![]() |
|
View Poll Results: Что вы думаете по этому поводу? (повод - ниже) | |||
Нет, эта фигня не нужна в этой игре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 60.00% |
Нет слов, "разрываюсь на части" |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Это добавит новой атмосферы в игру.. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
Да, но с некоторыми доработками (доработки в ответ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Voters: 25. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: 100 км от полярного круга
Posts: 41
|
Предложение разработчикам: Психологическая модель сталкера
Вылазки в зону действуют на сталкера стрессирующе.
Сильнее на сталкера действует вид, (факт) расправы над кем либо из других сталкеров. Чем снимаем стресс: Успешное выполнение задания, снимает часть стресса. Стресс также снимает алкоголь, но алкоголь также проявляеться как регрессирующий фактор (тряска рук и тд)... Медикаменты, (возможно привыкание) Медитация, - без последствий.. Разговор с психологом... Если сталкер получает много стресса он может "заболеть". Вот, для примера: Страх зоны: Сталкеру начинает казаться, что в кустах ктото есть, или через поляну ктото пробежал (боковым зрением)... Может казаться дрожание воздуха, там, где нет аномалий.. Мания суицида: Сталкер реже замечает растяжки, незамечает искажения аномалий, перестаёт обращать внимание на шевеление в кустах.. Крыша едет: Люди начинают казаться монстрами, монстры - людьми... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|