![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
Гипервью - новый жанр обзоров
Я тут посидел, и придумал новый жанр.
Гипервью - это гипотетическое превью Сталкера. То есть это гипотезы игрока о будущей игрушке, предположения и ожидания, как будто она готова и игрок в нее играл. С гипер-наворотами игрока конечно. ("гипер" от слова гипербола, преувеличение) Схема жанра такая - по опорным точкам фантазия игрока достраивает остальное. И в полученный мир игрок играет, опять же в своей фантазии. Опорные точки это: - жанр игры - survival action-RPG - место действия - Чернобыльская зона - общеее описание - в аномальной зоне появились монстры-мутанты и тп Итак, ----- Только что вынырнул из новой игры S.T.A.L.K.E.R, да вынырнул, потому что она затягивает как океан подводную лодку. "Я спускался в трюм, я беседовал там, с господином начальником крыс". Конечно, на самом деле это были подземелья, а с крысами мы переговаривались отрывистым языком автоматных очередей. Конечно я был не один. Там были Сталкеры - крутые парни уходящие в неизвестность, чтобы преодолеть все и вернуться с добычей. "Р-р-романтики, с большой дороги". Именно такая романтика, там есть. Смесь аномалий Чернобыля и "Пикника на обочине" Стругацких образуют "Аномальную зону". Это что-то, "свет и тень", "дружба и предательство", "свобода и подземелья", "экшен и рпг". Прежде всего надо сказать, что в "зоне" есть разные места, которые удовлетворят и любителей красться как в "Thief" и любителей пострелять, как в "Doom". Там где аномалии на каждом шагу, идешь как по минному полю, реагируешь на каждый шорох вот это для "тифовцев". А там где аномалий мало, а монстров много, там можно и "подумать". Зона живет своей жизнью, как в реальности, вот сейчас за этим кустом сидел монстр, выглядывала нога. А завтра его там не будет. Уйдет по своим делам. Это я включил переключатель в игре в положение "больше РПГ" - свобода, гуляй сам-по-себе и будь что будет. А вот когда я ставил переключатель "больше экшена" на максимум, то монстры не сидели за кустами, они выпрыгивали и атаковали, они валились с верхних этажей на голову, они лезли из люков, они бежали за мной и от меня, под градом пуль. Действие, перестрелки, погони, бешенная динамика, как у вращающегося многоствольного пулемета. В секунды вылетают килограммы пуль, визг, грохот, пули уже в момент кончились, а барабан еще крутится. Пора сматываться, где мой преключатель, теперь "больше РПГ" и мирно гуляю дальше. И вот я уже говорю с пугливым NPC, он показывает мне загадочный, но странно красивый артефакт и говорит, что может его обменять на другой. Этот ему не нужен, а вот тот в хозяйстве пригодится. Он даже знает где он примерно находится. Но туда нельзя пройти с оружием. ТАМ Зона этого не любит, не возвращаются такие оттуда. Рискнешь? Рискнул, конечно там кругом аномалия на аномалии сидит и аномалией погоняет. Ползу, поминутно кидая гайки(точнее болты). Это там гараж, рядом стоит совершенно новенький грузовик. Уже сколько лет прошло, а он как только что сделанный. (узнаете место?) Тревожная и опасная атмосфера. Стоп, что это за колебания в воздухе? Кидаю, болт резко уходит в сторону. Нет, только не "комариная плешь", только не сюда, не ко мне. Я маленький, совсем маленький, меня не видно, пройди мимо, ну давай, мимо родная, мимо. Фуух, в этот раз повезло. Ну вот, я уже и в гараже, вон в углу висят два диска друг над другом "пустышка". Только полная пустышка, между ними что-то зеленое переливается. А рядом паук какой-то и "ведьмин студень" в яме колышится, дышит зараза. Ну я пустышку то взял, вот только паутина. Была там серебристая паутина или только померещилось? Задел я ее или нет? Да, не вернулся я в тот раз, не померещилась паутинка-то. Так пустышка и осталась валятся на дороге. В другой раз забрал, причем себе. Не отдавать же NPC так дорого доставшийся артефакт. Лучше с ним потом за что-то другое поторгуюсь. Я тут книгу нашел, с обрывками записей погибших ученых, пытался восстановить события. Там есть обрывки карт со странными записями, помеченные участки "Обратить внимание", "Особая важность, строго секретно". Надо будет проверить. Там и рисунки монстров есть, целая глава "Вымирающие монстры", как там написано. А вдруг они не все исчезли? Загадка. Вдруг из-за следующего угла на меня прыгнет такая вот загадка, и я помяну ее не злым, тихим словом. Чудеса короче, "есть многое на свете... что и не снилось нашим мудрецам". А уж сколько я перевидел разных аномалий, тут и классика в виде плешей и студней, и "качели", где куски земли поднимаются в воздух и опускаются, и всяческие шаровые молнии, и "заморозки". И "Золотой шар" - самый известный и желанный артефакт. Да, я видел его, но взять не удалось, уж больно сложно было достать в тот раз. А потом шар исчез с того места, может он перемещается, а может взял кто. Тут ведь конкуренция, страшное дело. В зоне промышляют кучи сталкеров, целые кланы организовались. Не успеешь оглянуться все вместо тебя расташшат, а тебя самого сдадут как мутанта, для опытов. Что тут творится, подпольные торговцы дают заказы на артефакты, военные дают заказы, ученые дают заказы на исследования. Ученые еще ничего, порядочные люди. А торговцы, такие попадаются, например Гиблый Джон. Не скажу, что он за фрукт, сами поймете. Монстры-мутанты и те дают заказы, кто говорить умеет. Чтоб защитили их и оборонили. А оборонять есть от кого, кроме сталкеров, тут и контролер может сознание захватить, и стая злобных монстров набежать, всего и не перечислить. Такие дела, такая вот карусель. Кстати, из карусели, как я уже говорил можно выныривать и подстраивать ее под себя. Разработчики сделали настраиваемую систему сохранений игры(сейвов). Можешь отключить сейвы и проходить все на одном дыхании, а если погиб, то опять все по новой, благо реплэйабилити (интересность повторного прохождения) позволяет. Если трудно так, не отрываясь проходить, можно понизить уровень сложности. А можно не заморачиваться и сделать фри сейв(свободную запись где хочешь). Да, и мелкую, но важную детальку реализма - правый затвор у автомата калашникова разработчики не забыли. Добавили новый вид оружия, теперь есть на выбор и с левым затвором и с правым. А какие там взрывы, падения людей, как живые прямо. Закачаешься. Вот так прямо качаешься-качаешься на трубе или на башенном кране, а потом кто то подсобит из винтовки и как шмякнешься на землю. Мало не покажется. Сделали в игре и местную романтику. Я катался на советской Ниве. Я пил русскую водку и украинскую горилку. Закусывал черным хлебом под лозунгом "Слава Труду", и чокался с памятником Ленину. Остатки былой эпохи, они здесь, они тоже символ и былого счастья и былой катастрофы в умах людей. В общем, я был ТАМ, я ходил по Чернобыльскому реактору, в самом центре самой большой техногенной катастрофы человечества. Приборы сходили с ума, природа сходила с ума, а я выжил, я вернулся. Более того, я пережил ядерный взрыв, когда спасая заминированный реактор от ядерного взрыва не спас с первого раза. Он взорвался. Это было красиво, опасно и трагично. Но это же игра, я прошел второй раз и все-таки спас нас от "ядерной зимы". --------------------------------------------------------------- Ну как? Кто хочет, добавляйте свои абзацы. Или можете свои гипервьюшки сбацать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 22
|
Да вы, батенька, флудер-графоман.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
даааааааааа......................
Nevidim знаеш такую поговорку.. Твоимбы :?*?() да медка хлебнуть! ![]() эх... было бы хорошо если так и было....... хотя я в этом не уверен....... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
ну коль тут прозвучали такие прямо скажем радужные взрывы фантазии то пора добавить черпак дегтя в тазик с медом.......
![]() итак...... ------------------------ вот уже сижу целый час инсталю 4 диска.. к то муже пришлось жестоко чистить винт ибо 3 гб ему видетиле мало и он ставить отказывается...... наконец-то инстал закончился... жму заветный ярлычек... монитор начинает неистово щелкать , темный экран походу зависла... 7 бед один ресет! после перестановки дров попытка №2.. вроде запустилась.. ага меню сделано совершенно неудобно .. странно почему меню под тормаживает...??? настройки видео блин и почему к такой куче параметров нету подсказок всплывающих!? что я мутант телепат чтоб знать что они тут по на придумывали!? ![]() ну вот! гейма пошла загрузка.. 5 минут полет нормальный а точнее 5 минут уже грузиться уровень.. или может опять завис? походу дела опять........ резет... попытка №2. через 10 минут загрузился... мдяя... на средних настройках тормоза нехилые 15 фпсов... и 35 если уткнуться носом в стену.. ну ладно все-таки зона! аномалии... о! нпс.. что он там может нам предложить так а как его юзать? ну ладно фиг с ним! о враг! стреляем блин тормоза нереальные какое-то слайд шоу! еле убежал от него.. странно что-то не бежит за мной.. осторожно высовываюсь.. так и есть застрял между лежащих кирпичей на земле и деловита переставляет ногами в воздухе!... враги также видят сквозь стены даже если это и не мутанты... ![]() кое как победил .. торможу дальше... зашел в лес какая красота! размытые текстуры на деревьях даже и не поймешь что это за нагромождение пикселей!.. смотрю кто-то бегает по пригорку лысому беру бинокль приближаю.. Опочки! оказывается холмик не лысый а даже заросший всякой размытой фигней.... ну как всегда анимация на высоте! солдаты ходят как роботы к то муже складывается ощущения пониженной гравитации .. наверно аномалии... стрелял через траву трава оказывается пуленепробиваемая! как и деревянные двери, стекла, шифер.... тоже наверно аномалия.. опа! здравствуй маздай! вот опять выбило!... играю дальше.. походу зона населена терминаторами.. я конечно понимаю мутанты и все такое ко когда всадил в голову карлика обойму он все еше деловито совал ногами... наверно череп железный! ИИ как всегда порадовал своей непроходимой тупезной! нас как всегда надули! НПСы застревают в проходах цепляться за кустарники и деловита тыкаться в стены место того чтоб ее обойти ![]() Но особо порадовал ИИ напарника который как всегда стреляет через тебя т.е. в спину как только завидит врага! к то муже бежит на него как умолешенный с пистолетом на 4х!... захожу в знакомый подвал на меня опять прыгает тот же монстр что и до выбивания.. наверно сработал тригер! .... как всегда патроны собираться ногами но ноги как всегда остаются невидимые... Оружие это просто песня! Калаши с левыми затворами! Резиновые гранаты! А звук оружия это что-то!! Детская погремушка в действии!! перехожу на другую локацию.. грузиться уже 4 минуты.. надо было сохраниться перед этим! эх чувствую что придется опять все заново проходить... в итоге что я видел... глюки, тормоза и косяки... причем везде понемногу.. приодеться ждать немереное количество патчей! по 30 -40 мегов! ![]() ИИ полностью оправдал мои ожидания.. а именно туп как пробка и действует по примитивному алгоритму... графика действительно красивая.. но на 3 форсе этого не видно.... походу 512 мег памяти маловато будет!? придется еше 512 тарить! ![]() лампочка винта постоянно светиться свопиться не по-детски! ![]() решили с другом поиграть по модему.. лаги страшные.. сетевой код совершенно не прооптимизирован под наши сети! ----------------------------------------------------------------------- ну вот тут я озвучил часть того что может быть.. все мы взрослые люди и прекрасно знаем что все разрабы пихают обещаниями что все будет лучше всех! все будет как всегда! разочарования глюки и плевание... и бесконечные патчи! причем пач исправляет 10 ошибок а появляться 40 новых! ![]() будем жить в реальном мире! кред тоже ожидали .. предрекали убийца унрела 2!! а на деле оказалась чуть лучше 2 кваки! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Согласен. Хотя лично мне всегда как-то везло: игрушки не глючат, винда с упавшей файловой системой вдруг загружается, ресет делается раз в два месяца и то ттолько когда с VirtualPC экспериментирую...
Вообще, ИМХО, будет нечто среднне между двумя прозвучавшими мнениями. Жизнь, она ведь скорее серая, чем чёрно-белая ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 161
|
BULLDOZER
Да вы, батенька, флудер-графоман. Ага ![]() ![]() Dark_Demon Я ржал. О варианте негативного "гипер" я и не подумал ![]() Только пара слов - уж о установке/перестановке дров игра не должна заботиться. Вот это перл "беру бинокль приближаю.. Опочки" В смысле "о почки, бедные мои почки" ![]() А вот тут "ИИ как всегда", "нас как всегда надули", "который как всегда стреляет через тебя". Это тоже типа не про игру, а про то, во что ты играл раньше ![]() И здесь "решили с другом поиграть по модему.. лаги страшные" я бы добавил для пущего колориту "на скорости 2400. А че, у нас с друганом обычно больше не бывает, наши сети" ![]() Iskander Да хотелось бы, чтобы не между двумя мнениями, а побольше мнений. Неужели только мы с Dark_Demon можем пофантазировать про игру в общем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
А у меня видюха Radeon , поэтому у меня вобще не запустилась, жду патча или новых дров...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
2 Nevidim
В смысле "о почки, бедные мои почки" нет в смысле ОПАЧКИ! ![]() Это тоже типа не про игру, а про то, во что ты играл раньше ну мы это узнаем когда игра выйдет... будут ли дружественные боты через игрока стрелять или нет.... поживем посмотрим...... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
|
Хайль господа!
Нарисовалось 10 свободных минут , так что добавлю еще немного дегтя . Итак -------------------------------- угу , заходим . пойдет не пойдет? пошла ! И на том спасибо. Так , настройки видео на минимум. С моим вторым джи эф может вообще не пойти.. Ура , пошло ! Йопэрэсэтэ... Пошаговая стратегия. Зачем тогда вообще было поддержку ДЖИ ЭФ2 делать? Ну да хрен с ним. Люблю я оружие . ну ,будем надеяться что с оружием будет все окей. Дааа, левые затворы -это сила! какой у нас тут выбор стволов ? Хочу себе СВТ-40. Хочу.Среди охотников она имеет широкое распространение.Она должна быть в игре. Ну что за бред а?! А где же копаное оружие ? Маузеры-Мосины-Дегтяревы_ППШ? где охотничье? Где моя СВТ !? Где хоть немного экзотики? что , у всех новичков будут калаши и ПМы?! Какая тоска....Какой совок... P.S.Кроме фантазий : в игре не будет никакой экзотики , почти не будет охотничьего , и совершенно точно не будет моих любимых Мосина , Маузера и увы СВТ. Я посылал фотки ,но увы , мне ответили что им это все не надо. ![]() а орать что их игра самая ****** - это легко, это все могут... следи за лексиконом! - cpcat Last edited by cpcat; 02-11-2003 at 17:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Сообщений: 99
|
в игре не будет никакой экзотики
протестую ![]() ![]() следи за лексиконом! - cpcat Last edited by cpcat; 02-11-2003 at 17:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
|
40 видов оружия - не так уж много , если что.
не стоит забывать , что многое из всего этого по большому счету (!) сходно по ТТХ (например калаш и М16, ПМ и Браунинг ХП). если разрабы не введут исскуственных различий (как в Бэтэлфилде1942 ,там Кольт калибра .45 убивает с третьего - четвертого выстрела), то ходьба с отечественным калашом не должна существенно отличаться от ходьбы с М16.В ином случае - получим следующий Бэтэлфилд... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Гогенцольнер Уж слишком ты перефантазировал, поддержку ДЖИ ЭФ2 дааавно отменили.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
|
Да я уже понял...
![]() ладно ,апгред-дело неизбежное... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: St. Petersburg
Сообщений: 54
|
2 Гогенцольнер:
>>и совершенно точно не будет моих любимых Мосина , Маузера и увы СВТ. что есть СВТ? и на хрена тебе Маузер? я вот например, люблю орудовать царь-пушкой с лазерным наведением, но разрабы почему-то послали меня ![]()
__________________
"S.T.A.L.K.E.R. ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
|
2netstuff
многие были бы не против пострелять из сих девайсов .Остальные мои аргументы смотри в топике "Идеи по ОРУЖИЮ" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
хе хе ну и что ?? что тавоже маузера не будет... я например бы неотказался от ион спутника как в UT2003 кто юзал тот поймет!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Сообщений: 104
|
люди ,по-моему вы меня не так поняли. Вы думаете , что я хочу вот этот маузер ,чтоли ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 120
|
И этот маузер тоже! А что?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|