Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Будем ли залезать на столбы и деревья?
ДА! 33 73.33%
НЕТ! 12 26.67%
Voters: 45. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-04-2003, 10:14   #1
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile Комплект ВЕРХОЛАЗА (оборудование)

В “Сталкере” будут осветительные столбы (не говоря уже про деревья)… Так вот, предлагаю сделать комплект верхолаза-электрика (не скалолаза со страховками, конечно).
Состоит из двух каких-то спец. лесок (или ремешков), которые попарно одеваются на ноги и на руки. Наверно хоть раз все видели процесс залезания таким способом на столб.

А залезать мы будем для того, чтобы… выполнять квесты по замене разбитых или перегоревших лампочек… (Шутка)
Если серьезно. Таким способом можно будет проверить горизонт на… да на что угодно… Да поснайперить можно будет… Правда для реализации стрельбы в такой позе придется движений сделать “немного”. Если кто не представляет как можно со столба поснайперить, могу описать в подробностях, какие движения придется совершить не упав со столба/дерева…

Можно будет сделать, что-то типа линейки оставшегося кислорода, при плавании под водой… чтобы сильно не засиживались на столбах…

Хотя с таким приспособлением сидеть на столбах и чувствовать себя комфортно можно довольно долго… пока есть не захочется… Можно будет нехилые засады устраивать!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 14:41   #2
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
я за возможность лазать по деревьям.
это с тактической точки зрения очень хорошая возможность.

но я не уверен насчёт этого всего приспособления... ведь можно
им без него прекрасно обойтись...
конечно на макушку бетонного столба с голыми руками не залезешь.
но это имхо и не нужно.
B0/\K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 18:53   #3
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
B0/\K

На скриншотах у многих деревьев (Ели, например) стволы внизу голые, а только потом начинаются ветки… Вот для таких деревьев и пригодится комплект верхолаза. Вдруг именно такое дерево стоит там, где надо!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 12:03   #4
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
По стенкам тоже неплохо было бы, даже если ступеньки есть. Лишь бы было за что зацепиться кошкой или там чем ещё(может просто руками).
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 01:26   #5
MINON
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
Я может быть ошибаюсь....было что-то у SWAT'а,только не Комплект юного ВЕРХОЛАЗА а что-то похожее на кошку,только это дело заряжалось в дробовик помоему....вообщем это был комплект для быстрого преодоления преград.
Или допустим можно использовать это устройство для зависаний на стенах,для устраивания засад.Большой плюс к тактике.
А Комплект ВЕРХОЛАЗА это слишком муторно,неудобно и подумайте,сколько времени нужно что-бы одеть сей девайс,затем снять все страховки........враги вас ради-шутки закидают камнями,пока вы будите отстегивать все это...экхм..этот Комплект ВЕРХОЛАЗА ...проще надо быть...а не живой мишенью...
MINON is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 08:22   #6
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
MINON

А Комплект ВЕРХОЛАЗА это слишком муторно,неудобно и подумайте,сколько времени нужно что-бы одеть сей девайс

Комплект можно реализовать так, чтобы было легко и быстро его одевать и снимать!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 14:36   #7
MINON
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
Ну тогда другое дело...только это уже будет не комплект верхолаза.
MINON is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 07:02   #8
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
MINON Название не принципиально, важно, чтобы можно лазать было по деревьям и стенкам.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2003, 07:25   #9
discomaniac
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
Ботинки шЫпованные, разбегаешься и...вбегаешь на дерево. Быстро
discomaniac is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2003, 07:29   #10
discomaniac
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
Basil А может использовать как то невесомость в аномалиях?
discomaniac is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2003, 11:41   #11
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
discomaniac
Гравитационные аномалии будут присутствовать далеко не везде. А невесомость мы будем использовать, если разработчики позволят это делать...
Пока говорят, что это гравитационные аномалии будут "использовать" нас - будут рвать на куски!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2003, 02:46   #12
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Пара костылей, чтобы встену меж кирпичами вбивать, а то и в бетон(2010 год всё же), пара крючьев для ног(как у электриков-верхолазов), моток верёвки крепкой, спец шипы к ботинкам, ну что ещё, добавте.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2003, 07:41   #13
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
На деревья залезать надо! Но это можно сделать и без всяких приспособлений. На дереве можно от мутантов всяких прятаться.
А на столбы залезать - это лишнее.
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2003, 08:31   #14
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Maklay

Пара костылей, чтобы встену меж кирпичами вбивать, а то и в бетон(2010 год всё же), пара крючьев для ног(как у электриков-верхолазов), моток верёвки крепкой, спец шипы к ботинкам, ну что ещё, добавте.

Это уже больше похоже на комплект скалолаза!

Antonio Racter

Буду только рад, если на деревья можно будет залезать без всяких приспособлений, но не все деревья начинаются с веток внизу! Т.е., таким образом, понадобится какая-нибудь приспособа, а, следовательно, можно будет и на столбы залезть. Лишнее это будет или нет, покажет практика!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2003, 20:06   #15
discomaniac
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Сургут
Сообщений: 19
Basil Ещё вспомнил произведение "Незнайка на Луне" там невесомость достигалась за счет взаимодействия двух элементов (лунного камня и ещё чего то, магнита чтоди". В нашем случае можно подобрать два предмета взаимодействующих друг с другом и заряженных в разных аномалиях. Т.е. методом подбора таких артефактов можно добиться хотя бы краткровременной левитации. Это сильно расширит тактические и не только возможности, например делать нычки или искать их же. Я думаю что не перегибаю палку, ведь судя по природе Зоны там должно происходить ещё и не такое.
discomaniac is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2003, 06:12   #16
sphere
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
А не проще гарпуном с автоматической разблокировкой зацепа шмалять?
Надо на столб — прицелился, стрельнул, зацепилось там все (за дугу или еще как), поехал вверх (можно даже ногами по столбу перебирать для разнообразия).
Надо слезть — съехал, разблокировку включил, гарпун отвалился и упрятался назад, в ствол шмаляльника.
Трос — очень тонкий, из специальных нитей. Есть такие, в мм толщиной, около 100 кг держит.
Все это дело, естественно, на специальных выталкивающих патронах (газовых, etc.). Только чтобы лимит не сильно жестким был.

Можно будет разные прикольные фичи с этим делом вытворять — типа, враг тебя на крыше прижал — фигачишь ему в наглое туловище гарпуном, а сам прыгаешь вниз... Или когда на авто едешь... Или между строениями перемещаться...
В общем кому как фантазия позволит...
sphere is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2003, 07:57   #17
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
sphere

Можно будет разные прикольные фичи с этим делом вытворять — типа, враг тебя на крыше прижал — фигачишь ему в наглое туловище гарпуном, а сам прыгаешь вниз... Или когда на авто едешь... Или между строениями перемещаться...

Мне что-то такие возможности Тарзана начинают напоминать. По-моему, слишком простые перемещения между зданиями в аркадных играх применяются?

фигачишь ему в наглое туловище гарпуном...

Scorpion'a из "Mortal Combat" напомнило...

discomaniac Прикольная идея! Только пока ты будешь искать эти камни (может, и вообще не найдешь... не в начале же игры выкладывать их), все равно понадобится какая-нибудь приспособа!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2003, 13:51   #18
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Maklay помог вспомнить систему залезания электриков…

Надо сделать просто металлические крюки специальные, которые одеваются на ноги (вроде называются “Кошки”). Руки при этом свободны. С их помощью электрики забираются на столбы. Крюки эти практически полностью обхватывают столб определенного радиуса и, таким образом, можно как по ступенькам забираться и спускаться.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-05-2003, 00:34   #19
futureboy
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow City
Сообщений: 83
По словам разработчиков, в итоге для всех мелких объектов физика будет просчитываться честно -- например, взрыв гранаты сметет листья, разбросает ржавые бочки и сдвинет с места автомобиль.
...а что если этим же взрывом будет обрушена лестница, ведущая на 2й-3й этаж здания в которое нам неприменно надо попасть... тут нас и спасет данный девайс!
также можно спасаясь от больших стай крыс на столб какой-нить залесть и оттуда их
futureboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2003, 12:57   #20
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Хочу лазить по всему, что выше меня, не двигается и не стремится меня сожрать. Я думаю это нормально для реальной игры.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2003, 11:35   #21
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Кстати, “верхолазание” можно реализовать следующим образом:

Если в рюкзаке имеется спец. приспособа, то, подойдя к дереву или столбу, на экране появляется всеми любимое всплывающее меню с текстом “Надеть “кошки” и залезть на столб (дерево)”. Нажимаем кнопку, одеваем приспособу, цепляемся за дерево и кнопками “вперед”, “назад” управляем вертикальным подъемом и спуском. Кнопки “влево” и “вправо” тоже должны быть задействованы, с их помощь будет осуществляться поворот на столбе (слава Богу, “кошки” это позволяют делать). При этом, в любой момент, можно достать оружие или бинокль, одной рукой держась за столб, другой, доставая необходимый предмет.
Плюс ко всему, нужно сделать так, чтобы можно было в любой момент прекратить одевание приспособы, например, нажатием на кнопку “отмена” и достать оружие. Мало ли, послышится шорох в кустах или “Янтарь” запищит. Тогда бросаем все и валим куда подальше.
Вот только с “кошками”, по-моему, есть небольшая проблема: они не позволяют очень быстро спускаться (как и подниматься, впрочем). Если только отстегнуть “кошки” и спрыгивать вниз уже без них.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2003, 11:48   #22
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Блин, ты чё, специально кошки нашёл и по столбу в них полазил, что ли? Давй лучше, чтобы кошки надобыло сначала достать, а потом меню, а то это меню задолбит возле каждого дерева.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2003, 12:01   #23
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Maklay

... а то это меню задолбит возле каждого дерева.

Ну, меню ведь будет не НА ВЕСЬ ЭКРАН!

Давй лучше, чтобы кошки надобыло сначала достать

Можно и так.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2003, 12:06   #24
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Договорились. Только чтобы они места в рюкзаке много не занимали, пускай будут типа сверхпрочные, сверхлёгкие, из титана, а не как у наших монтёров. 2010 год же или какой там, всё таки.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2003, 12:11   #25
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Вообще-то, не "возле каждого дерева" меню будет появляться, а только там, где диаметр дерева и диаметр обхвата "кошками" будут совпадать.

Хотя, можно сделать "кошки" регулируемыми в некоторых пределах под разный диаметр дерева...
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 23:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.