![]() |
|
View Poll Results: Нужны ли в игре звуковые аномалии | |||
Нет, толку от них будет мало, а ресурсов съедят много |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 33.33% |
Да, с ними игра станет еще атмосфернее |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 66.67% |
Voters: 6. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
Звуковая аномалия (довесок к теме "Звуковая модель")"
Не знаю, упоминалось ли об этом раньше, но
Как на счет того, чтобы сделать звуковую аномалию, в которой звуки ведут себя не так как должны бы вести, т.е. 1) аномалия в направлении звука, т.е. кто-то идет спереди, а звук от него с боку, или пролетел вертолет, а звук пошел из-под ног 2) аномалия в громкости звука, т.е. ты смотришь на небо и видишь птицу, а звук от взмахов крыльев как будто птица у самого уха, или наоборот - рядом стоит сталкер, а говорит как будто со 100 метров 3) аномалия эффекта доплера, т.е. поезд навстречу, а звук становится глуше и т.п. Конечно не всем скопом такой букет, а по отдельности или максимум по 2. При хорошей звуковой модели (если будет реализовано), такой что для игрока звук будет играть не последнюю роль, подобные АНОМАЛИИ будут к месту, а если еще добавить к таким аномалиям и нормальные плеши да мясорубки - идет игрок или бежит и тут все звуки исчезает и слышит он только хриплое сопение плоти, которая отстала от него еще с полкилометра назад, но нервы уже на пределе, старые рефлексы не срабатывают и делает сталкер прыжок вбок, прямо в объятия гостеприимной мясорубки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|