![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Unreal Tournament 2 :: знакомимся поближе
03, Январь, 2002
Коллеги из Planet Unreal опубликовали сегодня "вещественные доказательства" того, что проект Unreal Tournament 2 существует в реальности, а не является игрой чьего-то воображения: как стало известно, известный французский игровой "бумажный" журнал Joystick разместил на страницах своего последнего номера большую (4 страницы) статью, посвященную вышеуказанному 3D-action`у. Скан этой статьи - вот он, смотрите: К сожалению, материал написан на французском языке. Но не расстраивайтесь: парни из Voodooextreme статью в меру своих возможностей перевели, превратив ее в выжимку более или менее конкретной информации. Известно в итоге стало о том, что: • Игрок сможет управлять различными средствами передвижения. • Модели будут оживлены при помощи изощренной, подвинутой системы скелетной анимации: движения персонажей при перезарядке, например, оружия, будут различными - в зависимости от того, какой тип оружия находится в руках, какой расе или какому классу принадлежит персонаж. • В Unreal Tournament 2 игроки впервые увидят по-настоящему реалистичную обработку падений и столкновений. Например, персонаж никогда не упадет по одной и той же траектории дважды. Если же вы будете падать с какой-нибудь возвышенности, то каждое столкновение в предметами, препятствующими вашему приземлению, будут обрабатываться уникальным образом, что в целом должно создать такую реалистичную картину, которой раньше не было никогда и нигде. • Персонажи будут наделены несколькими "специальными" режимами жизненной активности. В статье упомянуты, правда, только четыре из них - "speed" (повышенная скорость передвижения), "berserk" (усиленный эффект от наносимых повреждений), "strafe dodge" (повышенная скорость стрейфа и приседания) и "double jump" (повышенная прыгучесть). Активирование любого из подобных режимов возможно только при наличии некоего количества энергии, которая, в свою очередь, может быть отобрана у поверженного врага (она выпадает из убиенных в виде небольшой зеленоватой сферы). • В UT2 будут присутствовать 26 персонажей шести рас: египтяне, джаггернауты (juggernauts, генетические мутанты), инопланетяне нескольких мастей, некие "ужастики" (раса с названием "Nightmare"), роботы и торговцы (mercenaries). • Играть нам предстоит на трех десятках карт: здесь будет (впрочем, мы об этом уже писали) и лава, и джунгли, и космическая станция, и пустыня, и многое другое. • В сингловом режиме разработчики приготовили нам нечто вроде ролевых элементов: при победе игрок будет получать некоторую "прибавку" к показателям aiming, agility или tactical. Кроме того, проходить сингл можно будет не в одиночку, а управляя командой ботов. И каждому из них вы в случае победы сможете "раскачать" тот или иной параметр. Это дает, таким образом, возможность некоторого стратегического планирования: вы сможете создать себе команду с "заданной специализацией" каждого из ее участников. По-моему, очень любопытное нововведение. Лишь бы AI не подкачал, не превратил бы напарников в нахлебников, а вас - в няньку, вынужденную оберегать не только себя, но еще и "помощников". • В UT2 нас ждет полностью новое, уникальное оружие. Каждый вид вооружения будет иметь, как и раньше, 2 режима эксплуатации. • В игре теперь не будет встречаться боекомплектов (ammo packs), брони (armour) и аптечек (medpacks). Все это добро, валявшееся ранее по уровням тут и сям, заменено двумя "заряжательными платформами" - одной для пополнения боеприпасов, одной для восстановления здоровья и одной для наращивания брони. Для того, чтобы поправить здоровье, зарядить оружие или получить броню, нужно будет всего лишь добраться до соответствующей платформы и постоять на ней. Пока не сгонят... ![]() • После смерти игрок будет респауниться со всем оружием (за исключением некоторых видов) и оснащенный боекомплектом. Такая вот, камрады, информация. Очень, надо сказать, любопытная. Лично меня особенно впечатлили "ролевые элементы" и "заряжательные платформы". Поскорее бы увидеть все это на экране монитора. Ждем`с. URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=60 |
[Ответить с цитированием] |
|
|