Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-08-2002, 08:26   #1
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 57
Рабочий шот леса



Жду ваших мнений
martin is offline   Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 09:22   #2
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
А нечего говорить, шот корявый, нифига непонятно, мешанина грязно-зеленая какая-то. Вот если еще штучки 4-5 шотов для полноты картины, тогда дело другое
Idol is offline   Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 10:41   #3
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
Мне очень нравится.
diteX is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 11:25   #4
LonelyStulker
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Киев
Сообщений: 34
Да мне тоже понравилось, хотя цвет листьев и травы, какой-то темный и больно зеленый.А что енто в руках такое? на нож и на другое холодное оружие не смахивает...
LonelyStulker is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 13:40   #5
Biker
Hidden&Dangerous
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 831
Лес, в общем-то ничего... хотя больше похоже на джунгли. Меня другое интересует... Как поведет себя этот лес при прохождении через него героя? "Растворятся" или будет хлестать героя ветками по лицу?

З.Ы Небо нравицца
З.З.Ы А вот модель перса в правом верхнем углу не нравица... Это прям какой-то любитель пива... живот великоват
Biker is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 18:00   #6
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Сообщений: 444
Жду ваших мнений
Смотрится на скрине не очень. При более увеличенном варианте немного получится смотрится. Советую делать более большие скрины.
jusio is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 20:31   #7
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Сразу видно - припахали мы деревья не зря. Теперь вот что надо.
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 20:48   #8
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Сообщений: 239
Кстати кевлар похож на морду собачки и ножик в углу левом, нижнем галимый. Дисплэй отстой !
Mad Spike is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 21:39   #9
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Интересно бы на это в динамике посмотреть, да еще и со звуком
Вообще именно как лес - удачно, имхо. Передает атмосферу. Но это статика, говорю еще раз. Все зависит от того, как все это будет шевелиться, какими потоками продуваться и как при этом шуметь-шелестеть.
AleXX is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 21:48   #10
Defil
Добрый друг
 
Join Date: фев 2001
Location: Россия, Москва, ст. метро Юго-Западная.
Сообщений: 225
Интересно, если присмотреться - нож - прозрачный. Он наверное стеклянный...
Defil is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 11-08-2002, 21:52   #11
LonelyStulker
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Киев
Сообщений: 34
Defil Он наверное стеклянный...

Не, хорошо начищенный, хотя это неправельно(слишком отражение хорошее)
LonelyStulker is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 01:04   #12
vc
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Сообщений: 41
по-моему прицел плохой - сразу CS вспоминаешь
vc is offline   Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 03:37   #13
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
Лес как лес.В меру кривой но без этого никуда
Pako is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 08:50   #14
Sonic
Неправильный камрад
 
Sonic's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 51
Это он не прозрачный, просто он отражает так.. имхо
Sonic is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 11:19   #15
mixer
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Турку
Сообщений: 43
А вот это уже другое дело! Растительность на растительность похожа, а не на кучу полигонов.
mixer is offline   Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 11:25   #16
3Dstyler
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Екатеринбург
Сообщений: 4
деревья стали ГОРАЗДО лучше. Видимо ребята применили генерацию веток, листьев, а-ля как сделали траву.
3Dstyler is offline   Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 12:52   #17
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Сообщений: 517
Согласен, деревья уже намного лучше, но нужно еще чуть-чуть Текстура коры не очень впечатляет.
StranNick is offline   Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 23:30   #18
Defil
Добрый друг
 
Join Date: фев 2001
Location: Россия, Москва, ст. метро Юго-Западная.
Сообщений: 225
Извините за навязчивость, но ихмо нож под таким углом не может отражать дерево за ним (за ножом)...
Defil is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 12-08-2002, 23:43   #19
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Не распыляйтесь на мелочи, перспективы в скриншоте нет, лубочное изображение получается, хотелось бы размыть/затуманить задний план, тогда лес будет объемным, а глаз не будет уставать, пытаясь разграничить деревья и траву.
bgrooshin is offline   Ответить с цитированием
Old 13-08-2002, 11:43   #20
RedPank
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Сообщений: 220
Небо красиво смотриться!
RedPank is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.