![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
![]()
народ, напишите, плиз, почем она, и покажите уже готовые проекты на том же двигале?
Сенкью! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
Почему спешите все закрывать,а?
Не теряя надежду того, что ВОЗМОЖНО создать игру, обучающую программу или что-то подобное, можно сказать только одно: было бы желание да сбудется оно! И все-таки интересно узнать условия лицензирования, т.к. заинтересован в этой проблеме в полной мере... Необходимо использовать движок для диплома... это одна из главных целей! Спасибо за винимание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
|
2Jabba Hut
Боюсь что лицензия на движок стоит немало зеленых рублей. Хотя если есть деньги, то напиши письмо разработчикам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
2Jabba Hut
А денег то хватит уважаемый Jabba? ![]() Обратись к разработчикам сколько стоит Vital Engine 2 со всеми своими редакторами уровней и различными приложениями. А вообще-то если диплом связан с разработкой собственного "движка", то лучше его делать самому или на основе уже давно открытых кодов Quake 2. Если же движок нужен для создания какого-нибудь воображаемого мира можешь поэкспериментировать с редактором уровней для Unreal Tournament, называется UnrealED. Классная штука! Но только для создания отдельной карты для самой игры. Есть еще простенький "движок", который мне тоже очень нравится. Он называется AtmosFeare от киевской команды Action Forms. Но он тоже стоит денег. Смотреть здесь http://www.action-forms.com/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
И все же мне интересно будет узнать об Vital Engine побольше...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
Интересно, а AtmosFeare почем?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Сценарист компании
Deep Shadows Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
|
Jabba Hut
На нашем сайте www.deep-shadows.com в разделе Downloads можно скачать первый Vital Engine(на котором был сделан Venom) и всю документацию по нему. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Извиняюсь, закрывать не буду...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
|
2Jabba Hut
Насчет AtmosFeare напиши им письмо, на ихнем сайте есть. 2Che Guevara Привет Че! Хочу спросить, а на ваш "движок" уже кто-нибудь приобретал лицензию или хотя бы пытался? И еще вопрос тот редактор, который сейчас выложен у вас на сайте, на нем можно только уровни для Веном делать? А чтобы свою новую игру сделать придется лицензировать, так ведь? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
Здравствуйте, Che Guevara!
Вопрос в том, чтобы приступит к проекту не как со стороны движка к Venom'у, а абсолютно с начала всех начал... Меню свое, иерархия обьектов тоже... понимаете о чем я? 2 StarnNick Я им отослал мыл с просьбой помочь с этим... И жду его (впрочем как и мыла от Deep Shadows, от которого никак ответа не могу получить) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
2 Che Guevara
кстати, если проект на движке VE не является коммерческим, а общедоступным ресурсом(Open Source или по лицензии GNU), возможно ли предосталение документации "Программирование для VE" в trial-варианте? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Jabba Hut
Насколько я знаю, предосталение документации "Программирование для VE" недоступно даже под NDA... А всякие там менюшки и проч. без программирования не сделаешь ![]() если уж тебе он нужен для этого (интерфейс посредством 3д?), то такое намного легче организовать самому (примеров в сети достаточно, я сам когда-то эту тему для себя поднимал). Но всё-таки самым оптимальным решением было бы использовать Quake1...under GNU publical license. Ты можешь даже сделать на нём игру и зашибать деньги, но вот только исходный код игры придеться выложить. ЗЫ. а лицензировать поганый Quake3 стоит 275000 USD ($). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
Уже выяснил почем ваш энжайн... но говорят, что лицензия за второй, а не за первый... стало быть, первый уж неактуален, что ль?
На квейковский плевал.... и на другие тоже... они похуже ваших, раз в 100... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Jabba Hut
они похуже ваших, раз в 100... thanks ![]() но говорят, что лицензия за второй, а не за первый... стало быть, первый уж неактуален, что ль? по-моему он очень даже актуален ![]() ![]() могу привести ОЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫЙ список отличий 1 версии от второй: 1) использованием лайтмапов (карт освещений) вместо вершинного освещения, что позволяет достичь чётких теней 2) скелетная анимация 3) увеличены лимиты фейсов для уровней и моделей 4) возможность создания цельной карты для игры на ОГРОМНОЙ территории 5) текстуры любого размера, cubemaps и прочие приколы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
по-моему он очень даже актуален но надо ведь идти в ногу со временем
ИМХО, нужен полный комплекс, с которого можно начать рвать когти с диким рвением и само собой БЛАГОВЕНИЕМ и ЛЮБОВЬЮ к тому проекту, который создается... Вопросики просты: 1) Реально ли, юзая предложенный вами СДК, сотворить игру с нуля... без всякой зависимости от того, нужен блин с Веномом или нет? 2)Документацию "Программирование для VE" нужно приобретать за некое кол-во убиенных енотов только потому, что в ней описаны новые функции второго энжайна? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Jabba Hut да, реально сотворить игру с нуля. По-крайней мере для меня :P но естественно тебе не обойтись без SDK (в смысле programming) чтобы написать сам экзешник и game.dll....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
2 Hoaxer
Этот Software Development Kit, что можно у вас скачать является тем самым СДК, о котором идет речь...? Эт же все скомпилированно! Реально было бы попробовать переименовать game.exe,dll на че то типа rattd.exe,dll? (Хотя не думаю, что может сработать из-за нестыковки обращения к ресурсам,ик) Этот СДК приобрести у вас можно? Имею в виду первый энжайн... Иль в паре со вторым? ![]() рассмотрю предложения... мне интересно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Jabba Hut
та SDK? нет, но если бы к ней прилагался исходный код game.exe, game.dll и документация по коду, то это была бы полноценная SDK ![]() приобрести её стоит насколько мне известно по той-же цене что тебе указали. Ну и автоматом получаешь второй движёк. Короче, обращайся на mailto:sergey@deep-shadows.com ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
Хорошо, но в каком виде приобретается ваш движок+документация? На CD? Или качать придется?
P.S. Какие еще проекты существуют на сегодняшний день, которые используют Vital Engine первого поколения? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
Jabba Hut
насколько мне известно есть одна западная компания, которая хотела бы его приобрести...Больше ничего сказать не могу так как не знаю ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
2 Hoaxer
Повторю свой вопрос: В каком виде приобретается ваш движок+документация? На CD? Или качать придется? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
2JabbaHut
не знаю. Скореё всего CD. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
2 Hoaxer
Вы непосредственно дизайнер компании в каком плане? В обобщенном: везде и всегда? Или только в узкой специализации, к примеру, дизайнер уровней, проекта и прочего? И, кстати: лизензируемое ПО содержит обновленные версии редакторов нового движка? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Дизайнер компании
Deep-Shadows Join Date: сен 2002
Location: Kiev
Сообщений: 78
|
2 Jabba Hut
я - дизайнер уровней...узкая специализация. А так (не в Deep-Shadows) я программист ![]() p.s. повторю - лицензируя первый движёк Вы автоматически получаете вторую версию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 13
|
2 Hoaxer
Как оформляется заказ на движок? И как долго выполняется? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|