![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Samara, Russia
Сообщений: 48
|
![]()
Обнаружил один большой глюк. Называется TES2: Daggerfall.
![]() А если серьёзно, то: скорее всего это давно уже все знают, но скажу ещё раз: если в баггере выбрать кустом класс и в его адвантажс выбрать Immunity to Magic, то перс будет практически имунен ко ВСЕЙ магии. Понятно? Нет?! ![]() ![]() ------------------ By the way, Баггер рулёз форева! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Шайтан-Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 501
|
![]()
Virl
По-моему, это в каком-то патче пофиксили. (Сам не ставил не знаю.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
|
![]()
в играх куча залетов и недоработок. Предлагаю писать о них здес.
Я нашел: В mm7:можно бить мастеров меча через окна стрелков, зайдя туда(в mercenary guild).Аналогично, можно бить големов через полки зельев(в Clankers' laboratory). Бывало залетал инвентарь. В W&W:драконья стрела продается дорого, а покупается дешево. О глюках и говорить не стоит. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Петербург
Сообщений: 55
|
![]()
Глюк в Фоле-когда отдаешь голодиск,дают экспу,деньги затем его можно украсть ,опять вернуть
итд,куча приколов после конца игры,а из рандомных локаций понравилось-немытые деревенские жители убивают спаммера. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Samara, Russia
Сообщений: 48
|
![]()
Нет, даже в последнем (213-ом
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 657
|
![]()
Да, там магией считается и болезнь, и отравление
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
|
![]()
Я тут mm7 снова прохожу(самый удачный M&Ms). С помощью ArtMoney и хорошего эдитора(как пособие) можно наделать массу извратов. Я сделал себе классы
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
В Demise:Rise of Ku'tan, если перса телепоротом закинуло куда-нибудь в неизведанную область, то надо кинуть перед собой Detect Rock, и шагнуть вперед. Герой найдется!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Прирожденный манчкин
Join Date: июл 2000
Location: Россия , Москва , ЯСЕНЕВО
Сообщений: 137
|
![]()
Deus Ex
в игре наблюдается изрядная полоса глюков работающих по принципам "дважды сданное задание" (3-жды - и еще сколько угодно раз) сделали необхадимое поговорили с одним из "своих" вам дали EXP потом еще поговорили вам еще дали EXP - и так пока все навыки по мах не станут ! НО ! не превысти максиум - игра зависает (у меня висла вместе с виндой) но я играл давно - после этого патчи выходили небось поFIXили ДА и еще : я не знаю с какого места это работает я обратил внимание лишь на предпоследнем задании так что мне повезло ![]() от игры испортить RPG ломать вредно "вредно для здоровья" интерес к игре может легко пропасть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Samara, Russia
Сообщений: 48
|
![]()
Slayer_real
И ещё в Deus Ex есть такая недоработка(очень полезная, кстати): враги, когда погонятся за тобой(или когда в боевом режиме обшаривают территорию), могут открывать любые(т.е. даже запертые) двери. Под "дверями" я подразумеваю скриптовые двери, т.е. те, при наведении на которые появляется "рамочка". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Прирожденный манчкин
Join Date: июл 2000
Location: Россия , Москва , ЯСЕНЕВО
Сообщений: 137
|
![]()
эх поздно поздно
а скока хороших отмычек с золоченными ручками извел ! эх......! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|