Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-05-2001, 23:26   #1
ACID RAIN
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Lviv Ukraine
Сообщений: 2
Question Русская постядерная РПГ

Ваше мнение важно для нас !!!

Наша компания разрабатывает русскую постядерную РПГ
и в связи с некоторыми разногласиями по вопросам
интерфейса и его удобства мы хотим обратится к будущим
(надеемся) игрокам.
Какого бы типа вы хотели видеть в ней
инвентарий предметов и почему ?
Есть варианты:
1.Как в Фоллаут - неограниченный объем, ограничен только вес.
2.Как в Арканум - весь инвентарь разбит на клетки, и присутствует 3.ограничение по весу.
4.Как в Джа2 - ограничение по весу+ разные типы ячеек, для маленьких предметов и крупных
5.Как в Диабле 2 - инвентарь разбит на ячейки, вес - любой.

P.S. Адрес и название не даем чтоб не было похоже на рекламу
если кто-то персонально хочет узнать о проекте оставляйте
е-майл для связи.
ACID RAIN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 00:26   #2
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

Фаллаут - самое верное решение: главное, чтоб побольше добычи по карманам рассовать можно было!
И еще: НИКАКОГО РЕАЛИЗМА!!!
Если нельзя будет поднимать одновременно 20 автоматов и 3-4 огнемета, думаю, я в ЭТО играть не буду...
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 00:58   #3
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Smile

Cогласен с DeadUshka ,
инвентарь надо Фоллаутовский делать.
и НИКАКИХ клеточек.
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 02:22   #4
KocTonpaB
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Moscow
Сообщений: 1,503
Smile

А чем вам реализм не нравится? Я счтитаю, что нужно делать как в Аркануме: и объем и вес...хотя в
этом случае реализма тоже не очень много добавляется!
KocTonpaB is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 07:04   #5
Тушкан
Злобный
межпланетный
камрадотушкан
 
Тушкан's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
Smile

Клеточки без веса, как в might & magic, т.е. чтобы побольше клеточек было!
Тушкан is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 08:16   #6
RedPank
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
Smile

Я за 2-ой вариант с возможностью увеличения силы героя, т.е. возможности носить более тяжелые предметы. Инвентарь (по моему мнению) хорошо проработан в System Shock -2. А те, кто хотят носить по 10 гранатометов - пусть читятся!!!
Самый интересный момент в RPG - момент выбора направления развития героя и "покупка" инвентаря.
Но можно найти и компромис: Придумать андроида, который будет таскать за героем его прибомбасы. Или ввести возможность делать тайники, к которым можно вернуться за нужными вещами. Параллельно ввести способность "Скрытность", которая бы позволяла герою лучше приятаться и делать эти тайники.

RedPank is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 09:46   #7
Тушкан
Злобный
межпланетный
камрадотушкан
 
Тушкан's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
Smile

Чем больше наворотов, тем обиднее в самый неподходящий момент потерять классную шмотку. ИМХО.
Тушкан is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 09:54   #8
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Smile

Согласен с RedPank.
Перс должен быть более мение реальным. Конечный объем и конечный вес. Но не доводите до абсурда, когда нейкий ключ или цветок занимает место как граната. Тоесть нужны предметы увеличения объема, типа маленьких мешочков(1->N для мелочей) и связоки для ключей. Для складирования-транспортировки больших объемов можно либо предусмотреть нейкую телегу изначально или квестово-покупную с различными характеристиками в процессе. Но не взумайте оставлять ее за локацией(как в Fallout BOS)-это идеотизм. Доступ к ней должен быть без выхода из локации.
И никаких 20-и танков в рюкзаке Вспомните как переводится РПГ!!!
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 13:37   #9
Sealeg
Романтический раздолбай
 
Join Date: июл 2000
Location: Россия
Сообщений: 545
Smile

ACID RAIN
Русская База Анклава - рулез!!!!
Лучше, конечно же как в Fallout.


Sealeg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 13:58   #10
Smoll
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 66
Smile

ИМХО лишнее карман неоттянет....
Но лучше иметь какую-нибудь штуку, куда можно все складировать . Типа верного друга Санчеса

А покупка/продажа предметов будет?

P.S. Я за первый вариант...
Smoll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 15:29   #11
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Angry

имхо, все высказавшиеся сказали фигню_полную

Каждый вид распределения оружия хорош по-своему. и делается он ИСХОДЯ ИЗ КОНЦЕПЦИИ И ОБЩЕЙ ПРОРАБОТКИ САМОЙ ИГРЫ. Что хорошо в Диабло - не подойдёт для Фоллаута и наоборот.
Таким образом, судить и "заказывать" вариант наполнения заплечного мешка не видя самой игры (или хотя бы даже не зная, о чём идёт речь) мы не можем. Единственная информация проскачившая была о том, что это-де Пост_Ядерная_РПГ. А этого мало.

Также, сама постановка вопроса (дурацкая постановка) уже подсказывает мне, что игру делать собрались дилетанты, и у них ничего не выйдет

А жаль... Хотелось бы увидеть этот самый русский постъядерный РПГ...
  [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 16:55   #12
RedPank
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
Smile

Короче! А кто на кого бомбу сбросил ??? Что за инвентарь после этого можно найти ???
RedPank is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 17:27   #13
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Smile

the_Dark_One
Зря ты так. И так ведь понятно, что таун порталов не будет - значит, весь хабар придется таскать на себе. Таким образом, дьябловские клеточки сразу отпадают - места мало. А дальше идет голосование, какой инвентарь кому больше нравится.
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 17:48   #14
Mormon
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 71
Smile

IMHO, в игру ввести тележку как в даггере, которую можно будет приобрести в магазине, ну и + еще ограничение
веса для инвентаря перса.
Mormon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 18:44   #15
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Smile

Сам постядер предполагает, что людей и мест сбыта будет мало, соответственно ограничения по объему не катят совсем. Клеточки тем более.
Иначе будет наискуднейшее ограничение инвентаря, что не есть гуд.
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 20:53   #16
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Ерунда. Повторяю, надо точнее знать, что за игра. System Shock 2 - не постъядер, но сходство есть некоторое, не правда ли? Хотя бы тем, что торговать там вообще не приходилось. А там- клетки.

Повторяю, всё зависит от игры. И судить надо по аналогам. Делают что-то вроде фоллаута, тогда и инвентарь будет как в фоллауте.

А вообще, игру надо самим делать - и самим смотреть, что лучше, клетки или ещё чего. А не совета по ТАКИМ вещам спрашивать. ИМХО, с таким подходом у них ничего не выйдет, ни какой постъядерной русской РПГ мы не увидим...
  [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 21:01   #17
!YourEnemy!
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Сообщений: 185
Smile

Интереса ради...
URL можно?
!YourEnemy! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 21:12   #18
Страдалецъ
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Murmansk
Сообщений: 239
Smile

Ну я бы вообще-то не делал жестко либо одно либл другое, игрун должен сам выбрать какой вариан его устраивает. Ибо это определяет сложность игры, с моей точки зрения.
Страдалецъ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 21:54   #19
Takktoto
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Сообщений: 23
Smile

Лучше всего сделать, как в Фоллауте-2, он, IMHO, самый лучший. А то я играл в Planescape, там в инвентори влезало около 40 колец(тех, что на палец надевают :-)))). Представляете, как это убивает- силы имеем, к примеру выше крыши, а взять ничего не можем...
Так что, делайте выводы, господа.
Takktoto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 23:36   #20
Злодей
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 23
Smile

Кстати, что за компания? А то подобных проектов по русской сети только с десяток.. Дальше фаллаут крестики-нолики не продвинулись... А если в этой игре будет инвенторий и характеристий... То какие же там диалоги будут-то?
А вообще я видел кульный опрос на сайте Васи Пупкина очередного. Типа "Я тута решил делать кул гейм, да не знаю про что..." И опрос народу" Рпг, квест, 3д экшн.. ну и что там еще... Но это я так, к слову пришлось..
Злодей is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 23:40   #21
ACID RAIN
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Lviv Ukraine
Сообщений: 2
Smile

Пожалуйста если не трудно , точно выбирайте
один из вариантов и вписывайте ответ, а после этого можно рассуждать о других методах.

Нам действительно важно ваше мнение!
ACID RAIN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 23:41   #22
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Smile

Сам инвентарь грамотно организован в Дьабло: т.е. имеется некое количество клеток, а каждый предмет занимает свое количество клеток (причем двуручник, скажем, 4 клетки в ряд, а щит 4 клетки квадратом). Такая система позволяет самому комбинировать и набивать рюкзак (в ДжагАле в этом смысле хуже сделано.) А систему ограничения по весу лучше всего взять из Балдуров ИМХО и не изобретать велосипеда.

А манчкинов гнать в три шеи... нехай в FT:BoS бегают им там самое место.
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 23:59   #23
BAG
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: г.Минск, РБ
Сообщений: 226
Smile

лучше как в фолауте (вариант 1) так привычнее, а ячейки послать ...
ну понятно куда как щас помню из серии m&m как меня добивала необходимость перед тем как передать вещь перетасовывать инвентарь
неплоха мысль и о мешках для мелких предметов (типа как в bg2) дабы
не доставал листинг на пять экранов
неплохо бы сделать и техсредство для перевозки тяжестей (типа тарантас
как в даггере) хотя на мой взгляд это не критично лично я всегда следовал правилу "все свое ношу с собой" а в транспорте обычно перевозится хлам на продажу
BAG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2001, 08:29   #24
Molotov
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 1
Smile

Итак, спасибо всем за ответы. Опрос на этом форуме был не единственным, но только тут я увидел такую активность.
Решением коллектива разработчиков "****" было окончательно решено реализовать инвентарь по схем Арканума, так как она наиболее удовледтворяет требованиям реалистичности, геймплея, и эстетичности. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Еще раз спасибо всем за проявленную активность, на правах оффтопика укажу линк на сайт проекта - ****

С уважением, Molotov, lead artist.

------------------
Уважаемый товарищ Molotov, я полностью согласен с мнением камрада the_Dark_One о бессмысленности данного опроса, однако я не стал закрывать эту тему или тереть постинги. Сейчас я вынужден это сделать, так как правило о недопущении рекламы на форуме еще никто не отменял, тем более, что по указанной ссылке на сайт "проекта" попасть нельзя (стоит переадресация). В общем-то, я предполагал, что этим и закончится сие балаганное действо. Ба-а-альшая просьба больше так не делать.
Chikitos.
Molotov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2001, 16:38   #25
Sealeg
Романтический раздолбай
 
Join Date: июл 2000
Location: Россия
Сообщений: 545
Thumbs down

Acid Rain делает неплохие квесты во вселенной Fallout
они тут : rebase.bos.ru
Так что я думаю у проекта есть будущее.
Chikitos,
При всем уважении, о бессмысленности данного опроса судить не вам.
Sealeg is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.