Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: Каков вам размер оружия из глаз?
Слишком большой 18 22.78%
Слишком маленький 5 6.33%
Пойдёт 44 55.70%
А мне всё пофигу 10 12.66%
Лучше его вообще убрать 2 2.53%
Voters: 79. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-12-2002, 16:55   #1
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Question Раскольчик

Долго тут спорим про размер оружия на экране. Давайте поголосуем, а заодно обсудим идеал.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 17:02   #2
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Мне самому кажется, что хорош размер оружия был в GlobalOps, IGI, да и в том же Веноме.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 20:15   #3
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
По-моему в I.G.I. и рук толком-то не видно. Не знаю, стоит ли затевать этот спор? Вряд ли разработчики станут все переделывать. Уж лучше пусть будет так как есть. А там посмотрим.
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2002, 21:57   #4
Limon
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
Согласен.
Limon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2002, 00:16   #5
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
В этом вопросе разработчикам надо на НОЛФ2 ориентироваться. Лучше рук я не видел
diteX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2002, 13:52   #6
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Вряд ли разработчики станут все переделывать.
Почему? Один раз уже переделали.
Не знаю, стоит ли затевать этот спор?
Да, но один из самых горячих пунктов обсуждения скринов - размер оружия.
В этом вопросе разработчикам надо на НОЛФ2 ориентироваться. Лучше рук я не видел
Идея, кстати.
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2002, 18:19   #7
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Вы чё! Эт круто кеша - как в НОЛЬФЕ, но на Motion Capture денег просто нет наверное у разработчиков...
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2002, 20:11   #8
C2H5OH
Banned
 
Join Date: дек 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 653
Мне кажется, оно при стрельбе подниматься должно, а так быть внизу.
C2H5OH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-12-2002, 13:02   #9
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
2C2H5OH
А любоваться на него когда?
AlexStranger is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2003, 15:46   #10
TwiLight
Дизайнер компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Багота
Сообщений: 46
А что конкретно не нравится?
TwiLight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2003, 17:11   #11
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Да, забыли уже... Мне сперва показалась (модель) слишком большой, ствол был слишком меньше затвора (вид из глаз)... А потом думаю - какая разница? и так ничего...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2003, 02:44   #12
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
TwiLight, если еще надо
А что конкретно не нравится? - слишком большие модели оружия, нереалистичное положение ножа (он аккурат перед глазами).
Тема родилась тут: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=42930
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2003, 11:32   #13
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Biker если вдуматься - всё НЕреалистично.
просто стандарт такой выработался - ствол чтобы маячил перед глазами в ФПС.
не надо на революции решаться. пусть оставят так, как сейчас в стандартных шутерах.
повторюсь - всё это НЕреалистично. включите Хитмана вторую часть, поставьте вид из первого лица. вот там будет почти правильная перспектива.
только некрасиво это. хотя - реализм
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2003, 12:21   #14
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
ColdFire, никто про маячивший перед глазами ствол и не говорил
Вон нож - дело совершенно другое... зачем выставлять нам его полностью, если можно выставить только конец, кстати, абсолютно под другим углом (см. там мой пример с зеркалом). А модели оружия надо только уменьшить и ни в коем случае не убирать совсем
Biker is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2003, 06:46   #15
ДжуликоБандитто
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Курган
Сообщений: 8
И ищо. Вот кто юзал мод для Макс Пайна First person view (от первого лица), мог отлично посмотреть, насколько завязаны-развязаны у него шнурки, и тд. ТО есть можно было, опустив голову увидеть себя любимого. То есть вот..

НЕльзя ли в игре то же сделать полную модель главного героя. И, допустим, если в тебя попадают, чтоб при осмотре своевго "тела" можно было увидеть ыдрку с расплывающимся пятном.. Ааа.. попали, казлыыы.

Я эту тему еще в одном месте подниму, можно?

ЗЫ А как круто в Максимкеот первого лица было стрелять с двух рук из ингремов, грохот, нихрена не видно, дым, огонь, И всем трындец АААААА. Афигенна.
ДжуликоБандитто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2003, 06:48   #16
ДжуликоБандитто
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Курган
Сообщений: 8
ДА, еще.. Когда Максимка бежал, он пушку то опускал... Чтоб руками махать.. Глянеш вниз, а он ножками перебирает, топает себе, а помповуха в руках крепко зажата. респект. Выразительно. Или два инрема в грабках держыт и помахивает ими.
Вот вам, камрады разработчики, идея.
ДжуликоБандитто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-02-2003, 19:42   #17
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
От этих раздолбанных стереотипов современных представлений о реалистичности в кавычках вида оружия при игре в руках из глаз давно пора отходить, ибо маразм всё это, если подумать... Рисуют пушки перед глазами, потому что так принято, и ни у кого-го руки не дошли ноги нарисовать, когда взгляд опускаешь.
Но не в этой игре революцию делать, пусть в другом проекте каком-нибудь кто-то решится.
А в Ксенусе пусть хотя бы основную задумку доведут до мировых стандартов - если там будет ещё и изюминка от себя, скажу спасибо и куплю две лицензии.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2003, 00:14   #18
Che Guevara
Сценарист компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Киев
Сообщений: 158
ColdFire
если там будет ещё и изюминка от себя, скажу спасибо и куплю две лицензии.

ловлю на слове......
Che Guevara is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2003, 11:17   #19
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Che Guevara
Вы главное всё остальное реализуйте
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2003, 17:53   #20
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Che Guevara ЕСЛИ будет - куплю три. и всем остальным буду советовать.
ЕСЛИ.

Потому что в-принципе, глобальная РПГ в полном три-дэ (не в бумажно-картонном, а в более приближенном к жизни виде), в перспективе - один из самых интересных мне жанров.

Но есть сомнения, что наши не потянут.

Буду рад ошибиться.

Ладно, на эту тему я уже давно всё сказал. Ещё рад желаю удачи вам.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.