Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 23-07-2002, 00:02   #1
3DFil.es
Guest
 
Сообщений: n/a
Unreal Tournament 2 :: знакомимся поближе

03, Январь, 2002
Коллеги из Planet Unreal опубликовали сегодня "вещественные доказательства" того, что проект Unreal Tournament 2 существует в реальности, а не является игрой чьего-то воображения: как стало известно, известный французский игровой "бумажный" журнал Joystick разместил на страницах своего последнего номера большую (4 страницы) статью, посвященную вышеуказанному 3D-action`у. Скан этой статьи - вот он, смотрите:






К сожалению, материал написан на французском языке. Но не расстраивайтесь: парни из Voodooextreme статью в меру своих возможностей перевели, превратив ее в выжимку более или менее конкретной информации. Известно в итоге стало о том, что:



• Игрок сможет управлять различными средствами передвижения.

• Модели будут оживлены при помощи изощренной, подвинутой системы скелетной анимации: движения персонажей при перезарядке, например, оружия, будут различными - в зависимости от того, какой тип оружия находится в руках, какой расе или какому классу принадлежит персонаж.

• В Unreal Tournament 2 игроки впервые увидят по-настоящему реалистичную обработку падений и столкновений. Например, персонаж никогда не упадет по одной и той же траектории дважды. Если же вы будете падать с какой-нибудь возвышенности, то каждое столкновение в предметами, препятствующими вашему приземлению, будут обрабатываться уникальным образом, что в целом должно создать такую реалистичную картину, которой раньше не было никогда и нигде.

• Персонажи будут наделены несколькими "специальными" режимами жизненной активности. В статье упомянуты, правда, только четыре из них - "speed" (повышенная скорость передвижения), "berserk" (усиленный эффект от наносимых повреждений), "strafe dodge" (повышенная скорость стрейфа и приседания) и "double jump" (повышенная прыгучесть). Активирование любого из подобных режимов возможно только при наличии некоего количества энергии, которая, в свою очередь, может быть отобрана у поверженного врага (она выпадает из убиенных в виде небольшой зеленоватой сферы).

• В UT2 будут присутствовать 26 персонажей шести рас: египтяне, джаггернауты (juggernauts, генетические мутанты), инопланетяне нескольких мастей, некие "ужастики" (раса с названием "Nightmare"), роботы и торговцы (mercenaries).

• Играть нам предстоит на трех десятках карт: здесь будет (впрочем, мы об этом уже писали) и лава, и джунгли, и космическая станция, и пустыня, и многое другое.

• В сингловом режиме разработчики приготовили нам нечто вроде ролевых элементов: при победе игрок будет получать некоторую "прибавку" к показателям aiming, agility или tactical. Кроме того, проходить сингл можно будет не в одиночку, а управляя командой ботов. И каждому из них вы в случае победы сможете "раскачать" тот или иной параметр. Это дает, таким образом, возможность некоторого стратегического планирования: вы сможете создать себе команду с "заданной специализацией" каждого из ее участников. По-моему, очень любопытное нововведение. Лишь бы AI не подкачал, не превратил бы напарников в нахлебников, а вас - в няньку, вынужденную оберегать не только себя, но еще и "помощников".

• В UT2 нас ждет полностью новое, уникальное оружие. Каждый вид вооружения будет иметь, как и раньше, 2 режима эксплуатации.

• В игре теперь не будет встречаться боекомплектов (ammo packs), брони (armour) и аптечек (medpacks). Все это добро, валявшееся ранее по уровням тут и сям, заменено двумя "заряжательными платформами" - одной для пополнения боеприпасов, одной для восстановления здоровья и одной для наращивания брони. Для того, чтобы поправить здоровье, зарядить оружие или получить броню, нужно будет всего лишь добраться до соответствующей платформы и постоять на ней. Пока не сгонят...

• После смерти игрок будет респауниться со всем оружием (за исключением некоторых видов) и оснащенный боекомплектом.



Такая вот, камрады, информация. Очень, надо сказать, любопытная. Лично меня особенно впечатлили "ролевые элементы" и "заряжательные платформы". Поскорее бы увидеть все это на экране монитора. Ждем`с.

URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=60
  [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.