Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-07-2002, 17:04   #1
3DFil.es
Guest
 
Posts: n/a
IWD2: Вы кто такой и откуда?

17, Июль, 2002


Продолжая разговор о грядущем сиквеле Icewind Dale, стоит остановиться на расах, доступных игроку при создании партии. Как уже сообщалось ранее, нам предоставлена возможность взять с собой до шести героев, начальные параметры и развитие которых определяются пользователем в соответствии с третьей редакцией правил AD&D.


Итак, несколько слов о каждой из 16 рас, имеющихся в нашем распоряжении.


Как обычно, эталоном, в соответствии с которым определяются особенности других рас, являются люди. Однако чтобы устранить определённую заурядность, число ограничений, налагаемых на них в соответствии с классом и уровнем героя, было сокращено, а число очков, получаемых для увеличения навыков, наоборот, превышает аналогичное у других рас. Кроме этого, люди в самом начале игры получает бонус в виде дополнительных навыков, что, несомненно, резко увеличивает их привлекательность.


В игре присутствуют не только обычные люди, но и их разновидности, такие как ангелоподобные Aasimar и демонические Tiefling.


Aasimar, несущие в себе небесную кровь, обладая прекрасной кожей и золотистыми глазами, представляются богоподобными существами. Учитывая их моральные принципы, призывающие к совершению праведных поступков, а также бонусы к мудрости и обаянию, из представителей этой расы получаются прекрасные паладины.


Их полная противоположность, Tiefling, характеризуется скорее демоническим обликом. Рыжеволосые, с сероватой кожей, вороватые существа воплощают собой всё, что противно Aasimar.


Поскольку обе расы имеют некоторые преимущества перед людьми, их развитие происходит с задержкой на уровень.


Две другие разновидности существ, имеющие своими дальними предками людей, также представлены в игре.


Полуэльфы сочетают в себе утончённость и изящество эльфов с людской любознательностью и склонностью к техническим дисциплинам. Неудивительно, что они прекрасно подходят к любому классу.


Полуорки, интеллектуально ограниченные, отличающиеся зелёным цветом кожи и грубой физической силой, обречены на жизнь варваров или им подобных.


Эльфы, которые в правилах D&D были первыми разделены на подгруппы, представлены в игре уникальными разновидностями.


Жизнерадостные лунные эльфы наиболее распространены и встречаются чаще всего. Их утончённость и милосердие часто помогают идти по пути волшебства.


Резко контрастирующие и находящиеся в открытом оппозиции к ним, тёмные эльфы или, как их ещё называют, Drow, были прокляты в далёком прошлом за их союз с паукообразной богиней Lolth. Живущие под землёй, надменные и жестокие Drow становятся прекрасными волшебниками и клириками.


Наконец, дикие эльфы предпочитают скрываться глубоко в лесах, практикуя там своё колдовство.


Чтобы уравновесить их природные преимущества, скорость развития всех разновидностей эльфов была замедлена на два уровня.


Первой из трёх рас дварфов принадлежат Shield dwarves. Невысокие и коренастые, непросвёщенные в манерах и тёмные внешне, они годами боролись с расползанием своего королевства. Прекрасные воины, они издавна враждуют с орками и гоблинами.


Представители другой расы, Gold dwarves, обычно становятся ловкими торговцами или хорошими воинами. По мере того, как число Shield dwarves уменьшается, они, благодаря благословению покровительствующего им бога Moradin'а, процветают, продолжая сражаться с Underdark's Aberrations.


Представители последней разновидности, известной, как Grey or Duergar, наиболее удалены от остального мира и живут глубоко под землёй. Жадные до богатства и власти, они прекрасно прячутся и предпочитают темноту рукотворных подземелий.


Естественные преимущества этих рас нивелируются замедленной на два уровня скоростью развития.


Небольшие родственники дварфов, гномы, в свою очередь делятся на две расы.


Скальные гномы, более приятные в общении, полны юмора и идей. Они становятся прекрасными иллюзионистами и ювелирами, к природе же испытывают глубокую любовь и уважение.


Глубинные гномы, также известные, как Svirfneblin, весьма неприятны. Они проводят большую часть своей жизни, скрываясь под землёй и обрабатывая драгоценные камни.


Расы гномов характеризуются замедлением развития в три уровня.


Жуликоватые полурослики в большинстве своём относятся к расе Lightfoot. Они известны благодаря удивительной удаче, щедрости и любви к странствованиям.


В противоположность легкомысленным Легкоступам, раса Stronghearts почитает тяжёлый труд и организованность.


Полурослики, относящиеся к разновидности Ghostwise, отходят от установившейся традиции, велящей им быть ворами или друидами. От своих цивилизованных братьев они отличаются дикостью и скрытностью. Поэтому, из их среды чаще выходят варвары, чем воры.

URL новости: http://www.3dfil.es/?newsid=1655
  [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.