Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 02-08-2002, 20:49   #1
3DFil.es
Guest
 
Posts: n/a
Inquisition: знакомимся поближе

27, Июль, 2002
Компания Strategy First объявила сегодня о том, что будет издавать разрабатываемый сейчас силами студии Wanadoo проект Inquisition. Я же, в свою очередь, довожу информацию об этой игре до вас, камрады. Внимайте.

1348 год. Молодой человек по имени Мэтью, промышлявший по жизни мелким воровством, приехал в Париж - искать, как водится, счастья и удачи. Но счастье бежало от Мэтью, как от огня, а удача - и того быстрее: не прошло и нескольких дней, как при попытке кого-то обокрасть незадачливый грабитель был схвачен стражей и отправлен в тюрьму Chatelet .
В застенке наш герой знакомится с неким Джеком, занимающим, как выясняется вскоре, высокое положение среди рыцарей Ордена Тамплиеров (католический духовно-рыцарский орден, основанный в 12-м веке в Иерусалиме).
Джек, жестоко избитый палачами Святой Инквизиции, находится при смерти, но все еще сохраняет ясность ума. Перед тем, как отправиться с праотцам, новоиспеченный знакомый рассказывает Мэтью о том, что знает, как можно найти место, где укрыты сокровища Ордена Тамплиеров, и может рассказать, с чего стоит начинать поиски клада. Впрочем, удача и на сей раз отворачивается от нашего искателя приключений: успев только лишь начать свой рассказ, Джек умирает, успев поведать очень немногое.
Но и того, что узнал Мэтью от своего скоротечного сокамерника, стало достаточно, чтобы перевернуть жизнь недавнего воришки: отныне ни о чем другом, кроме побега из Chatelet и поиска сокровищ Ордена думать он не может.
И шанс бежать ждать себя не заставил. После того, как Мэтью был замечен тюремной стражей разговаривающим с Джеком, он попал под подозрение следователей Инквизиции, и удостоился той же участи, что и почивший в бозе рыцарь Ордена: многочисленные допросы, пытки, истязания, и, как следствие, близость смерти. В момент, когда Мэтью, чей молодой организм начинает не выдерживать постоянных избиений, лишается последних сил, в тюрьме начинается эпидемия некоей страшной болезни, ежедневно уносящей жизни десятков узников. Все, кто жил в одной камере с Мэтью, умирают практически в одночасье. Стража, видя такое дело, собирает трупы, и вывозит их, в числе прочих, за пределы темницы, на заброшенное старое кладбище, где бывшие колодники и находят последнее пристанище - в "братской могиле", роль которой сыграла обычная канава, наполовину заполненная помоями.
Но как вы, друзья, конечно, догадались, Мэтью не умер. Он остался жив. Мало того: он выбрался из канавы, оклемался, и вспомнил всё, что говорил ему Джек - и про Тамплиеров, и про их сокровища, и про то, откуда стоит начать поиски..

Такова, камрады, завязка сюжета новой игры от Strategy First и Wanadoo. Далее сторилайн проведет нас через многочисленные локации, наполненные страхом, ужасом, нищетой, жестокостью. Мэтью, целью жизни которого стал поиск золота Тамплиеров, увидит и голодных умирающих детей, и разрушенные дома, и живодеров, обдирающих шкуры с падали, и селения, посещенные самой страшной, самой опустошительной болезнью Средневековья - Чёрной Чумой. По ходу дела главному персонажу придется общаться с окружающими, биться с приспешниками Инквизиции, и разгадывать десятки паззлов - больших и маленьких, простых и сложных, всяких-разных.

Как уже было сказано, Inquisition есть приключенческий TPS (Third-Person Shooter). Основным достоинством игры ее разработчики называют достоверную реконструкцию средневекового уклада жизни, обстановки того времени - как внешней, так и "внутренней" (имеется в виду существовавший в то время строй, его проблемы и сложности, его радости и горести - в общем, та жизнь, которой жили люди в 14-м веке). Кроме того, девелоперы особо отмечают технологии, примененные в проекте: движок игры позволяет создавать очень реалистичные, привлекательные пейзажи и интерьеры, выводя на экран монитора сцены, состоящие из большого числа полигонов и изобилующие спецэффектами освещения-затенения.

Всего в Inquisition будет пятнадцать глобальных локаций, каждая из которых - это уникальный, оригинальный мирок, со своим стилем, своими жителями, своими тайнами и загадками. Начнется всё в тюрьме, о которой я писал в начале. Далее действие переместится на кладбище и в деревню, блиц погоста расположенную. Затем - возвращение в город, борьба с прислужниками Инквизиции, поиски сокровищ Тамплиеров, спасение от чумы, и прочее, прочее, прочее..

Необходимо отметить, что первоначально проект был рассчитан на консоли PlayStation 2, но вскоре после старта разработки девелоперы пришли к решению портировать свое детище и на РС. И вот тут - небольшая (а может быть, что и немаленькая) ложка дёгтя: как пишут парни из Wanadoo, они решили оставить приставочную систему сейвов, которая получилась, как сказано, "весьма удачной". Позволю, камрады, в удачности сей усомниться: слишком уж много всплывает в памяти примеров портированных игр, РС-варианты которых "удачными консольными решениями" были убиты напрочь.

Осталось сказать, что релиз Inquisition намечен на ноябрь этого года. Правда, недавно появилась информация, что команда девелоперов запросила у начальства дополнительное время на разработку, и что выпуск проекта может быть задержан до начала года 2003-го.

URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=81
  [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.