![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 90
|
![]() ![]() А то полная ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 90
|
Даже уже знаю какой скрипт от какого тригера...
2q6k_startcut - скипт... 2q6k_StartCutScene - тригер... Dm_runscript и runscript не помогают... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
На официальном форуме разработчики в качестве временной меры предлагают сохраниться, открыть сохранёнку в редакторе как модуль, ручками открыть дверь и идти дальше. От себя могу предложить поснимать флаги plot со всех участников диалога ;)) Вообще для того, чтобы выйти из второй главы, должна по идее быть какая-то переменная выставлена, проверяется в диалоге главного шпиона.
ADD: Ещё есть пользовательская идея: экспортировать персонажа прямо с крыши (нужет Diplomatic Pass и Pinnacle Wardstone), запустить DM Client со второй главой, прыгнуть в Green Griffon Inn, вскрыть там ворота, войти в Luskan, сохраниться, запустить игру нормально, выбрать эту сохранёнку и заблаговременно сохранённого персонажа, и быстро на крышу. Народ пишет, что работает. Сам я слушал этот диалог с первого раза и из Invisibility, что не может не радовать ;)) Last edited by Malbeth; 05-08-2002 at 13:27. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
Этот глюк через раз случается. Я его решаю следующим образом: беру в руки что-нить стрелятельное и стреляю. Например, в Арибет
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 90
|
Boоjum я там всех Lizardmen замочил и в Aribeth стреял, не помогает... А вот способ Malbeth надо попробовать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 90
|
Malbeth, как модуль сохраненка не открывается. Может я чо не так сделал, но просто открыть *.sav файл как модуль не получается...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
Ну не знаю.. У меня этот скрипт не включался при двух прохождениях, стрельба оба раза помогала. Правда, я не уверен, что стрелял именно в Арибет. Мэй би в Мораг или в этого, как его там..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
NOBODY_754
Даже после копирования в modules и переименовывания в *.mod? Вот это точно баг ;)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 90
|
![]()
Malbeth, как ни странно даже после перемещения и переименования. Хотя может я глючу...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
Вот фигня. А у меня работает. Я нахожу директорию с нужным сейвом, копирую файл Chapter xxx.sav в директорию nwn\modules, переименовываю в *.mod, запускаю тулсет, команда open module, и вот он, родной, грузится и редактируется. Сегодня вечером надо будет ещё убедиться, что он после редактирования продолжает работать ;))
ГЫ ;)) Поставил 1.22 и всё перестало работать. Модуль открывается без ошибок, но ни области, ни диалоги, ни скрипты недоступны - можно только до properties добраться. Бяда... Last edited by Malbeth; 13-08-2002 at 16:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|