Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 26-02-2003, 14:40   #1
martin_ds
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Сообщений: 1
И опять шоты

1: www.gengamers.com/html/xenus-8.html
2: www.gengamers.com/html/xenus-9.html
3: www.gengamers.com/html/xenus-10.html


__________________

Martin, Deep-Shadows

Last edited by Stalk; 27-02-2003 at 14:21.
martin_ds is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 20:15   #2
mixer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Турку
Сообщений: 43
А что это за негритянские руки? Мы разве не за белого челвоека играем?
mixer is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 10:22   #3
Dread
Banned
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
Это загар от радиации
Dread is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 13:05   #4
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Dread & mixer
Неа, это локализация для стран Африки, где главного героя зовут Кевинда М'Ярса.

Я так понял, это перчатки

2 Che Guevara
А вот руки как всегда не слишком удачные. Большой палец толстый слишком. Попробуйте взять замерить пропорции собственных пальцев на руках и сделать их в игре по образу и подобию своих. Это у вас слабое место в изображении.

martin_ds
Ты брат-близнец martin-а? У настоящего martin-a был другой ник
Maerd is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 04:41   #5
Sun Trooper I
Guest
 
Сообщений: n/a
Уря-ря-ря...С весной
Так как я зажралси и меня уже ничем неудивишь...(бритни спирз не в счет)
Ну...вроде не плакие склины(извените не выаваливаю буквы л) :gig:
Хотя пестик полный АТСТОЙ..фу..фу...картоная каробка какаято
  Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 08:57   #6
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
2 Sun Trooper I
А что, у тебя уже весна наступила? И в каком же часовом поясе ты живешь?
Кстати, руки и пистолет мне тоже не очень нравяться, но природа хороша.
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 12:16   #7
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Ручки мне тоже ен понравились - корявые слишком... А вот остальное - ничего.
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 15:51   #8
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Хочу спросить разработчиков? А почему текстура на крыше дома такая "размытая"? Также на большинстве скринов на объектах просматривается "зазубренная" лесенка. Это так и будет?
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:00   #9
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
StranNick ты серьёзно спрашиваешь или издеваешься про зазубренные лесенки??
тебе объяснить, что такое антиалиайзинг?

...блин, думал уже не осталось людей, которые не знают, как убираются эти лесенки.

НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ЛЕСЕНОК.

Скрины сняты как есть, без сглаживания в FSAA.
Если мощная видеокарта 0 включай и наслаждайся отсутствием лесенок, мткпенек и перил.
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:09   #10
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
А большой палец - и в самом деле нечто.
Но понятно - радиация, Чернобыль...
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:12   #11
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
ColdFire
Промазал темой...
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:13   #12
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Последнйи скриншои мне поравился - показано больше, чем один человек одновременно.
Кстати графика, вопреки утверждениям разработчиков, до второго Анрил не дотягивает никак.
Примерно второй Солдат Удачи, где-то лучше, где-то хуже.

Если листва и трава не будут шевелиться - будет очень убого всё смотреться... Сделайте, пожалуйста, в графике важнее не сколько полигонов и текстур с космическим разрешением нанесено на объекты.
Важнее те штрихи, которые приближают её к реальности.
В реальности не бывает чугунно-неподвижных листьев и травы.
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:14   #13
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Stalk отнюдь. как раз попал. тема о Ксенусе, разве не так? а ты о чём подумал?
а палец человека, явно побывавшего в Чернобыле.
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-03-2003, 12:20   #14
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
ColdFire
О шутке, о шутке я подумал, не беспокойся.
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 03-03-2003, 15:59   #15
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
2ColdFire

Я знаю что такое antialiasing. По крайне мере догадываюсь
На моей видеокарте такое точно есть. Но просто, как мне кажется лучше разработчикам в Сеть такие скрины не выкладывать, т.к. смотрятся они не очень здорово, особенно для неподготовленного казуала Пусть делают без "лесенки", чтобы людей не смущать
А насчет "шевеления" растительности разработчики обещали, что все будет шевелиться и даже листочки отлетать будут от выстрелов
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 04-03-2003, 08:27   #16
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Unreal2 по качеству геймплея и графики полный отстой. Все друзья сказали про него тоже самое. Движёк глючной, ничего особенного в нем нет, а ресурсов жрет наверное больше чем Дум3.
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Old 04-03-2003, 08:47   #17
Dread
Banned
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 104
Я б на месте разработчиков отслеживал бы все шутеры с видом от первого лица.
Dread is offline   Ответить с цитированием
Old 04-03-2003, 11:03   #18
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
2Hoaxer

Не знаю как Unreal2, а UT2003 меня разочаровал. Деревья там - ну просто "елки-палки" Простой UT куда лучше, да и движок еще тот, много в нем потенциалу, сколько игр на нем уже сделано. Да и на старых машинах, еще как работает!
В Домашнем ПК сравнивая графику Ксенуса и Сталкера написали, что в Ксенусе растительность лучшая на сегодняшний день из всего виденного раннее в играх.
Когда я первый раз увидел скрин с пейзажем из игры, то он мне напомнил тест из 3DMark, есть там такая природа с бабочками. Очень красиво. А вот по моделям оружия и техники - Сталкеру поставили лучшую оценку чем Ксенусу. Достаточно просто сравнить руку с пистолетом из этих двух игр.


P.S. Просьба к Stalk'u не считать это сообщение офф-топиком и оставить его как есть
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 31-03-2003, 15:57   #19
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Новые скрины:
1 - http://www.gengamers.com/html/xenus-11.html
2 - http://www.gengamers.com/html/xenus-12.html
3 - http://www.gengamers.com/html/xenus-13.html
4 - http://www.gengamers.com/html/xenus-14.html
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 02-04-2003, 08:55   #20
SomeBody Else
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 35
2 Stalk

На последних двух скринах в глаза бросается явно заниженное разрешение статических лайтмапов - этакие грубые черные квадраты вместо мягких линий. Все остальное, IMO, сносно... Я бы посоветовал разработчикам увеличить разрешение лайтмапов, благо, это не очень сложно и не должно вызвать заметной потери пр-сти.
SomeBody Else is offline   Ответить с цитированием
Old 02-04-2003, 14:10   #21
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
А почему ко мне? Тут лучше к разработчикам...
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 03-04-2003, 07:28   #22
SomeBody Else
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 35
Да нет, это просто обращение к тому, кто запостил скрины .
А так, предложение к разработчикам, естественно. Только где их взять?
SomeBody Else is offline   Ответить с цитированием
Old 03-04-2003, 13:10   #23
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Где взять? Разработчики, вас вызывают
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 03-04-2003, 18:59   #24
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Ну вот, опять новые шоты.
1 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040201.jpg</a>
Подобно иракскому крестьянину...
2 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040202.jpg</a>
Нефига машины ставить, где мне не нравтся.
3 - http://cgi.actionvault.ign.com/displ...040203.jpg</a>
Партизаны!...

По мне - классные.
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 05-04-2003, 08:06   #25
Hoaxer
Дизайнер компании
Deep-Shadows
 
Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
Stalk
ссылки не работают.

Народ, идите сюда:

1 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040201.jpg
2 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040202.jpg
3 - http://actionvault.ign.com/features/...enus040203.jpg
Hoaxer is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.