![]() |
![]() |
#1 |
Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
![]()
Имя - экспа/мана/деньги - профессия
М-Х - 19/19/10 - Вор awolf - 39/39/10 - Торговец BlackMouse - 14/14/10 - Торговец Centaur - 4/4/10 - Вор davvol - 43/43/10 - Торговец Edel - 22/22/10 - Вор Ekaterina - 13/13/10 - Вор Frina - 14/14/10 - Знаменитость Gloomy - 36/36/10 - Торговец Inpw - 8/8/15 - Вор Kaineg - 63/63/10 - Вор Kopcap - 27/27/15 - Рыцарь Nerenga - 2/2/10 - Вор Night Lynx - 30/30/10 - Торговец Prince Dakkar - 10/10/10 - Торговец Shadow-11 - 3/3/10 - Вор Sovka - 41/41/10 - Торговец Stom - 51/51/10 - Вор Ttei - 25/25/10 - Амазонка uncle reaper - 8/8/10 - Вор vakito - 14/44/10 - Маг VorteX DrAgON - 6/6/10 - Торговец XeDiN - 14/14/10 - Вор Xirax - 78/78/10 - Вор Магазин awolf 1) Речь пророка - дополнительный тройной голос. 2) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 3) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит). 4) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь. 5) Свиток "Паралич" - игрок, на котором применили заклинание на одни сутки лишается возможность пользоваться артефактами, в том числе свитками, передавать артефакты другому игроку, а также охранять, убивать, покупать, шпионить и воровать. Применять заклинания специализации и продавать можно. Взведённые ловушки сработают, но новые установить нельзя. 6) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день. 7) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит). 8) Свиток "Паралич" - игрок, на котором применили заклинание на одни сутки лишается возможность пользоваться артефактами, в том числе свитками, передавать артефакты другому игроку, а также охранять, убивать, покупать, шпионить и воровать. Применять заклинания специализации и продавать можно. Взведённые ловушки сработают, но новые установить нельзя. 9) Свиток "Воскрешение" - воскрешает одного игрока. 10) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит). Магазин BlackMouse 1) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 2) Дресированая крыса - обезвреживает один любой капкан. 3) Речь пророка - дополнительный тройной голос. 4) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу. 5) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 6) Ордер на обыск - комиссар обязан проверить того игрока, на кого выписан ордер (того, кого проверить, указывает знаменитость) 7) Простой набор инструментов - обезвреживает одну простую ловушку. 8) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу. 9) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь. 10) Свиток "Антимагия" - лишить права использовать ману 1 сутки. Магазин davvol 1) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит). 2) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь. 3) Свиток "Магическое зеркало" - на один день все пущенные заклинания отражаются от магического зеркала и действуют на пустившего в 2 раза сильнее (от армагеддона не спасает). 4) Счастливая монета - все номинальные цены в магазине падают на 2 на 2 дня. 5) Меч - убивает одного нападавшего. 6) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь. 7) Свиток "Голос духов" - артефактный дополнительный голос. 8) Щит - защита от мафии. 9) Моральный кодекс - защита от комиссара 10) Ядовитый капкан - убивает вора. Магазин Gloomy 1) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь. 2) Зелье скорости - позволяет произвести два действия за ночь (можно выпить сразу 2 зелья и получить 3 действия за ночь, но при этом выпивший умирает от разрыва сердца на утро). 3) Речь пророка - дополнительный тройной голос. 4) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 5) Свиток "Голос духов" - артефактный дополнительный голос. 6) Речь адвоката - подавляет любые 2 голоса. 7) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 8) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам). 9) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу). 10) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае). Магазин Night Lynx 1) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу. 2) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь. 3) Топор берсерка - убивает всех напавших и просто зашедших (например, что-нибудь своровать или проверить на честность) ночью. 4) Отравленный стилет - убивает того, кто заявился к вору ночью (действует только в случае, если вор ночью отдыхал от неправедных дел). Все вещи убитого достаются вору (марадёрство ворам не чуждо). 5) Щит - защита от мафии. 6) Свиток "Защита от магии" - заклинания не действуют на определённого игрока один ход. 7) Простой набор инструментов - обезвреживает одну простую ловушку. 8) Шлем - защита от убийцы. 9) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу). 10) Моральный кодекс - защита от комиссара Магазин Prince Dakkar 1) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу. 2) Шпионская сеть Джейка - вор устанавливает слежку за 6-ю игроками, если у кого-либо из этих игроков появляется новый артефакт, то вор об этом узнаёт, но он не знает какой именно. 3) Свиток "Воскрешение" - воскрешает одного игрока. 4) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае). 5) Полный доспех - защита от любого одного удара на одну ночь. 6) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае). 7) Зелье Восстановления - восстанавливает изначальное количество маны. 8) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу. 9) Топор берсерка - убивает всех напавших и просто зашедших (например, что-нибудь своровать или проверить на честность) ночью. 10) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу). Магазин Sovka 1) Щит - защита от мафии. 2) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь. 3) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день. 4) Кольчуга - защита от якудзы. 5) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день. 6) Речь оратора - дополнительный двойной голос. 7) Шлем - защита от убийцы. 8) Моральный кодекс - защита от комиссара 9) Речь адвоката - подавляет любые 2 голоса. 10) Счастливая монета - все номинальные цены в магазине падают на 2 на 2 дня. Магазин VorteX DrAgON 1) Меч - убивает одного нападавшего. 2) Кольчуга - защита от якудзы. 3) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу). 4) Лопата - позволяет раскапывать и грабить могилы мёртвых. 5) Ядовитый капкан - убивает вора. 6) Моральный кодекс - защита от комиссара 7) Щит - защита от мафии. 8) Свиток "Антимагия" - лишить права использовать ману 1 сутки. 9) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день. 10) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу). Список предметов на начало игры: М-Х - Полный доспех awolf - Полный доспех Centaur - Свиток "Защита от магии" davvol - свиток "Магическое зеркало", свиток "Антимагия" Edel - меч, Полный доспех Ekaterina - Моральный кодекс Kaineg - Моральный кодекс, ядовитый капкан Kopcap - Свиток "Тишина" Nerenga - Простой набор инструментов, Отравленный стилет (2шт), Ядовитый капкан Night Lynx - Свиток "Армагеддон" Prince Dakkar - Свиток "Голос духов" Sovka - Капкан Stom- Топор берсерка, Кольчуга от якудзы Ttei - Свиток "Паралич" XeDiN - Свиток "Воскрешение" Xirax - Свиток "Защита от магии", Проклятый меч Всего одна вербовка, кто успеет первым, тот и вербует.
__________________
"Ноги, крылья... главное - хвост!" (с) Last edited by Maerd; 17-02-2003 at 11:46. |
![]() |
|
|