![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Lviv Ukraine
Сообщений: 2
|
![]()
Ваше мнение важно для нас !!!
Наша компания разрабатывает русскую постядерную РПГ и в связи с некоторыми разногласиями по вопросам интерфейса и его удобства мы хотим обратится к будущим (надеемся) игрокам. Какого бы типа вы хотели видеть в ней инвентарий предметов и почему ? Есть варианты: 1.Как в Фоллаут - неограниченный объем, ограничен только вес. 2.Как в Арканум - весь инвентарь разбит на клетки, и присутствует 3.ограничение по весу. 4.Как в Джа2 - ограничение по весу+ разные типы ячеек, для маленьких предметов и крупных 5.Как в Диабле 2 - инвентарь разбит на ячейки, вес - любой. P.S. Адрес и название не даем чтоб не было похоже на рекламу если кто-то персонально хочет узнать о проекте оставляйте е-майл для связи. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
Фаллаут - самое верное решение: главное, чтоб побольше добычи по карманам рассовать можно было!
![]() И еще: НИКАКОГО РЕАЛИЗМА!!! Если нельзя будет поднимать одновременно 20 автоматов и 3-4 огнемета, думаю, я в ЭТО играть не буду... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
![]()
Cогласен с DeadUshka ,
инвентарь надо Фоллаутовский делать. и НИКАКИХ клеточек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Moscow
Сообщений: 1,503
|
![]()
А чем вам реализм не нравится? Я счтитаю, что нужно делать как в Аркануме: и объем и вес...хотя в
этом случае реализма тоже не очень много добавляется! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
|
![]()
Клеточки без веса, как в might & magic, т.е. чтобы побольше клеточек было!
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
|
![]()
Я за 2-ой вариант с возможностью увеличения силы героя, т.е. возможности носить более тяжелые предметы. Инвентарь (по моему мнению) хорошо проработан в System Shock -2. А те, кто хотят носить по 10 гранатометов - пусть читятся!!!
Самый интересный момент в RPG - момент выбора направления развития героя и "покупка" инвентаря. Но можно найти и компромис: Придумать андроида, который будет таскать за героем его прибомбасы. Или ввести возможность делать тайники, к которым можно вернуться за нужными вещами. Параллельно ввести способность "Скрытность", которая бы позволяла герою лучше приятаться и делать эти тайники. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Злобный
межпланетный камрадотушкан Join Date: мая 2001
Location: Оренбург
Сообщений: 669
|
![]()
Чем больше наворотов, тем обиднее в самый неподходящий момент потерять классную шмотку. ИМХО.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
![]()
Согласен с RedPank.
Перс должен быть более мение реальным. Конечный объем и конечный вес. Но не доводите до абсурда, когда нейкий ключ или цветок занимает место как граната. Тоесть нужны предметы увеличения объема, типа маленьких мешочков(1->N для мелочей) и связоки для ключей. Для складирования-транспортировки больших объемов можно либо предусмотреть нейкую телегу изначально или квестово-покупную с различными характеристиками в процессе. Но не взумайте оставлять ее за локацией(как в Fallout BOS)-это идеотизм. Доступ к ней должен быть без выхода из локации. И никаких 20-и танков в рюкзаке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Романтический раздолбай
Join Date: июл 2000
Location: Россия
Сообщений: 545
|
![]()
ACID RAIN
Русская База Анклава - рулез!!!! Лучше, конечно же как в Fallout. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Riga, Latvia
Сообщений: 66
|
![]()
ИМХО лишнее карман неоттянет....
Но лучше иметь какую-нибудь штуку, куда можно все складировать ![]() ![]() А покупка/продажа предметов будет? P.S. Я за первый вариант... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
имхо, все высказавшиеся сказали фигню_полную
![]() Каждый вид распределения оружия хорош по-своему. и делается он ИСХОДЯ ИЗ КОНЦЕПЦИИ И ОБЩЕЙ ПРОРАБОТКИ САМОЙ ИГРЫ. Что хорошо в Диабло - не подойдёт для Фоллаута и наоборот. Таким образом, судить и "заказывать" вариант наполнения заплечного мешка не видя самой игры (или хотя бы даже не зная, о чём идёт речь) мы не можем. Единственная информация проскачившая была о том, что это-де Пост_Ядерная_РПГ. А этого мало. Также, сама постановка вопроса (дурацкая постановка) уже подсказывает мне, что игру делать собрались дилетанты, и у них ничего не выйдет ![]() ![]() ![]() А жаль... Хотелось бы увидеть этот самый русский постъядерный РПГ... |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
|
![]()
Короче! А кто на кого бомбу сбросил ??? Что за инвентарь после этого можно найти ???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад-Костяное Ухо
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
|
![]()
the_Dark_One
Зря ты так. И так ведь понятно, что таун порталов не будет - значит, весь хабар придется таскать на себе. Таким образом, дьябловские клеточки сразу отпадают - места мало. А дальше идет голосование, какой инвентарь кому больше нравится. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 71
|
![]()
IMHO, в игру ввести тележку как в даггере, которую можно будет приобрести в магазине, ну и + еще ограничение
веса для инвентаря перса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
![]()
Сам постядер предполагает, что людей и мест сбыта будет мало, соответственно ограничения по объему не катят совсем. Клеточки тем более.
Иначе будет наискуднейшее ограничение инвентаря, что не есть гуд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ерунда. Повторяю, надо точнее знать, что за игра. System Shock 2 - не постъядер, но сходство есть некоторое, не правда ли? Хотя бы тем, что торговать там вообще не приходилось. А там- клетки.
Повторяю, всё зависит от игры. И судить надо по аналогам. Делают что-то вроде фоллаута, тогда и инвентарь будет как в фоллауте. А вообще, игру надо самим делать - и самим смотреть, что лучше, клетки или ещё чего. А не совета по ТАКИМ вещам спрашивать. ИМХО, с таким подходом у них ничего не выйдет, ни какой постъядерной русской РПГ мы не увидим... ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 185
|
![]()
Интереса ради...
URL можно? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Murmansk
Сообщений: 239
|
![]()
Ну я бы вообще-то не делал жестко либо одно либл другое, игрун должен сам выбрать какой вариан его устраивает. Ибо это определяет сложность игры, с моей точки зрения.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Сообщений: 23
|
![]()
Лучше всего сделать, как в Фоллауте-2, он, IMHO, самый лучший. А то я играл в Planescape, там в инвентори влезало около 40 колец(тех, что на палец надевают :-)))). Представляете, как это убивает- силы имеем, к примеру выше крыши, а взять ничего не можем...
Так что, делайте выводы, господа. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 23
|
![]()
Кстати, что за компания? А то подобных проектов по русской сети только с десяток.. Дальше фаллаут крестики-нолики не продвинулись... А если в этой игре будет инвенторий и характеристий... То какие же там диалоги будут-то?
А вообще я видел кульный опрос на сайте Васи Пупкина очередного. Типа "Я тута решил делать кул гейм, да не знаю про что..." И опрос народу" Рпг, квест, 3д экшн.. ну и что там еще... Но это я так, к слову пришлось.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Lviv Ukraine
Сообщений: 2
|
![]()
Пожалуйста если не трудно , точно выбирайте
один из вариантов и вписывайте ответ, а после этого можно рассуждать о других методах. Нам действительно важно ваше мнение! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
![]()
Сам инвентарь грамотно организован в Дьабло: т.е. имеется некое количество клеток, а каждый предмет занимает свое количество клеток (причем двуручник, скажем, 4 клетки в ряд, а щит 4 клетки квадратом). Такая система позволяет самому комбинировать и набивать рюкзак (в ДжагАле в этом смысле хуже сделано.) А систему ограничения по весу лучше всего взять из Балдуров ИМХО и не изобретать велосипеда.
А манчкинов гнать в три шеи... нехай в FT:BoS бегают им там самое место. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: г.Минск, РБ
Сообщений: 226
|
![]()
лучше как в фолауте (вариант 1) так привычнее, а ячейки послать ...
ну понятно куда как щас помню из серии m&m как меня добивала необходимость перед тем как передать вещь перетасовывать инвентарь ![]() неплоха мысль и о мешках для мелких предметов (типа как в bg2) дабы не доставал листинг на пять экранов ![]() неплохо бы сделать и техсредство для перевозки тяжестей (типа тарантас как в даггере) хотя на мой взгляд это не критично лично я всегда следовал правилу "все свое ношу с собой" а в транспорте обычно перевозится хлам на продажу |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 1
|
![]()
Итак, спасибо всем за ответы. Опрос на этом форуме был не единственным, но только тут я увидел такую активность.
Решением коллектива разработчиков "****" было окончательно решено реализовать инвентарь по схем Арканума, так как она наиболее удовледтворяет требованиям реалистичности, геймплея, и эстетичности. Решение окончательное и обжалованию не подлежит. Еще раз спасибо всем за проявленную активность, на правах оффтопика укажу линк на сайт проекта - **** С уважением, Molotov, lead artist. ------------------ Уважаемый товарищ Molotov, я полностью согласен с мнением камрада the_Dark_One о бессмысленности данного опроса, однако я не стал закрывать эту тему или тереть постинги. Сейчас я вынужден это сделать, так как правило о недопущении рекламы на форуме еще никто не отменял, тем более, что по указанной ссылке на сайт "проекта" попасть нельзя (стоит переадресация). В общем-то, я предполагал, что этим и закончится сие балаганное действо. Ба-а-альшая просьба больше так не делать. Chikitos. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Романтический раздолбай
Join Date: июл 2000
Location: Россия
Сообщений: 545
|
![]()
Acid Rain делает неплохие квесты во вселенной Fallout
они тут : rebase.bos.ru Так что я думаю у проекта есть будущее. Chikitos, При всем уважении, о бессмысленности данного опроса судить не вам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|