![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 4
|
![]()
Народ!
Кто нибудь находил в игре большие подземелья ? А то эти маленькие пещерки/томбы уже приелись. Стандартный сценарий - пришел, дверку открыл в комнату, отпинал скелетов, сундук обчистил - ушел. Хотелось бы такой данжн, чтобы уходил глубоко под землю, чтобы там затеряться! С кучей ловушек, артефактов, монстров. Вот в квесте с dwemer паззл бокс неплохие развалины по размерам, а вот все остальные постройки dwemer где я побывал - весьма скромные по размерам. Неужели все так печально ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Olive
Сюжетные данжены велики. Взять хоть из квеста про лук предков... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
|
Или еще один, чуть ли не следующий за луком. Тот, в котором надо найти чашку шестого дома и еще пару вещей. Я там серьезно побродил, даже вышел каким-то хитрым способом на территории Красной горы. Прошел, вероятно, под Забором. Только я тогда был послабее, чем сейчас, вот и решил оттуда потихонечку уйти. Бегом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 47
|
Масштабы не пугают. Факт. Те пещерки, которые уважаемый Klepov назвал большими....ну они конечно немаленькие, однако.....вообщем - и не большие :о). Любой данж и Даггера/М&М 3-7/чего-то-там-ещё даст бАльшую фору. А ведь казалось бы - что стоило нарисовать несколько-километровые кишки, заполнить их поворотами, комнатками, развилками.....ёлы-палы....ведь в подземельях как раз не тормозит движок - выдает за 80 фыпысы. Вот. Грустно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
Axor
![]() Ведь Дагер помимо возможности жить в игре, и славился до жути замороченными подземельями, но и ходить по ним было интенресно , да и в большей степени атмосферу игры создавали ОНИ. В море всё наоборот час ПЁХОМ добираешся до подземелья с попутным вынесением неинтересных монстриков, и за пять минут вычищаешь масенький донжон, за минуту собирашь трофейчики и всё, рекол к ближайшему магазину. А как всё замечательно было в Диггере, тьфу в Дагере, моментальное путешествие до входа в нору, а затем.......... вся соль РПГ - брожение по здоровенным, замороченным донжонам с кучей ловушек, монстров, сундуков и прочей прелести ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
|
Ловушки!? В Даггерфоле!? Может я не помню, но я там не видел ни одной ловушки
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
вся соль РПГ - брожение по здоровенным, замороченным донжонам с кучей ловушек, монстров, сундуков и прочей прелести
Это вы батенька загнули, лично на меня донжоны наводят дикую тоску и непреодолимое желание выключить комп, выбросить диск и пойти играть в SSam ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
Burning Ice
Ну ловушки там были в виде всяких провалов и выдвигающихся стен, кот. отключались всякими кнопками и рычагами. Согласен, это не "классические" трэпы из Д&Д, но жизнь они порядком разнообразили, и уж впечатление точно не портили. MonsterWheel Здесь каждый высказывает своё ЛИЧНОЕ, субъективное мнение, и лично на меня донжоны наводят дикую тоску и непреодолимое желание выключить комп, выбросить диск и пойти играть в SSam - не довод в пользу того , что донжоны в Море лучше, чем в Дагере. Если тебе нравится RPG где можно пошляться по человеческим местам, побазарить, ну пару монстриков завалить - то играй в кветы, как раз про тебя. а на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention. - пжлста читай внимательней сообщения, которые пытаешся опустить. А насчёт телепортироваться к подземелью - это как, просвяти меня серость? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
|
Даггерфол- самая страшная игрушка! Какие там крики в подземельях! А если я услышу вопль древнего вампира, то все, чуть ли не сердечный приступ! Так как я, признаюсь, не разу его не убивал в ближнем бою! Да чего уж там, я даже ударить немогу уже мертвый!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
GP_BLANK
Ой блин, не думал что мое мнение вызовет столь бурную ответную реакцию, по-моему я все время писал, что это мое ЛИЧНОЕ мнение и смайлики старательно расставлял. И ни в коем разе не хотел на кого-то наезжать и уж тем более показывать чью-то серость. Я собственно хотел сказать, что Даггер и Морровинд игры очень разные, Морровинд даже больше смахивает на Fallout. на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention я же сказал, что У МЕНЯ ЕСТЬ, вот собственно и все... не довод в пользу того , что донжоны в Море лучше, чем в Дагере блин! самому то не судьба вникнуть в суть сказанного, повторяю еще раз - РАЗНЫЕ это игры и по стилю, и по содержанию, и мне честно говоря не понятно почему из Морровинда выдернут один кусок, причем маленький кусок игры - данжоны - и на этой основе проводится какое-то сравнение. P.S. Если тебе от этого легче станет - в Морровинде данжоны хуже... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Пермь
Сообщений: 70
|
Ну по уму, как раз куча больших данженов это достаточно глупая идея, если реалистично подходить к миру в целом. Большинство данженов конечно-же природного рпоисхождения, что и сделано в Morrowind. В Даггерфоле же большущие подземелья, выстроенные чисто руками разумных существо, что в большой степени нереалистично. В Даггерфоле подземелья были запутаны, причём были и баги, когда подземелье содержало части, в которые было невозможно попасть, а квестовый предмет был именно в них.
В Morrowind же всё более менее реалистично. Маленькие гробницы (ну кто строит большие). Пещеры тоже не огромных размеров, иначе что же это за мир, весь испещрённый ходами, так и обвалиться недолго. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
|
MonsterWheel
Ну ты сравнил - Morrowind с Fallout'ом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
Ну ты сравнил - Morrowind с Fallout'ом.
Ну сравнил ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
doubleV
Но, как-бы там ни было(опять же ИМХО) именно ЛАЗИТЬ по донжонам было интереснее в Дагере. Да и там были маленькие, хоть и в обратной пропорции к Мору. если реалистично подходить к миру в целом - этож фэнтези, каой здесь реализм? Главное, чтоб интереснее было, да и вбольшинстве книг по фэнтези донжоны ого-го каких размеров, в большинстве своём. Пример: в Море, в гномских подземельях частенько посерёдке комнаты стоит стоит машинка и накручивает колёски, паром бухтит - сама по себе - ни проводов, ни какой топки, да ещё учитывая, что все гномы давно подохли - что это? вечный двигатель? Реализм? А вообще х%р с ним , с реализмом и со всем остальным, главное чтоб играть интересно было, а уж и в Море, и в Дагере, с этим всё в порядке. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
MonsterWheel
и мне честно говоря не понятно почему из Морровинда выдернут один кусок, причем маленький кусок игры - данжоны - и на этой основе проводится какое-то сравнение. А сам по принципу раздачи квестов сравниваешь Фол с Мором. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
GP BLANK
А сам по принципу раздачи квестов сравниваешь Фол с Мором И кстати Фол в этом плане мне нравится больше ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
|
типа иди ты мужик на восток, потом у такого серого булыжника поверни на юг, а там уже рукой подать...
Где то я это слышал! Помоему эта враза была в игре Князь - Легенды лесной страны(кажется так)! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
Burning Ice
Ээээ... ну не знаю, вообще-то я эту фразу только-что сам придумал... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
MonsterWheel
сразу туда автоматически забрасывают - класно, мнгновеннная телепортация, спешиально для особо ленивых ![]() И кстати Фол в этом плане мне нравится больше - а кому Фол в ЛЮБОМ плане не нравится? А в Князе действительно все посылки в таком виде были - русская народная доброта - всё разжуют. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
|
Да ладно вам. Даггер игра ВЕЛИКАЯ была, морр, конечно, не такой. Но тоже чтука славная. Понятно, что и данжены маленькие (как я бродил по донженам из Д... эх... на одну карту трехмерную посмотреть!), и пространство не то (ну что такое 10 кв миль по сравнению с Великобританией?!), да только хватит Морроувинд ругать. Спасибо, что хоть вышел. Да и хороший же ведь гейм, ей богу!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
|
GP BLANK
Ну положем там не мгновенная телепортация, а монтаж ![]() А фраза эта была неавеяна поисками входа в храм предков в Уршалаки камп (где лук добыть надо). За точность не ручаюсь, но объяснение звучало примерно так: Храм находится на юго-востоке от деревни. Идти надо сначала на СЕВЕР, потом вдоль берега на ВОСТОК, там около груды камней поврнуть на ЮГ... и это все при том, что камни разной формы и кучи из них лежат через каждые 10 метров. no comments... Кончилось все тотальным прочесыванием местности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
|
MonsterWheel Прав, у меня примерно так тоже было. Это, конечно, габость. Не могли человечка со мной послать - чтобы место показал! А тогда еще песчаная буря была...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
MonsterWheel
Знаю, знакомо. Я честно говоря забиваю на все эти подсказки, открываю TES Map, смотрю где эта байда и чешу туда наикротчайшим. А без TES Map, я помнится 2 дня РЕАЛЬНОГО времени искал где Pulania(или как там её) и какая-то на S -это про квесты из магик гильдии Бальморы, когда бабки собрать надо было. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
|
GP BLANK НаикрАтчайшим
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
|
Klepov
наикротчайшим от слова "крОт" ![]() ![]() Теперь буду знать. Хорошая вещь - прога Geronimo- не то слово.Честь ему, и хвала. :tdo: |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|