Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-06-2002, 01:09   #1
Master Cerega
Вечно недовольный
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 268
1.33 скоро будет!!!

На war3pub.net уже говорят что скоро будет сабжик и лоадер к ниму! НА www.blizzard.com/war3 почитайте об изменениях


__________________

--- Спирт это очень важный предмет. Вот только он есть, и его сразу нет!
Master Cerega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 14:36   #2
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
На www.war3bub.net уже выложили.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 16:45   #3
Master Cerega
Вечно недовольный
 
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 268
Soloma Ага... уже скатал.
Наскоко я понял, что б теперь построить алтярь героев, надо построить бараки! Heroes rush не будет... теперь
Master Cerega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 19:05   #4
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
ага. Но хероес раш небыло и раньше Меня пару раз "научили" и все. Больше не получалось Все эти приходы на базу раньше времени заканчиваются плохо Я себя даже останавливать начал. Разобрал клиента где-нибудь в середине и не лезь на базу пока катапульт нету. Раш хорош когда соперник в носу ковыряет
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2002, 15:29   #5
Lelik80
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Nowosibirsk
Сообщений: 162
Спасибо.
Итого, что мы имеем на данный момент: четыре "уникальные" расы... Разберём поподробнее.
ТЕХНОЛОГИИ
1 - ВСЯ технологическая ветка У ВСЕХ РАС основывается на главном здании, точнее на его апгрейдах. Нет апгрейда - нет технологий.(В СК единственно расой с подобным типом развития были зерги)
2 - Первый юнит. Тоже ничего нового - имеем одну расу с начальным стрелковым юнитом. Эльфы.(аналог - марины у терранов)
3 - После первого апгрейда ТХ АБСОЛЮТНО ВСЕ расы получают осадные войска и магических юнитов. (с небольшими вариациями)
4 - После вторго апгрейда мы получаем: только УЛЬТИМЭЙТ юнит. Либо жирный наземный (орки, люди, андэды), либо жирный тормозной воздушный (андэды, эльфы...). И последние апгрейды ... Надо сделать расы более уникальными на последнем этапе развития - одним дать мага какого-нибудь, другим - ... ещё кого-нть

РАСЫ
Всё слишком, слишком однообразно - либо из-за того, что бета, либо из-за чего-то другого, но факт есть факт - есть безусловно доминирующие тактики (зачастую привязанные к расам), используя которые победа достигается путём минимального сопротивления. В версии 1.32 это были трианты(эльфы) и гхолы(андэды). (в 1.21 - волки, потом - катапульты, и т.д.) (в 1.03 - эльфы, деды ещё где-то рулили)
Всё, конечно, в наших руках, и через определённое время начинает получатся побеждать даже противников, использующих доминирующие тактики (раз от разу, правда), но всё равно, интерес к игре это заметно снижает.

ГЕРОИ
Герои. Тут разнообразие только одно - если у расы есть сильный герой (который может призывать много саммонов, полезные ауры или наносить СИЛЬНЫЕ повреждения большим группам войск), то раса в большинстве случаев выигрышная. Если нет, то...
Имхо, надо делать РАЗНОЕ время постройки для разных героев, и тогда большинство тактик, связаных с доминирующими героями, пропадёт само сабой. Если один герой заведомо сильнее другого героя, то надо просто дать ему больше времени для построения, таким образом у противника, который взял более слабого героя, будет прокачать своего , чтобы составить конкуренцию.
Я, конечно, понимаю, что надо брать одного героя первым, другого - вторым, и т,д, но пока не видно, чтобы у Близзард получилось это должным образом сбалансировать...

ЭКОНОМИКА
Вот - самое слабое место в ВК3. Система апкипов, безусловно, несколько разнообразит игру, но как бы то ни было, СЛИШКОМ долгий апгрейд у главного здания практически не помогает, скорее наоборот - если противник увидел, что мы делаем апгрейд, то, посчитав количество ресурсов, которые мы на него потратили, он незамедлительно нападает. Поэтому в большинстве случаев игра (когда реально ещё не ясно, кто кого) идёт войсками первого уровня. Дальше уже по экспоненте - победили войсками первго уровня, делаем апгрейд, развиваемся, и усё. А если противник попытается сделать то же самое, то он, как правило, не успевает дожить до того, как АПГРЕЙД ему реально помогает. Либо надо апгрейд ускорять, либо делать менее дорогим (но при этом сделать его зависимым от построенных зданий).
Игра мне нравится, как бы то ни было, но потихоньку начинет... bother, как бы сказали мои друзья-америкосы.

Вот. Это про 1.00-1.33. Если 1.4 положения не исправит, то всё...
Lelik80 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2002, 01:28   #6
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
У меня чуток не так получается. Играю за хуманов. Сразу строю рифлеманов. К моменту постройки героя у меня обычно 3-4 штуки, зависит от карты. дальше иду разбирать крип, и деньги на апгрейд приходят сами. Так что играть можно по разному. И, кстати, какой герой сильный, а какой слабый? У хуманов? У меня они все были "любимыми" в свое время.

P.S. Бараки я начинаю строить пизантом из первой 5ки, как только они построятся строю алтарь, и как только построится алтарь строю героя. Герой получается с 4мя райфлменами. У кого получится больше - пишите. Очень интересно.

Last edited by Soloma; 03-06-2002 at 01:38.
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.