![]() |
|
View Poll Results: Будем ли залезать на столбы и деревья? | |||
ДА! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 73.33% |
НЕТ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 26.67% |
Voters: 45. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
В “Сталкере” будут осветительные столбы (не говоря уже про деревья)… Так вот, предлагаю сделать комплект верхолаза-электрика (не скалолаза со страховками, конечно).
Состоит из двух каких-то спец. лесок (или ремешков), которые попарно одеваются на ноги и на руки. Наверно хоть раз все видели процесс залезания таким способом на столб. А залезать мы будем для того, чтобы… выполнять квесты по замене разбитых или перегоревших лампочек… (Шутка) Если серьезно. Таким способом можно будет проверить горизонт на… да на что угодно… Да поснайперить можно будет… Правда для реализации стрельбы в такой позе придется движений сделать “немного”. Если кто не представляет как можно со столба поснайперить, могу описать в подробностях, какие движения придется совершить не упав со столба/дерева… Можно будет сделать, что-то типа линейки оставшегося кислорода, при плавании под водой… чтобы сильно не засиживались на столбах… Хотя с таким приспособлением сидеть на столбах и чувствовать себя комфортно можно довольно долго… пока есть не захочется… Можно будет нехилые засады устраивать! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
|
я за возможность лазать по деревьям.
это с тактической точки зрения очень хорошая возможность. но я не уверен насчёт этого всего приспособления... ведь можно им без него прекрасно обойтись... конечно на макушку бетонного столба с голыми руками не залезешь. но это имхо и не нужно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
B0/\K
На скриншотах у многих деревьев (Ели, например) стволы внизу голые, а только потом начинаются ветки… Вот для таких деревьев и пригодится комплект верхолаза. Вдруг именно такое дерево стоит там, где надо! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
По стенкам тоже неплохо было бы, даже если ступеньки есть. Лишь бы было за что зацепиться кошкой или там чем ещё(может просто руками).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
|
Я может быть ошибаюсь....было что-то у SWAT'а,только не Комплект юного ВЕРХОЛАЗА а что-то похожее на кошку,только это дело заряжалось в дробовик помоему....вообщем это был комплект для быстрого преодоления преград.
Или допустим можно использовать это устройство для зависаний на стенах,для устраивания засад.Большой плюс к тактике. А Комплект ВЕРХОЛАЗА это слишком муторно,неудобно и подумайте,сколько времени нужно что-бы одеть сей девайс,затем снять все страховки........враги вас ради-шутки закидают камнями,пока вы будите отстегивать все это...экхм..этот Комплект ВЕРХОЛАЗА ...проще надо быть...а не живой мишенью... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
MINON
А Комплект ВЕРХОЛАЗА это слишком муторно,неудобно и подумайте,сколько времени нужно что-бы одеть сей девайс Комплект можно реализовать так, чтобы было легко и быстро его одевать и снимать! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
|
Ну тогда другое дело...только это уже будет не комплект верхолаза.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
MINON Название не принципиально, важно, чтобы можно лазать было по деревьям и стенкам.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
|
Ботинки шЫпованные, разбегаешься и...вбегаешь на дерево. Быстро
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
|
Basil А может использовать как то невесомость в аномалиях?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
discomaniac
Гравитационные аномалии будут присутствовать далеко не везде. А невесомость мы будем использовать, если разработчики позволят это делать... Пока говорят, что это гравитационные аномалии будут "использовать" нас - будут рвать на куски! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Пара костылей, чтобы встену меж кирпичами вбивать, а то и в бетон(2010 год всё же), пара крючьев для ног(как у электриков-верхолазов), моток верёвки крепкой, спец шипы к ботинкам, ну что ещё, добавте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
На деревья залезать надо! Но это можно сделать и без всяких приспособлений. На дереве можно от мутантов всяких прятаться.
А на столбы залезать - это лишнее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Maklay
Пара костылей, чтобы встену меж кирпичами вбивать, а то и в бетон(2010 год всё же), пара крючьев для ног(как у электриков-верхолазов), моток верёвки крепкой, спец шипы к ботинкам, ну что ещё, добавте. Это уже больше похоже на комплект скалолаза! ![]() Antonio Racter Буду только рад, если на деревья можно будет залезать без всяких приспособлений, но не все деревья начинаются с веток внизу! Т.е., таким образом, понадобится какая-нибудь приспособа, а, следовательно, можно будет и на столбы залезть. Лишнее это будет или нет, покажет практика! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
|
Basil Ещё вспомнил произведение "Незнайка на Луне" там невесомость достигалась за счет взаимодействия двух элементов (лунного камня и ещё чего то, магнита чтоди". В нашем случае можно подобрать два предмета взаимодействующих друг с другом и заряженных в разных аномалиях. Т.е. методом подбора таких артефактов можно добиться хотя бы краткровременной левитации. Это сильно расширит тактические и не только возможности, например делать нычки или искать их же. Я думаю что не перегибаю палку, ведь судя по природе Зоны там должно происходить ещё и не такое.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
А не проще гарпуном с автоматической разблокировкой зацепа шмалять?
Надо на столб — прицелился, стрельнул, зацепилось там все (за дугу или еще как), поехал вверх (можно даже ногами по столбу перебирать для разнообразия). Надо слезть — съехал, разблокировку включил, гарпун отвалился и упрятался назад, в ствол шмаляльника. Трос — очень тонкий, из специальных нитей. Есть такие, в мм толщиной, около 100 кг держит. Все это дело, естественно, на специальных выталкивающих патронах (газовых, etc.). Только чтобы лимит не сильно жестким был. Можно будет разные прикольные фичи с этим делом вытворять — типа, враг тебя на крыше прижал — фигачишь ему в наглое туловище гарпуном, а сам прыгаешь вниз... Или когда на авто едешь... Или между строениями перемещаться... В общем кому как фантазия позволит... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
sphere
Можно будет разные прикольные фичи с этим делом вытворять — типа, враг тебя на крыше прижал — фигачишь ему в наглое туловище гарпуном, а сам прыгаешь вниз... Или когда на авто едешь... Или между строениями перемещаться... Мне что-то такие возможности Тарзана начинают напоминать. По-моему, слишком простые перемещения между зданиями в аркадных играх применяются? фигачишь ему в наглое туловище гарпуном... Scorpion'a из "Mortal Combat" напомнило... ![]() discomaniac Прикольная идея! Только пока ты будешь искать эти камни (может, и вообще не найдешь... не в начале же игры выкладывать их), все равно понадобится какая-нибудь приспособа! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Maklay помог вспомнить систему залезания электриков…
Надо сделать просто металлические крюки специальные, которые одеваются на ноги (вроде называются “Кошки”). Руки при этом свободны. С их помощью электрики забираются на столбы. Крюки эти практически полностью обхватывают столб определенного радиуса и, таким образом, можно как по ступенькам забираться и спускаться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow City
Сообщений: 83
|
По словам разработчиков, в итоге для всех мелких объектов физика будет просчитываться честно -- например, взрыв гранаты сметет листья, разбросает ржавые бочки и сдвинет с места автомобиль.
...а что если этим же взрывом будет обрушена лестница, ведущая на 2й-3й этаж здания в которое нам неприменно надо попасть... тут нас и спасет данный девайс! также можно спасаясь от больших стай крыс на столб какой-нить залесть и оттуда их ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Хочу лазить по всему, что выше меня, не двигается и не стремится меня сожрать. Я думаю это нормально для реальной игры.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Кстати, “верхолазание” можно реализовать следующим образом:
Если в рюкзаке имеется спец. приспособа, то, подойдя к дереву или столбу, на экране появляется всеми любимое всплывающее меню с текстом “Надеть “кошки” и залезть на столб (дерево)”. Нажимаем кнопку, одеваем приспособу, цепляемся за дерево и кнопками “вперед”, “назад” управляем вертикальным подъемом и спуском. Кнопки “влево” и “вправо” тоже должны быть задействованы, с их помощь будет осуществляться поворот на столбе (слава Богу, “кошки” это позволяют делать). При этом, в любой момент, можно достать оружие или бинокль, одной рукой держась за столб, другой, доставая необходимый предмет. Плюс ко всему, нужно сделать так, чтобы можно было в любой момент прекратить одевание приспособы, например, нажатием на кнопку “отмена” и достать оружие. Мало ли, послышится шорох в кустах или “Янтарь” запищит. Тогда бросаем все и валим куда подальше. Вот только с “кошками”, по-моему, есть небольшая проблема: они не позволяют очень быстро спускаться (как и подниматься, впрочем). Если только отстегнуть “кошки” и спрыгивать вниз уже без них. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Блин, ты чё, специально кошки нашёл и по столбу в них полазил, что ли? Давй лучше, чтобы кошки надобыло сначала достать, а потом меню, а то это меню задолбит возле каждого дерева.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Maklay
... а то это меню задолбит возле каждого дерева. Ну, меню ведь будет не НА ВЕСЬ ЭКРАН! ![]() Давй лучше, чтобы кошки надобыло сначала достать Можно и так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Договорились. Только чтобы они места в рюкзаке много не занимали, пускай будут типа сверхпрочные, сверхлёгкие, из титана, а не как у наших монтёров. 2010 год же или какой там, всё таки.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Вообще-то, не "возле каждого дерева" меню будет появляться, а только там, где диаметр дерева и диаметр обхвата "кошками" будут совпадать.
Хотя, можно сделать "кошки" регулируемыми в некоторых пределах под разный диаметр дерева... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|