Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Fallout CLUB

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-07-2002, 16:12   #1
bluebream
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
Question Создание персонажа: снайпер!

Привет.

Я "прошёл" Fallout 2, но играл не снайпером, а ходил просто с "Боззаром" => получил мало удовольствия от игры. Вот достал Fallout 1 от "Фаргус" и решил поиграть, так как никогда не играл в Fallout 1

Я прочитал очень много литературы в "инете", просмотрел очень много сайтов и форумов различной тематики, но не нашёл некоторых очень важных для меня ответов! Речь идёт о создании персонажа снайпера! Так как я не нашёл соответствующих ответов, создал этот топик.

Я прочитал относительно много по поводу того, что "Мудрость [Наблюдательность], Интеллект, Ловкость, Удача" очень важны для снайпера, но я не знаю как именно [с какими параметрами] мне создавать этот персонаж. Что именно я имею ввиду?

Например, в Fallout 2 при создании персонажа я ставил "Силу" =4. Затем, +4 от брони, +1 от операции в Братстве Стали, +1 от бонуса ["перка"] => итого "Сила" =10!
Тоже самое, можно "проделывать" и с "Удачей" и с другими параметрами.

Но я не знаю какие именно предметы можно найти в Fallout 1, есть ли там "модули" для операций в Братстве Стали, дают ли бонусы ["перки"] +1 для кадого параметра, с какими персонажами в игре можно поговорить и поднять тот или иной параметр и т.п. Сами понимаете, насколько это важно в игре!
Лишь зная ответы на эти вопросы, можно создать хорошего снайпера. А иначе, сделав что-то не так, придётся переигрывать и ни 1-н раз!

Ещё я хотел спросить по поводу уровня сложности в игре и в бою. Есть ли различия в получении опыта, нахождении вещей и т.п. от игры и от боя при максимальном и среднем уровне игры и боя соответственно?

И ещё: какие именно Вы берёте "склонности" при создании персонажа? Их всего можно 2-а взять из 20-ти, кажется, возможных. Я когда играл в Fallout 2, то не брал ни 1-го, а многие [почти все] делают иначе => вот поэтому интересуюсь!

Если кому-то что-то не понятно в моих вопросах, то спрашивайте, я постараюсь "исправиться". Итак, подъитожим вопросы:

1. Какие вещи [разговоры, модули, бонусы] можно найти в игре, чтобы правильно создать персонаж снайпера?
2. Какой уровень сложности выбирать в игре и в бою, и на что это влияет?
3. Какие 2-е склонности Вы выбираете при создании персонажа снайпера?

Эти ответы крайне важны для меня! Надеюсь, меня услышат и поймут. Спасибо!
bluebream is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 18:20   #2
Mx
Mad fancier
 
Mx's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
bluebream

1, 3) Хар-ки:
St: 4
Pe: 10
En: 4
Ch: 4
In: 10
Ag: 10
Lk: 5

Две способности:
1) Gifted/талант (без неё не получится вышеприведённая комбинация)
2) Finesse (Шанс на критический удар повышается, зотя сами удары чуть слабее).
Mx is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 21:14   #3
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
Mx
Сила, интеллект, харизма и точность повышаются модулями. Так зачем брать интеллект и точность 10 в самом начале?
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 21:17   #4
tipson
Hooliган
 
tipson's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
bluebream но не нашёл некоторых очень важных для меня ответов!
насчет снайпера ясно написано в прохождении, которое на сайте "Игромании".
(Mx ты тоже этим воспользовался?) Там очень хорошо все описано.
способности
1) Gifted см. выше
2) Bloody Mess (все твои протвники умирают страшной и самой мучительной смертью из всех, какие только можно придумать) - чисто эстетический эффект.

Насколько я знаю, уровень сложности влияет лишь на длину самзнаешьчего у твоих соперников. Другими словами, на кол-во хитпоинтов, которые определяют их крутость. Так, на третьем уровне твоего персонажа запросто может уложить одна крыса. Эти режимы для настоящих Атсов.
tipson is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 23:25   #5
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
tipson
Есть полное прохождение в Русской Базе Анклава. Немного тяжело искать ровно то, что нужно, но если читаешь целиком(то есть так, как если бы не прошел игру), все понятно.
Bloody Mess ,безусловно, приятен, но только в самом начале. Потом начинает надоедать, что все умирают абсолютно одинаково.
О создании "невидимки-снайпера" подробнейшим образом рассказано на http://www.fallout.ru
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-07-2002, 23:34   #6
tipson
Hooliган
 
tipson's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2,066
Halfgild Wynac
я не претендовал на оригинальность. просто, зная предпочтения Mx, не мог не сказать.
tipson is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 00:57   #7
bluebream
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
Спасибо.

Мне сказали, что в Fallout 1 есть аж 6-ть модулей для поднятия параметров в Братстве Стали? [так как в Fallout 2 их всего 4-ре]. Так это или меня обманули?
bluebream is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 03:38   #8
Stasishe
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Владивосток
Сообщений: 474
в первом вообще нет модулей, есть возможность сделать операцию (время И деньги) у доктора в Братстве, только ЧТО там можно улучшить не помню, силу и ловкость это точно, возможно интеллект и выносливость (общее количество не меньше 4, по одной операции на каждый stat)
Еще была такая фишка (но это вроде во втором), в процессе игры повысилось значение выносливости, само по себе, типа пришел в город с большой карты, а там - статистика изменилась! плюс к выносливости (я не наркоман, использую ТОЛЬКО стимпаки, даже книги читаю без наркоты), поудивлялся, принял как подарок и пошел дальше.
Stasishe is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 03:42   #9
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Mx
Finesse не советую брать, поскольку после достижения перка Снайпер все выстрелы становятся критическими с вероятностью (10*LUCK)%.
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 10:12   #10
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
Короче:
St: 4
Pe: 8
En: 4
Ch: 4
In: 8
Ag: 10
Lk: 9
В особенности конечно Gifted (талант)
Объясняю: Восприятие можно поднять до 9-10, так же как и интеллект до 10.
особенность снайпер дается при 8 Per, 8 in. И на 24 уровне
получаем снайпера (очки удачи*10)% критического попадания считайте сами
В принципе я ещё харизму бы поднял на 1 или на 2 вместо интеллекта и восприятия, но в начале прийдется решать много квестов "ручками", зато в нею рено ты будешь своим парнем (если конечно ещё и стимулируешь равномерно все это выпивкой или наркотой)
Вот так.
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 10:57   #11
bluebream
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 5
=>VorteX DrAgON
Мне тоже не симпатична способность "Finesse", но тогда что брать?

=>Stasishe
По поводу "наркоты" я с тобой согласен. Помнится мне: в Fallout 2 дверь в Волт Сити, кажется, не открывалась, так как у меня "Сила" была маленькая. Так я ещё потом всю карту облазил в поисках брони => наркоту не употреблял, не хочу быть наркоманом!
bluebream is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 11:02   #12
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
В первом Фоле можно поднять в братстве операцией все параметры, кроме(разумеется) удачи. Но только один раз, причем стоимость порядка 5000-10000(зависит от операции), а время восстановления- от одной до трех недель(тоже зависит от операции).
Luke
А особенность "Снайпер" дается не на 9 точности? По-моему, надо все-таки не 8, а 9.
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 12:09   #13
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
bluebream
для снайпера можно выбрать быстрый выстрел (по крайней мере я его выбирал всегда)
для 2-го Фола удачу на уровне 7-8 (поскольку хаболог в НКР увеличит тебе ее на 1 или 2 - не помню точно)
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 12:28   #14
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
VorteX DrAgON
Что с тобой?! Быстрый выстрел не дает целиться вообще! Или ты имеешь в виду Bonus Rate of Fire? Тогда рекомендуется взять его, плюс еще два Action Boy'а.
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 12:53   #15
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Halfgild Wynac
вообще-то я про трейт говроил, а не про перк. На самом деле это неплохой выбор с умением SmallGuns выше 100%. Вначале может и тяжко будет, но потом... на 1 пункт ходов меньше тратить. Я считаю, что перс сам целиться (должна же быть у него какая-нибудь свобода действий)
А перком лучше еще добавить More Criticals (если не ошибаюсь), который увеличивает повреждения от критических попаданий
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 13:07   #16
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
Это уже не по теме. Вопрос был про создание снайпера, а снайперы не бывают с Fast Shot. В первом Fallout'е еще можно было как-то играть с этим трейтом и стрелять обычным или энергетическим оружием, но во втором уже не получается. Зачем таскать с собой Снайперскую Винтовку, зачем нужен Пистолет Гаусса, если ты не можешь выстрелить в глаз? Когда я дошел до подвалов танкера, то помучавшись с его населенеием и получив-таки перк, тут же мутировал Fast Shot в Sex Appeal. Играть стало значительно легче, а Хорриган просидел всю битву, держась за коленку. Однако для любителей всяких пулеметов и лазеров гатлинга это очень даже хороший трейт. Хотя ракетой в глаз уже не прицелишься, придется стрелять куда попало. Но снайперу его брать нельзя.
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 01:44   #17
Stasishe
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Владивосток
Сообщений: 474
ванамингосов только и валить, когда сначала прицельно в ноги, а потом лежачего добивать иначе от них пули отскакивают, для снайпера ФАСТ ШУТ не только не полезен, а даже вреден (кане-е-ешна-а, ежели пулять из ракетницы, то очень полезный, там ведь все равно куда попал - площадь покрытия оч-чень огромная)
а про перки, я всегда первым брал awareness, всегда полезно знать насколько пациент жив и что у него за пазухой

как сказал Luke:
St: 4
Pe: 8 +1
En: 4 +1
Ch: 4 -1-2
In: 8
Ag: 10 -1 (спорный вариант)
Lk: 9

поясняю - харизма в основном нужна для того, чтобы взять НПС, для снайпера НПС нафиг не нужны, они все время рвутся в бой и тем самым мешают тактике "стрельнУл и затаился". (Предвидя хор голосов про то, что харизма влияет на разговор, скажу - да, влияет, но выносливость и восприятие намного важнее для снайпера, особенно восприятие). Имея харю.. пардон, харизму 2 можно взять одного НПС, чего достаточно почти в любом случае (носильщик в основном, изредка как отвлекающий фактор).
вопрос с "подвижностью" или, как это более правильно перевести - ловкостью. Учитывая, что в процессе игры можно поднять ее на 1, можно при составлении перса выбрать здесь 9, НО!!! очков действия будет на 1 меньше, а это не всегда удобно, особенно в начале игры, если делать так, то надо брать и ФАСТ ШУТ, а снайпер, не умеющий прицельно выстрелить вызывает сострадание, переходящее в презрение. Однако вариант не слишком плохой, отыгрывался и так, просто потом, когда будет возможность взять мутацию, ею надо воспользоваться и вернуть способность хладнокровно целиться.
PS. Сам снайпером не играл, потому, что люблю толпой бродить, карманы чистить, а складывать куда ? само-собой в карманы НПСей, поскольку в основном прокачиваются воровские черты, то стрелок из моего перса никудышный, кто-то же должен отстреливаться! вот пусть носильщики и стреляют, не царское это дело, войну воевать!

Last edited by Stasishe; 03-07-2002 at 02:03.
Stasishe is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 03:48   #18
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Halfgild Wynac
В общем то ты прав Просто с течением времени меня доставало каждый раз прицеливаться.

Насчет перка я ошибся он называется Better Criticals
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 03:49   #19
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Мне непонятно одно. Какой может быть нахрен снайпер, если он в открытую выходит на бой с Хорриганом и другими., когда работа снайпера - залечь в укромном месте и отстреливать всех врагов. Скрытность конечно немного это компенсирует, но не на все 100.
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 08:01   #20
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
VorteX DrAgON
Ну не всегда же спрятаться/залечь можно. А умение попасть в глаз через всю карту да еще при этом критикал заработать - весьма полезная вещь.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 08:05   #21
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
А у меня на втором прохождении был универсал. Бой был открытый но неравный- шесть мужиков в APA(Кассиди, я, плюс четыре охранника) плюс Маркус, робот, Ленни и девять турелей. Причем Хорригану я сразу выстрелил в ногу, он и присел. В игре такой мастштаб, что расстояние до компьютера считается весьма большим. Допустим... чтобы выстрелить в ногу, перснаж прилег за компьютером, а потом в сидячего уже и так попадал.
Обычно, беря "персонажа-снайпера" подразумевается, что он просто метко стреляет, а не лежит на другом конце карты.
Stasishe
Ванамингосов надо валить иначе- берешь что-то импульсное или пистолет гаусса, и стреляешь в то место, где у людей глаза. Мозг вылетает метра на два с разбросом +-30 градусов.
Это где же можно повысить Agility на 1? Ждать 18-ого уровня, чтобы взять Gain Aglity?
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 08:56   #22
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Halfgild Wynac
Тогда для проформы можно сказать, что обсуждаемый персонаж является не снайпером, а Стрелком с большой буквы (надо мне самому как-нибудь Стивена Кинга почитать).
В реальной то жизни у настоящего снайпера какая задача? незаметно подстрелить и также незаметно смыться.
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 08:57   #23
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
Halfgild Wynac А особенность "Снайпер" дается не на 9 точности? По-моему, надо все-таки не 8, а 9.
- 8 точно
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 08:58   #24
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
Да. И уж если по мелочам докопаться , то подойдя вплотную есть ли смысл целиться в глаз жертве?
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 09:10   #25
Luke
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 113
VorteX DrAgON Мне непонятно одно. Какой может быть нахрен снайпер, если он в открытую выходит на бой с Хорриганом - тогда это не снайпер,
Любой, уважающий себя снайпер - качает умение sneak (и смежные по смыслу с ним).
Харизма, и особенно интеллект, нужны ещё чтоб уговорить перцев которые стоят на уровне с харриганом (там их четверо по моему)
В битвах к с харриганом, когда я играл снайпером, и включал систему безопасности, мне приходилось только наблюдать "Пока харриган и пушки доказывали кто из них круче... я плавномерно набивал свинец в глаза ходячему танку - переростку " не помню кто сказал, но суть приблезительно правильная.
И когда его разорванная пловина тела лежала возле "не взятой" пулемётной турели, тогда я вышел из тени и направился к надписи "выход", и вдруг половина этой большой мертвой детали, под названием глова харригана начала мне говорить что то типа "я тебя сейчас буду убивать". Мне стало смешно, но диалог пришлось продолжить (вот такой вот баг в игруле)...
Luke is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.