Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-06-2002, 23:42   #1
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Posts: 318
Exclamation Сложность

Не знаю нужно это или нет, но предлагаю собрать под этой темой идейные предожения по изменению геймплея игры в сторону усложнения виртуальной жизни. Модов повышающих сложность много, но глобальных и сбалансированных нет. Прошу высказывать мысли по этому поводу, так сказать, с камрада по идее, общественности - качественный мод.
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 02:50   #2
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Гм, так начни.

Модов повышающих сложность много, но глобальных и сбалансированных нет.
Вот, например. Если идти от обратного, то попытавшись понять, что конкретно несбалансированно в каждом из имеющихся, может быть придем к тому, что нужно сделать ради баланса.

Потом, я вот придерживаюсь мнения, что глобальность для мода - минус. Лучше иметь 3-4-5 модов, которые в сумме дают нужный эффект, нежели один. Кому-то что-то не понравилось - супер, отстегнул один мод, поехал дальше. Или я не прав?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 03:35   #3
Dayroon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 16
Дык много хорошо, но вот начнут они друг на друга наслаиваться, умудохаешся. Один Голден Сайнтам здоровья прибавит, другой всем, в.т.ч. ГС здоровья прибавит. Третий Им же Гадам полный резист поставит. Четвертый Дамэйдж повысит, невидимость ему законстантит. А потом нарвусь я бедный на ентого терминатора...
-----------------------------------------------
Имееться в виду, что каждый мод производит вышеописанное действие среди прочих многих, и вот так жестоко они складываются
Dayroon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 04:33   #4
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Dayroon
Ты меня не совсем понял. Я говорил о 3-4-5 модах, которые специально разделены, вместо одного глобального.

Моды так не складываются, точнее, не складываются изменения, касающиеся какого-то одного объекта - изменения будут от 'верхнего' (последнего).
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 05:18   #5
Dayroon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Posts: 16
А ну тогда ты прав. По отдельности удобнее. Включил/выключил чего надо.

Я редактор не ковыряю пока первый раз не пройду. Посему вер ю на слово. Что кстати возвращает к вопросу об универсальном багфиксе. Получается если несколько разных воткнуть, то они могут конфликтовать неявно. Типа один мод баг поправил/другой еще раз но по другому=>у первого скрипт накрылся какойнить.
Dayroon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 06:00   #6
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 1,243
Dayroon
Теоритически - да, могут. Это была одна из причин, почему я стал собирать исправления в один мод - я же не просто пихал их туда не глядя, а смотрел, что каждое делает, какие-то пришлось забраковать и переделать. И именно поэтому я в readme к модам завел Потенциальные конфликты с другими модами:.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.