![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Posts: 318
|
![]()
Не знаю нужно это или нет, но предлагаю собрать под этой темой идейные предожения по изменению геймплея игры в сторону усложнения виртуальной жизни. Модов повышающих сложность много, но глобальных и сбалансированных нет. Прошу высказывать мысли по этому поводу, так сказать, с камрада по идее, общественности - качественный мод.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Гм, так начни.
![]() Модов повышающих сложность много, но глобальных и сбалансированных нет. Вот, например. Если идти от обратного, то попытавшись понять, что конкретно несбалансированно в каждом из имеющихся, может быть придем к тому, что нужно сделать ради баланса. Потом, я вот придерживаюсь мнения, что глобальность для мода - минус. Лучше иметь 3-4-5 модов, которые в сумме дают нужный эффект, нежели один. Кому-то что-то не понравилось - супер, отстегнул один мод, поехал дальше. Или я не прав? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 16
|
Дык много хорошо, но вот начнут они друг на друга наслаиваться, умудохаешся. Один Голден Сайнтам здоровья прибавит, другой всем, в.т.ч. ГС здоровья прибавит. Третий Им же Гадам полный резист поставит. Четвертый Дамэйдж повысит, невидимость ему законстантит. А потом нарвусь я бедный на ентого терминатора...
----------------------------------------------- Имееться в виду, что каждый мод производит вышеописанное действие среди прочих многих, и вот так жестоко они складываются |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Dayroon
Ты меня не совсем понял. Я говорил о 3-4-5 модах, которые специально разделены, вместо одного глобального. Моды так не складываются, точнее, не складываются изменения, касающиеся какого-то одного объекта - изменения будут от 'верхнего' (последнего). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 16
|
А ну тогда ты прав. По отдельности удобнее. Включил/выключил чего надо.
Я редактор не ковыряю пока первый раз не пройду. Посему вер ю на слово. Что кстати возвращает к вопросу об универсальном багфиксе. Получается если несколько разных воткнуть, то они могут конфликтовать неявно. Типа один мод баг поправил/другой еще раз но по другому=>у первого скрипт накрылся какойнить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
|
Dayroon
Теоритически - да, могут. Это была одна из причин, почему я стал собирать исправления в один мод - я же не просто пихал их туда не глядя, а смотрел, что каждое делает, какие-то пришлось забраковать и переделать. И именно поэтому я в readme к модам завел Потенциальные конфликты с другими модами:. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|