Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-11-2001, 09:39   #1
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Post Silent Hunter II

Hi All
Кто нибуть видел уже это чудо в продаже?

Игрался уже кто-то?

Какие впечетления?



Thanks
__________________
-------------------------------------
бай
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2001, 11:18   #2
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
Positive! ja vchera igralsja v eto chudo, igruha prikol'naja kto ljubit simuljatory tol'ko za lodki, to vsjo sdelano v igre dovol'no prijatno, no! s grafikoi sozdateli obmanuli, vo pervyh-maximum resolution tol'ko 800x600 32 bit, vo vtoryh - vneshnih textur malovato budet, koroche do poslednih aviasimov igre daleko. Vesch poluchilas' uzh ochen' protivorechivoi, hotja potopit' kogo nibud' vsegda prijatno, tol'ko vot original'nyh missii malovato, poetomu fanatam nado lezt' v editro, MP rezhima v igre poka net, vrode v dekabre vypustjat spez.patch dlja multiplay.
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2001, 16:33   #3
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
to Xtenzor
а всетаки миссион едитор есть?
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2001, 20:44   #4
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Posts: 623
Yes!
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2001, 13:45   #5
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Xtenzor

При чем тут текстуры в ПОДВОДНОМ СИМЕ???
Что можно рассмотреть в окуляр перископа?????
При чем тут небо и вода??????

Разрешение нормально для того чтобы смотреть на 12 статичных картинок.

НО ЗАТО КАК ОНИ ТОНУТ!!!!!!!!!!!!!!!
А КАК ГОРЯТ!!!!!!!!!!!
БЛЕСК!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!
Уважаю за то что ЭТО сделано.
Ура разработчикам. Трижды.

А вид с внешней стороны это чит (но я только его и оставил, потому-что красиво).

Извините если бурно реагирую, но я до сего момента(пока не вышел SH2) играл в первую часть.Т.н. Фанат.

Звуки великолепные. Особенно собственные винты.
Экстенные погружение и всплытие отлично сделаны.

Разрывы бомб.
Бьющееся стекло.


А еще.
Отблеск луны.
Заход солнца.
Дым от труб.
ВОЛНЫ.
ШТОРМ.
Пожар на танкере.

И многое многое многое.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2001, 21:01   #6
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
А где можно еще новых миссий набрать в инете?
а ТО СТАНДАРТНЫХ МАЛО
А ТАМ НЕ РЕДАКТОР МИССИЙ И ГЕНЕРАТОР МИССИЙ
А ОНИ СТАНДАРТНЫЕ ВПРИНЦЫПЕ...

Но игра круто
для фанатов как раз.
я тоже фанат.
Историю кригсмарине знаю почти наизусть







Thanks
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2001, 01:55   #7
SU9
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 33
Thumbs up

Супер,купил сегодня...
Вещь...слов нет.
Ждем в декабре DC!!!
P.S "Топи их всех"
P.S.S Последяя строчка в файле readme -за это я разработчиков еще сильнее зауважал
__________________
Yes
SU9 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 09:49   #8
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Что-то с AI не сложилось у компутера...
или потому-что первая миссия

нужно уничтожить 3 польских эсминца..

так вот эти 2 придурка столкнулись и сали и стоят..
ну и естественно я с 3 км без проблемм из потопил.
3й покрутился чуть чуть и тоже остановился
я его с 500 метров потопил...

Или это потому-что поляки

Кто как проходил первую миссию компании
как действовали враги?


Кстати, есть еще форумы в рунете где обсуждают активно SH2
(на русском естественно..)

Thanks
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 10:32   #9
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Это все цветочки......

Вот дальше.....

Пролезть в порт и потопить линкор....

Найти кариер....
Креста не дали абыдна-да.

а вот потом я остановился... пока.

Кстати работают подводники другие (война идет однако), увидел тонущий танкер (это не я!!!) кто-то его того...

Миссии это конечно интересно но свободная охота лучше!!!

Про форумы ничего не знаю.


А в первой миссии поляки меняли дислокацию поэтому и такие тупые.
Я вствал носом на север в 3км к северу от точки дислокации
Первые два появляются два залпа сначала дальний пауза ближний. малый вперед, развоот на 90 влево, стоп, перископ, в это время 3 уже прошел над тобой, можно пускать в догонку что нибудь. А подом железный крест.

Ты побробуй на 3км подойти к эскорту вот тогда поймеш что такое глубинная бомба (а топят они моментально, чуть прозевал и все)
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 13:06   #10
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Вопрос небольшой.
вверху шкала курсы 360 градусов
так вот в перескопе есть тоже шкала сверху
чем они отличаются.

какая относительно чего?

что-то я не до конца вьехал
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 14:45   #11
Pablo Escobar
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Самара
Posts: 7
Верхняя шкала показывает направление лодки (heading). Ноль - текущий курс. Шкала в перископе - указывает истинное положение лодки относительно сторон света.


Вот у меня другая проблема - не получается изменить уровень сложности в карьере. Перед началом выставляю практически все на максимум, а стоит только начать плавание откуда что берется - и неограниченный боезапас, и неуязвимость лодки и т. д. и т.п. Как от этого избавиться? Люди, выручайте, а то надоело терминатором плавать никакого кайфа
Pablo Escobar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 15:09   #12
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Верхняя шкала ты имееш в виду это которая красненькая
а на приборе перескопа это та что в перескопе.

всеравно что-то не понял

если красная шкала это направление лодки.. ну например 20град.
относительно чего? всеравно сторон света!!!

От чего она откланилась например на 20 град?

Или это просто направление
а уж чем ты повернулся (биноклем, 3d видом.)это все остальное относительно лодки?
только перескоп показывает реальное направление относительно сторон света?

так?
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 16:04   #13
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Значится так.
Перископ.F2
Нажимаем букву V на клаве перископ ставится прямо по курсу лодки. Это на черном приборе 0, он показывает отклонение перископа (поворот) относительно курса, курс относительно сторон света красным обозначается.

Управление. F4
Там все понятно.
N это север. ставя метку мы выставляем курс.
Там же можно развернуть лодку на 90гр ну и т.д.

С внешнего вида показываются стороны света, красная шкала (ее можно убрать)

Бинокль.
Не поню что на черном приборе под биноклем но красная шкала ВСЕГДА относительно сторон света.

Акустик.
0гр. это нос лодки акустик говорит пелинг именно по этому прибору т.е. относительно курса.

Карта
На иконках обозначается курс корабля относительно сторон света.
С помощью Ctrl мышью можно определить любое растояние и курс( типа линейка) между любыми объектами.

Если что и перепутал извиняюсь. Вроде в игре все на уровне подсознания делаю.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 18:11   #14
Pablo Escobar
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Самара
Posts: 7
2 Hermitap

Красная шкала (в перископе, бинокле, внешних видах) - это компас. Ноль на нем всегда установлен на север. Следовательно 90 - восток, 180 - юг, 270 - запад.
Если шкала показывает 20 - это означает, что лодка отклонилась на 20 градусов к востоку

Черная шкала (на трубе перископа, вокруг бинокля, на сонаре) - показывает курс лодки. Ноль на ней всегда указывает на нос лодки. Если повернуть перископ или бинокль, то на этой шкале будет показан угол отклонения от носа лодки. Когда появляется сообщение о контакте, то направление(bearing) на него указывается именно по этой шкале. Во завернул!
Pablo Escobar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 22:14   #15
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Нормально завернул
сразу все понятно...


А вот у меня еще наблюдается глюк такой.

иногда в перескопе просто тупо ищезают корабли
быстро всплыл опустился и все они появились обратно в перескопе..
это у меня так или у кого-то тоже было?
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2001, 22:21   #16
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
кстати конфа такая
PIII800 256mb ASUS 7700 GF2GTS Detonator XP
Кто-то такой глюк замечал с ищезание кораблей в перископе.
"только в перископе"


Thanks
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 12:18   #17
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
странно ...
конфа почти мертвая..
неужели так мало поклонников кригсмарине?......


видно я один остался....
ну что ж... свободная охота

Alllaaarrrmmm........
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 14:08   #18
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Насчет исчезания из перископа.

Наверно подрузамевается что в перископ сначала смотрит матрос, затем рапортирует командиру о визуальном наблюдении.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 14:22   #19
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Разобрался вроде с ищезанием
нужно выключить в Детонаторах FSAA

а с ним графика покрасивей
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2001, 14:57   #20
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
Ну наверное не мотрос а старпом

кто матроса пустит к окуляру?


эх какаяч миссия поход на Скпл-ФЛОУ

бьють меня
но зато интересно
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 07:44   #21
Pablo Escobar
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Самара
Posts: 7
Да, миссия то что надо!!!

Мне особенно понравилась глубина в бухте.
Кстати, кто-нибудь топил линкор? Сколько торпед нужно, чтобы этот утюг на дно отправить? А то я в одну из попыток всадил в него четыре или пять штук, а он даже не задымился.


А ты с какой стороны подходишь к базе? И еще, просвети, где включается этот FSAA?
Pablo Escobar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 09:18   #22
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
я всадил в этот утюг весь запас торпед
он накренился и все.

я всплыл (через 20 секунд меня потопили), посмотрел на него
у него 92% повреждения.....

сегодня вечером на него внимания обращать не буду
потоплю все в округе а его трогать не буду...

а FSAA это Full Scence Anti Aliasing . включается в детонаторах
это если у тебя карта GForce.
в закладке Direct3d есть типы FSAA
если поставить на максимум 4x то все грани на всех зазубринках ищезнут. будет все гладенькое и красивое.

Ну это тоесть если корпус твоей лодки изогнут то постоянные зубчики от кривой. вот они все и ищезнут...

Я подхожу к базе с северо востока. там есть небольшой пролив. (видно при max увеличении.)
позволяет это все обойти охрану.

И еще вопрос
на карте эти разводы, после пинга гидролокатором...
если развод от моей лодки это значит меня секут?
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 09:21   #23
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Топить надо обязательно.
Нужно 6 торпед (смотря куда попадеш) и сматыватся.
Подходить надо с восточного пролива, затем отклоняемся к югу и потом к северу.

В одну попытку больше трех не получается (на носу 3 торпедных аппарата (тип II) потом дадут семерку с четырьмя).

Потом миссии получше будут. Искать надо.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 09:25   #24
Hermitap
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Kiev
Posts: 120
А куда лучше попадать?


у меня в это миссии как раз и 7 Тип VIIC
на носу 4 аппарат а 1 с кормы
+ еще 5 запасасных торпед....
Hermitap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2001, 09:38   #25
Alex_SW
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Posts: 200
Hermitap

Это зависит от того, где он (дестроер), каая у тебя скорость, какие обороты двигателей.

У меня получалось топить карги из центра конвоя а потом уходить незамеченным, главное ночь и еще лучше туман, а для того чтобы поймать это время нужно рассчитать, где встать для засады.

Для спасения от идущего на тебя дестроера надо сделать:
Помолится (много)
Прыгаеш на макс глубину.(насколько можно) Для слияния с грунтом, чтоб сонару было тяжелей.
Тишину в отсеках. Для ихнего акустика
И под попедикулярным курсом пытаемся уйти.Потому что он гад пройдет над тобой и покидает серию.
А там как повезет.(в основном невезет)

Бится с дестроерами бесполезно (если он не на курсе).
Быстроходен, меняет резко курс и акустик у него неплохой, да и сонар тоже.


Толстых каргов и морских брызг.
Удачи.
Alex_SW is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.