Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-10-2003, 18:55   #1
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
Гипервью - новый жанр обзоров

Я тут посидел, и придумал новый жанр.
Гипервью - это гипотетическое превью Сталкера.
То есть это гипотезы игрока о будущей игрушке, предположения
и ожидания, как будто она готова и игрок в нее играл.
С гипер-наворотами игрока конечно.
("гипер" от слова гипербола, преувеличение)

Схема жанра такая - по опорным точкам фантазия игрока
достраивает остальное. И в полученный мир игрок играет,
опять же в своей фантазии.
Опорные точки это:
- жанр игры - survival action-RPG
- место действия - Чернобыльская зона
- общеее описание - в аномальной зоне появились
монстры-мутанты и тп

Итак,
-----
Только что вынырнул из новой игры S.T.A.L.K.E.R, да вынырнул,
потому что она затягивает как океан подводную лодку.
"Я спускался в трюм, я беседовал там, с господином
начальником крыс". Конечно, на самом деле это были подземелья,
а с крысами мы переговаривались отрывистым языком автоматных
очередей. Конечно я был не один. Там были Сталкеры - крутые парни
уходящие в неизвестность, чтобы преодолеть все и вернуться с добычей.
"Р-р-романтики, с большой дороги". Именно такая романтика,
там есть. Смесь аномалий Чернобыля и "Пикника на обочине"
Стругацких образуют "Аномальную зону". Это что-то,
"свет и тень", "дружба и предательство", "свобода и подземелья",
"экшен и рпг".

Прежде всего надо сказать, что в "зоне" есть разные места,
которые удовлетворят и любителей красться как в "Thief"
и любителей пострелять, как в "Doom". Там где аномалии на каждом шагу,
идешь как по минному полю, реагируешь на каждый шорох вот это для "тифовцев". А там где аномалий мало, а монстров много, там можно и "подумать".

Зона живет своей жизнью, как в реальности, вот сейчас за этим
кустом сидел монстр, выглядывала нога. А завтра его там не будет.
Уйдет по своим делам. Это я включил переключатель в игре в
положение "больше РПГ" - свобода, гуляй сам-по-себе и будь что будет. А вот когда я ставил переключатель "больше экшена" на максимум, то монстры не сидели за кустами, они выпрыгивали и атаковали, они валились с верхних этажей на голову, они лезли из люков, они бежали за мной и от меня, под градом пуль. Действие, перестрелки, погони, бешенная
динамика, как у вращающегося многоствольного пулемета.
В секунды вылетают килограммы пуль, визг, грохот, пули уже в момент кончились, а барабан еще крутится. Пора сматываться, где мой преключатель, теперь "больше РПГ" и мирно гуляю дальше.

И вот я уже говорю с пугливым NPC, он показывает мне
загадочный, но странно красивый артефакт и говорит,
что может его обменять на другой. Этот ему не нужен,
а вот тот в хозяйстве пригодится. Он даже знает где он примерно
находится. Но туда нельзя пройти с оружием. ТАМ Зона этого
не любит, не возвращаются такие оттуда. Рискнешь?
Рискнул, конечно там кругом аномалия на аномалии сидит
и аномалией погоняет. Ползу, поминутно кидая гайки(точнее болты).
Это там гараж, рядом стоит совершенно новенький грузовик.
Уже сколько лет прошло, а он как только что сделанный.
(узнаете место?)

Тревожная и опасная атмосфера. Стоп, что это за колебания в воздухе?
Кидаю, болт резко уходит в сторону. Нет, только не "комариная плешь",
только не сюда, не ко мне. Я маленький, совсем маленький, меня не видно,
пройди мимо, ну давай, мимо родная, мимо. Фуух, в этот раз
повезло. Ну вот, я уже и в гараже, вон в углу висят два диска
друг над другом "пустышка". Только полная пустышка, между
ними что-то зеленое переливается. А рядом паук какой-то
и "ведьмин студень" в яме колышится, дышит зараза.
Ну я пустышку то взял, вот только паутина. Была там серебристая
паутина или только померещилось? Задел я ее или нет?

Да, не вернулся я в тот раз, не померещилась паутинка-то.
Так пустышка и осталась валятся на дороге. В другой раз забрал,
причем себе. Не отдавать же NPC так дорого доставшийся артефакт.
Лучше с ним потом за что-то другое поторгуюсь. Я тут
книгу нашел, с обрывками записей погибших ученых,
пытался восстановить события. Там есть обрывки карт
со странными записями, помеченные участки "Обратить внимание",
"Особая важность, строго секретно". Надо будет проверить.
Там и рисунки монстров есть, целая глава "Вымирающие монстры",
как там написано. А вдруг они не все исчезли? Загадка.
Вдруг из-за следующего угла на меня прыгнет такая вот загадка,
и я помяну ее не злым, тихим словом. Чудеса короче,
"есть многое на свете... что и не снилось нашим мудрецам".

А уж сколько я перевидел разных аномалий, тут и классика
в виде плешей и студней, и "качели", где куски земли поднимаются
в воздух и опускаются, и всяческие шаровые молнии, и "заморозки".
И "Золотой шар" - самый известный и желанный артефакт. Да, я видел
его, но взять не удалось, уж больно сложно было достать в тот раз.
А потом шар исчез с того места, может он перемещается, а может взял кто.
Тут ведь конкуренция, страшное дело. В зоне промышляют кучи
сталкеров, целые кланы организовались. Не успеешь оглянуться
все вместо тебя расташшат, а тебя самого сдадут как мутанта,
для опытов.

Что тут творится, подпольные торговцы дают заказы на артефакты,
военные дают заказы, ученые дают заказы на исследования.
Ученые еще ничего, порядочные люди. А торговцы, такие попадаются,
например Гиблый Джон. Не скажу, что он за фрукт, сами поймете.
Монстры-мутанты и те дают заказы, кто говорить умеет. Чтоб
защитили их и оборонили. А оборонять есть от кого, кроме сталкеров,
тут и контролер может сознание захватить, и стая злобных монстров набежать,
всего и не перечислить. Такие дела, такая вот карусель.

Кстати, из карусели, как я уже говорил можно выныривать и подстраивать
ее под себя. Разработчики сделали настраиваемую систему сохранений
игры(сейвов). Можешь отключить сейвы и проходить все на одном
дыхании, а если погиб, то опять все по новой, благо реплэйабилити
(интересность повторного прохождения) позволяет. Если трудно так,
не отрываясь проходить, можно понизить уровень сложности. А можно
не заморачиваться и сделать фри сейв(свободную запись где хочешь).
Да, и мелкую, но важную детальку реализма - правый затвор у автомата
калашникова разработчики не забыли. Добавили новый вид оружия, теперь есть
на выбор и с левым затвором и с правым. А какие там взрывы, падения
людей, как живые прямо. Закачаешься. Вот так прямо качаешься-качаешься
на трубе или на башенном кране, а потом кто то подсобит из винтовки
и как шмякнешься на землю. Мало не покажется.

Сделали в игре и местную романтику. Я катался на советской Ниве. Я пил
русскую водку и украинскую горилку. Закусывал черным хлебом под лозунгом
"Слава Труду", и чокался с памятником Ленину. Остатки былой эпохи,
они здесь, они тоже символ и былого счастья и былой
катастрофы в умах людей.

В общем, я был ТАМ, я ходил по Чернобыльскому реактору, в самом
центре самой большой техногенной катастрофы человечества.
Приборы сходили с ума, природа сходила с ума, а я выжил,
я вернулся. Более того, я пережил ядерный взрыв, когда
спасая заминированный реактор от ядерного взрыва не спас
с первого раза. Он взорвался. Это было красиво, опасно и трагично.
Но это же игра, я прошел второй раз и все-таки спас нас
от "ядерной зимы".

---------------------------------------------------------------
Ну как? Кто хочет, добавляйте свои абзацы. Или можете
свои гипервьюшки сбацать
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 23:13   #2
BULLDOZER
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 22
Да вы, батенька, флудер-графоман.
BULLDOZER is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 09:08   #3
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
даааааааааа......................
Nevidim знаеш такую поговорку..
Твоимбы :?*?() да медка хлебнуть!
эх... было бы хорошо если так и было.......
хотя я в этом не уверен.......
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 13:07   #4
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
ну коль тут прозвучали такие прямо скажем радужные взрывы фантазии то пора добавить черпак дегтя в тазик с медом....... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ............

итак......
------------------------

вот уже сижу целый час инсталю 4 диска.. к то муже пришлось жестоко чистить винт ибо 3 гб ему видетиле мало и он ставить отказывается......
наконец-то инстал закончился...
жму заветный ярлычек...
монитор начинает неистово щелкать , темный экран походу зависла...
7 бед один ресет!
после перестановки дров попытка №2..
вроде запустилась.. ага меню сделано совершенно неудобно .. странно почему меню под тормаживает...???
настройки видео блин и почему к такой куче параметров нету подсказок всплывающих!? что я мутант телепат чтоб знать что они тут по на придумывали!?

ну вот! гейма пошла загрузка.. 5 минут полет нормальный а точнее 5 минут уже грузиться уровень.. или может опять завис?
походу дела опять........
резет...
попытка №2.
через 10 минут загрузился...
мдяя... на средних настройках тормоза нехилые 15 фпсов... и 35 если уткнуться носом в стену..
ну ладно все-таки зона! аномалии...
о! нпс.. что он там может нам предложить так а как его юзать?

ну ладно фиг с ним!

о враг! стреляем блин тормоза нереальные какое-то слайд шоу! еле убежал от него.. странно что-то не бежит за мной.. осторожно высовываюсь.. так и есть застрял между лежащих кирпичей на земле и деловита переставляет ногами в воздухе!...
враги также видят сквозь стены даже если это и не мутанты... стреляют через кусты даже если я подкрался незамеченным...

кое как победил .. торможу дальше...

зашел в лес какая красота! размытые текстуры на деревьях даже и не поймешь что это за нагромождение пикселей!.. смотрю кто-то бегает по пригорку лысому беру бинокль приближаю.. Опочки! оказывается холмик не лысый а даже заросший всякой размытой фигней....

ну как всегда анимация на высоте! солдаты ходят как роботы к то муже складывается ощущения пониженной гравитации .. наверно аномалии...
стрелял через траву трава оказывается пуленепробиваемая!

как и деревянные двери, стекла, шифер.... тоже наверно аномалия..

опа! здравствуй маздай! вот опять выбило!...

играю дальше.. походу зона населена терминаторами.. я конечно понимаю мутанты и все такое ко когда всадил в голову карлика обойму он все еше деловито совал ногами... наверно череп железный!

ИИ как всегда порадовал своей непроходимой тупезной! нас как всегда надули! НПСы застревают в проходах цепляться за кустарники и деловита тыкаться в стены место того чтоб ее обойти !

Но особо порадовал ИИ напарника который как всегда стреляет через тебя т.е. в спину как только завидит врага! к то муже бежит на него как умолешенный с пистолетом на 4х!...

захожу в знакомый подвал на меня опять прыгает тот же монстр что и до выбивания.. наверно сработал тригер! ....

как всегда патроны собираться ногами но ноги как всегда остаются невидимые...

Оружие это просто песня! Калаши с левыми затворами! Резиновые гранаты! А звук оружия это что-то!! Детская погремушка в действии!!

перехожу на другую локацию.. грузиться уже 4 минуты.. надо было сохраниться перед этим! эх чувствую что придется опять все заново проходить...

в итоге что я видел...
глюки, тормоза и косяки...
причем везде понемногу.. приодеться ждать немереное количество патчей!
по 30 -40 мегов!
ИИ полностью оправдал мои ожидания.. а именно туп как пробка и действует по примитивному алгоритму...
графика действительно красивая.. но на 3 форсе этого не видно....

походу 512 мег памяти маловато будет!? придется еше 512 тарить!

лампочка винта постоянно светиться свопиться не по-детски!

решили с другом поиграть по модему.. лаги страшные.. сетевой код совершенно не прооптимизирован под наши сети!
-----------------------------------------------------------------------

ну вот тут я озвучил часть того что может быть..
все мы взрослые люди и прекрасно знаем что все разрабы пихают обещаниями что все будет лучше всех!

все будет как всегда! разочарования глюки и плевание... и бесконечные патчи! причем пач исправляет 10 ошибок а появляться 40 новых!

будем жить в реальном мире! кред тоже ожидали .. предрекали убийца унрела 2!! а на деле оказалась чуть лучше 2 кваки!
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 17:58   #5
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
Согласен. Хотя лично мне всегда как-то везло: игрушки не глючат, винда с упавшей файловой системой вдруг загружается, ресет делается раз в два месяца и то ттолько когда с VirtualPC экспериментирую...

Вообще, ИМХО, будет нечто среднне между двумя прозвучавшими мнениями. Жизнь, она ведь скорее серая, чем чёрно-белая
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 19:32   #6
Nevidim
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
BULLDOZER
Да вы, батенька, флудер-графоман.
Ага но временно, это у меня всплеск такой был

Dark_Demon
Я ржал. О варианте негативного "гипер" я и не подумал
Только пара слов - уж о установке/перестановке дров игра
не должна заботиться.

Вот это перл "беру бинокль приближаю.. Опочки"
В смысле "о почки, бедные мои почки"

А вот тут "ИИ как всегда", "нас как всегда надули",
"который как всегда стреляет через тебя".
Это тоже типа не про игру, а про то, во что ты играл раньше

И здесь "решили с другом поиграть по модему.. лаги страшные"
я бы добавил для пущего колориту "на скорости 2400. А че, у нас
с друганом обычно больше не бывает, наши сети"

Iskander
Да хотелось бы, чтобы не между двумя мнениями, а побольше мнений.
Неужели только мы с Dark_Demon можем пофантазировать
про игру в общем?
Nevidim is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 12:28   #7
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
А у меня видюха Radeon , поэтому у меня вобще не запустилась, жду патча или новых дров...
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 13:41   #8
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
2 Nevidim
В смысле "о почки, бедные мои почки"
нет в смысле ОПАЧКИ!
Это тоже типа не про игру, а про то, во что ты играл раньше
ну мы это узнаем когда игра выйдет... будут ли дружественные боты через игрока стрелять или нет.... поживем посмотрим......
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 16:19   #9
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
Хайль господа!
Нарисовалось 10 свободных минут , так что добавлю еще немного дегтя .

Итак
--------------------------------
угу , заходим .
пойдет не пойдет?
пошла ! И на том спасибо.
Так , настройки видео на минимум. С моим вторым джи эф может вообще не пойти..
Ура , пошло !
Йопэрэсэтэ... Пошаговая стратегия. Зачем тогда вообще было поддержку ДЖИ ЭФ2 делать? Ну да хрен с ним.
Люблю я оружие . ну ,будем надеяться что с оружием будет все окей.
Дааа, левые затворы -это сила!
какой у нас тут выбор стволов ? Хочу себе СВТ-40. Хочу.Среди охотников она имеет широкое распространение.Она должна быть в игре.
Ну что за бред а?!
А где же копаное оружие ? Маузеры-Мосины-Дегтяревы_ППШ? где охотничье? Где моя СВТ !? Где хоть немного экзотики?
что , у всех новичков будут калаши и ПМы?!
Какая тоска....Какой совок...

P.S.Кроме фантазий : в игре не будет никакой экзотики , почти не будет охотничьего , и совершенно точно не будет моих любимых Мосина , Маузера и увы СВТ. Я посылал фотки ,но увы , мне ответили что им это все не надо.
а орать что их игра самая ****** - это легко, это все могут...

следи за лексиконом! - cpcat

Last edited by cpcat; 02-11-2003 at 17:59.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 17:35   #10
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
в игре не будет никакой экзотики
протестую будет полно экзотики. 40 видов оружия+дополнительное оборудование. Хотя-бы FN2000, чем не экзотика. Я уж молчу про “artefact weapon”.
игра самая ******

следи за лексиконом! - cpcat

Last edited by cpcat; 02-11-2003 at 17:57.
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 18:52   #11
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
40 видов оружия - не так уж много , если что.

не стоит забывать , что многое из всего этого по большому счету (!) сходно по ТТХ (например калаш и М16, ПМ и Браунинг ХП).
если разрабы не введут исскуственных различий (как в Бэтэлфилде1942 ,там Кольт калибра .45 убивает с третьего - четвертого выстрела), то ходьба с отечественным калашом не должна существенно отличаться от ходьбы с М16.В ином случае - получим следующий Бэтэлфилд...
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 18:54   #12
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
Гогенцольнер Уж слишком ты перефантазировал, поддержку ДЖИ ЭФ2 дааавно отменили.
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2003, 18:57   #13
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
Да я уже понял...
ладно ,апгред-дело неизбежное...
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 13:17   #14
netstuff
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: St. Petersburg
Сообщений: 54
2 Гогенцольнер:

>>и совершенно точно не будет моих любимых Мосина , Маузера и увы СВТ.

что есть СВТ?
и на хрена тебе Маузер?
я вот например, люблю орудовать царь-пушкой с лазерным наведением, но разрабы почему-то послали меня - похоже игра правда голимая будет.


__________________

"S.T.A.L.K.E.R. ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
netstuff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 14:22   #15
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
2netstuff
многие были бы не против пострелять из сих девайсов .Остальные мои аргументы смотри в топике "Идеи по ОРУЖИЮ"
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2003, 22:03   #16
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
хе хе ну и что ?? что тавоже маузера не будет... я например бы неотказался от ион спутника как в UT2003 кто юзал тот поймет! или от радемира!
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 05:24   #17
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
люди ,по-моему вы меня не так поняли. Вы думаете , что я хочу вот этот маузер ,чтоли ?
Attached Images
 
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 07:46   #18
Afta
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 120
И этот маузер тоже! А что?
Afta is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.