![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Enchant. Range - self, touch and target
Спрашивал в теме для новичков но чегой то никто не дает внятного ответа.
Собственно вопрос. За ради чего используется тип направленности спела touch при энчанте. Из подсказки вроде следует что спел направляется в того кто тачит зачарованный предмет. Вот только в списке способов каста к примеру для армора у меня присутствует только cast when used (для оружия есть еще cast when strike), тоесть автокаста вроде как не получится (нужно будет выбрать армор, взвестить и стукнуть). Может я чего не понимаю и мне не доступны все способы каста ? Еще вопрос. Кто нибудь игрался с установкой продолжительности действия спела. Понятно что для некоторых спелов продолжительность ключевой признак (типа фортифая), но что она будет означать к примеру для файр дамага. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
Для файр дамага каждую секунду вражина будет получать, сколько ты пропишешь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 17
|
sqr
для оружия получается тот же автокаст - когда происходит удар - срабатывает спел. с продолжительностью спелов - где то читал, что длительность при попадании файр болта (например) в кого.что либо он будет наность урон в течении времени=продолжительности действия спела. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
|
1. Self - на себя, те всевозможные курилки, невидимость, щит и им подобные.
2. Touch - при прикосновении. Заклинание срабатывает на объект, к которому прикоснулся. Может быть и сундук, если это заклинание open или враг, если это заклинание, к примеру, Firebite. 3. Range - на расстоянии. Обычно "убойные" спеллы. 4.Cast when used - заклинание срабатывает при использовании предмета, через "spell book". Что-то вроде многозарядного свитка с заклинанием. 5.Cast when strike - заклинание сработает при попадании зачарованным оружием по врагу. 6.Constant Effect - постоянный эффект. Заложенное в предмет заклинание работает до тех пор, пока этот предмет экипирован. Если для боевого спелла поставить длительность,то это означает, что каждую секунду враг будет получать урон равный мощности этого заклинания, на время действия этого заклинания. Имхо, так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
кто-нибудь вставлял дамаг-спелл cast on touch, when used в щит? при блоке бъет гада, нет?
сам бы попробовал, да денег нету. наверное все-таки не будет работать, потому что лечилка в щите cast on self, when used при блоке нихрена не работает. хотя блок для щита - он конкретно и есть use. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Ironfoot
Заклинание срабатывает на объект, к которому прикоснулся. Может быть и сундук, если это заклинание open или враг, если это заклинание, к примеру, Firebite. Ни хрена не понял если често. Я ведь зачаровываю конкретный предмет, причем тут сундук, я ведь его не касаюсь а только юзаю? И как я вообще могу прикоснуться к чему либо зачарованным предметом? Пример внятного использования может кто привести? Типа: Вот беру я кольцо, вставляю спел, определяю признак range как self, определяю тип каста как Cast when used, получаю зачарованное кольцо, которое спелит на меня когда я его надеваю и юзаю - с этим все понятно. Вот беру катану, вставляю спел, определяю признак range как target, определяю тип каста как Cast when strike, получаю катану которая спелит при попадании по врагу Вот беру хрен знает чего, вставляю спел, определяю признак range как touch, ктонить может внятно продолжить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 6
|
![]()
А пожет кто-нить внятно ответить что с констант эффектом. Как он ставится?
P.S. А levitate on targer when use в оружие никто не пробовал вставлять? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Сообщений: 565
|
Вот беру хрен знает чего, вставляю спел, определяю признак range как touch, ктонить может внятно продолжить?
Да, это то же саное что и range, только range = 0. Т.е. срабатывать будет только при тесном контакте. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
|
sqr
Сделай сэйв, и попробуй разные варианты. Быстрее будет! Магия в Morrowind'e достаточно простая, не ленись эксперементировать и все поймешь! Проще объяснить не могу! Извини... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
layka
кто-нибудь вставлял дамаг-спелл cast on touch, when used в щит? при блоке бъет гада, нет? - не бьет, и не должен бить. cast when used - имеется в виду использование не самой вещи, а ее магического свойства. Что ж тут сложного, не понимаю? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Сообщений: 37
|
Вот беру хрен знает чего, вставляю спел, определяю признак ранге как тоуч, ктонить может внятно продолжить?
Хе-хе. Вся путаница из-за смешивания 2-х разных характеристик:\ (далше из мануала) 1. Cast Type- определяет когда спелл еффект будет скастован: - Cast when used- должен быть использован как спелл и скастован - Cast when strike- предмет сам кастует свою магию когда ударяет цель - Constant effect - еффект действует всегда когда вешь одета. 2. Range- спелл действует одним из трех способов: - Touch- когда дотрагиваешься до цели - Target - действует на расстоянии - Self - действует на себя. Насчет вот беру хрен знает чего. Беру шит, вставляю в него Fireballс характеристикой Range как Touch. Ето значит потом я смогу выбрать Fireball из списка доступных спеллов (также как с кольцом) и скастануть Fireball (если цель близко, т.е. на расстоянии Touch). Понятно, что хочется чтобы шит сам кастовал спелл когда по нему попадают. Ето невозможно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
SSStrider
Хе-хе. Вся путаница из-за смешивания 2-х разных характеристик Вот я как раз и пытаюсь разобраться в этом "смешивании". Приведенная тобой классификация мне совершенно понятна. Мне просто показались довольно бессмысленными отличия между характеристиками Touch и Target. Вот и в твоем примере, если я сделаю все также но выберу при энчанте не touch а target, чего изменится то? Ну окромя цены энканта. И что это вообще за формулировка - "когда цель близка на расстоянии касания". Вот в шаге от меня это как, на расстоянии касания? А в двух шагах?. К тому же помимо характеристики range, присутствует характеристика радиуса действия заклинания и при touch и при target. Короче один фиг невнятно. Явная избыточность характеристик. Этого чего кроме меня никто не замечает что ли. Alexvn Спелл может быть использован на персонаже (on self), на предмете/монстре, которого касается персонаж (on touch), и на предмете/монстре, на которого персонаж нацелился (on target). От жешь блин. Перевод формулировок мне доступен. Мне не доступен смысл. Можно внятный пример? Ладно вот пример. Взял свиток со спелом unlock в руку, подошел к двери, навелся на нее прицелом, кастанул, дверь открылась. Вопрос - спел с какой характеристикой я испоьзовал, touch или target. Я вроде уже где то понимая что видимо touch, тоесть что б спел сработал нужно подойти максимально близко к двери. Но только что ж из этого следует, я что могу при энчанте выбрать для этого спела таргет и взламывать двери из за угла с 10 метров? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Так именно этим и отличаются:
on target - на расстоянии 10 метров или больше, или меньше. on touch - на расстоянии вытянутой руки и только на этом расстоянии. Отсюда и разница на цену спелла. То есть on touch просто частный и соответственно более дешевый вариант on target. Чего тут непонятного и почему тут избыточность? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
glass
Ок Озарение уже близко. Остается только понять чем собственно определяется это самое или больше, или меньше. Есть ведь еще радиус действия спела. Это оно? Ежели оно тогда вот она и избыточность, ежели не оно, то что это тогда за радиус действия. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
2All
От чего зависит возможность создавать вещи с постоянным эфектом? От скилла, типа камня, типа вещи? У меня сейчас скилл 50. В меню constant effect не появляется! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
sqr
Возьми для примера два простых спелла - FireBite и FireBall. FireBite действует on Touch, и поскольку радиус действия у него ограничен существом, к которому происходит Touch. Fireball действует on Target, то есть на удаленной мишени, и имеет радиус действия 5 ft - это означает, что если ты кастанешь файрбол в дерево, к примеру, то файрболл будет действовать на все предметы, находящиеся в радиусе 5 ft от этого дерева. Иными словами - если идут рядом три мужика, и ты кинешь файрбол в среднего, то пострадают все трое (если они не дальше чем в 5 ft от среднего мужика). А вот если ты кастанешь на среднего мужика FireBite, то крайние два не пострадают. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Moscow
Сообщений: 27
|
Phantom
На глаза попадалась инфа, что данный эфект доступен на самых дорогих заряженых соул-джемах - те которые 80К денег. Общий вопрос к камрадам-энчантерам : воином/варваром реально что-нить ценное синчантить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Alexvn
А вот если ты кастанешь на среднего мужика FireBite, то крайние два не пострадают. Но ведь в режиме touch, шкала радиуса действия при энчанте остается. При self она пропадает а при touch и target она есть. Таким образом ежели я выставляю на firebite режим touch и ненулевой радиус действия, я разве куснув одного не подействую на двух других? Ежели нет то получается глупо ( в смысле настроечных параметров энчанта). Да и вообще главная проблема мне тут видится в том, что как я понял сама сущность спела накладывает ограничения на список допустимых параметров при энчанте. Окошко же воткнуто стандартное с интерфейсом на все случаи жизни (спелов). Поди разбери будет ли смысл выставлять радиус действия на firebite, если сам firebite не поддерживает радиуса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
sqr - самодельный firebite может поддерживать радиус, ради бога. Я просто говорил про стандартный спелл, который у мага появляется в начале игры
![]() Таким образом ежели я выставляю на firebite режим touch и ненулевой радиус действия, я разве куснув одного не подействую на двух других? - подействуешь обязательно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Alexvn
собственно осталась последняя непонятка, ну или две чем определяется дальность на которую кидается спел в режиме target? есть ли спелы для которых например радиус действия неприменим в принципе? К примеру unlock в режиме target( ну или touch, без разницы) и с радиусом действия вскроет мне два стоящих в пределах радиуса сундука? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
чем определяется дальность на которую кидается спел в режиме target? - да ничем, вроде, файрболл можно далеко зашвырнуть.
На самом деле этот вопрос, как и вопрос про радиус, легко проверяется экспериментом ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Alexvn
На самом деле этот вопрос, как и вопрос про радиус, легко проверяется экспериментом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
sqr - можно воспользоваться услугами енчантера, или просто спелл соответствующий соорудить
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 627
|
Alexvn
Угу, вот как найду первого энчантера так и воспользуюсь сразу ![]() Как кстати ентот енчант качать без энчанта, акромя загона тушек в камни. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Как кстати ентот енчант качать без энчанта, акромя загона тушек в камни - во время загона тушек у тебя качается отнюдь не енчант, а мистицизм (если я не путаю) - посмотри, к какой школе принадлежит спелл Soultrap. Енчант качается четырмя способами - у трейнера (в Балморе их двое - один из Blade trainers, и тетенька в гильдии Магов - в той же гильдии есть и енчантер, кстати), собственно енчантом шмоток (вставлением камней в шмотки), подзарядкой магических шмоток (Recharge magic item) и непосредственным использованием магических свойств этих шмоток. К примеру, при major skill Enchant = 40 использование спелла из кирасы увеличивает скилл на 1-2%, перезарядка на ~20%, вставление камня в вещь - по моему, на ~30%. При Enchant = 15 проценты будут значительно больше.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|