![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1
|
И опять шоты
1: www.gengamers.com/html/xenus-8.html
2: www.gengamers.com/html/xenus-9.html 3: www.gengamers.com/html/xenus-10.html
__________________
Martin, Deep-Shadows Last edited by Stalk; 27-02-2003 at 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Турку
Сообщений: 43
|
А что это за негритянские руки? Мы разве не за белого челвоека играем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
|
Это загар от радиации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
2 Dread & mixer
Неа, это локализация для стран Африки, где главного героя зовут Кевинда М'Ярса. Я так понял, это перчатки ![]() 2 Che Guevara А вот руки как всегда не слишком удачные. Большой палец толстый слишком. Попробуйте взять замерить пропорции собственных пальцев на руках и сделать их в игре по образу и подобию своих. Это у вас слабое место в изображении. martin_ds Ты брат-близнец martin-а? У настоящего martin-a был другой ник ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Уря-ря-ря...С весной
Так как я зажралси и меня уже ничем неудивишь...(бритни спирз не в счет) Ну...вроде не плакие склины(извените не выаваливаю буквы л) :gig: Хотя пестик полный АТСТОЙ..фу..фу...картоная каробка какаято |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
2 Sun Trooper I
А что, у тебя уже весна наступила? И в каком же часовом поясе ты живешь? Кстати, руки и пистолет мне тоже не очень нравяться, но природа хороша. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
Хочу спросить разработчиков? А почему текстура на крыше дома такая "размытая"? Также на большинстве скринов на объектах просматривается "зазубренная" лесенка. Это так и будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
StranNick ты серьёзно спрашиваешь или издеваешься про зазубренные лесенки??
тебе объяснить, что такое антиалиайзинг? ...блин, думал уже не осталось людей, которые не знают, как убираются эти лесенки. НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ЛЕСЕНОК. Скрины сняты как есть, без сглаживания в FSAA. Если мощная видеокарта 0 включай и наслаждайся отсутствием лесенок, мткпенек и перил. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#12 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Последнйи скриншои мне поравился - показано больше, чем один человек одновременно.
Кстати графика, вопреки утверждениям разработчиков, до второго Анрил не дотягивает никак. Примерно второй Солдат Удачи, где-то лучше, где-то хуже. Если листва и трава не будут шевелиться - будет очень убого всё смотреться... Сделайте, пожалуйста, в графике важнее не сколько полигонов и текстур с космическим разрешением нанесено на объекты. Важнее те штрихи, которые приближают её к реальности. В реальности не бывает чугунно-неподвижных листьев и травы. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
2ColdFire
Я знаю что такое antialiasing. По крайне мере догадываюсь ![]() На моей видеокарте такое точно есть. Но просто, как мне кажется лучше разработчикам в Сеть такие скрины не выкладывать, т.к. смотрятся они не очень здорово, особенно для неподготовленного казуала ![]() ![]() А насчет "шевеления" растительности разработчики обещали, что все будет шевелиться и даже листочки отлетать будут от выстрелов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Unreal2 по качеству геймплея и графики полный отстой. Все друзья сказали про него тоже самое. Движёк глючной, ничего особенного в нем нет, а ресурсов жрет наверное больше чем Дум3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
|
Я б на месте разработчиков отслеживал бы все шутеры с видом от первого лица.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
2Hoaxer
Не знаю как Unreal2, а UT2003 меня разочаровал. Деревья там - ну просто "елки-палки" ![]() В Домашнем ПК сравнивая графику Ксенуса и Сталкера написали, что в Ксенусе растительность лучшая на сегодняшний день из всего виденного раннее в играх. Когда я первый раз увидел скрин с пейзажем из игры, то он мне напомнил тест из 3DMark, есть там такая природа с бабочками. Очень красиво. А вот по моделям оружия и техники - Сталкеру поставили лучшую оценку чем Ксенусу. Достаточно просто сравнить руку с пистолетом из этих двух игр. P.S. Просьба к Stalk'u не считать это сообщение офф-топиком и оставить его как есть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 35
|
2 Stalk
На последних двух скринах в глаза бросается явно заниженное разрешение статических лайтмапов - этакие грубые черные квадраты вместо мягких линий. Все остальное, IMO, сносно... Я бы посоветовал разработчикам увеличить разрешение лайтмапов, благо, это не очень сложно и не должно вызвать заметной потери пр-сти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 35
|
Да нет, это просто обращение к тому, кто запостил скрины
![]() А так, предложение к разработчикам, естественно. Только где их взять? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Ну вот, опять новые шоты.
1 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040201.jpg</a> Подобно иракскому крестьянину... 2 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040202.jpg</a> Нефига машины ставить, где мне не нравтся. 3 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040203.jpg</a> Партизаны!... По мне - классные. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#25 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Stalk
ссылки не работают. Народ, идите сюда: 1 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040201.jpg 2 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040202.jpg 3 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040203.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|