Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-07-2002, 11:53   #1
Olive
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 4
Question Big dungeons

Народ!
Кто нибудь находил в игре большие подземелья ? А то эти маленькие пещерки/томбы уже приелись. Стандартный сценарий - пришел, дверку открыл в комнату, отпинал скелетов, сундук обчистил - ушел. Хотелось бы такой данжн, чтобы уходил глубоко под землю, чтобы там затеряться! С кучей ловушек, артефактов, монстров.
Вот в квесте с dwemer паззл бокс неплохие развалины по размерам, а вот все остальные постройки dwemer где я побывал - весьма скромные по размерам. Неужели все так печально ?
Olive is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2002, 12:03   #2
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Olive
Сюжетные данжены велики. Взять хоть из квеста про лук предков...
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2002, 12:11   #3
Klepov
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
Или еще один, чуть ли не следующий за луком. Тот, в котором надо найти чашку шестого дома и еще пару вещей. Я там серьезно побродил, даже вышел каким-то хитрым способом на территории Красной горы. Прошел, вероятно, под Забором. Только я тогда был послабее, чем сейчас, вот и решил оттуда потихонечку уйти. Бегом.
Klepov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2002, 17:23   #4
Axor
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 47
Масштабы не пугают. Факт. Те пещерки, которые уважаемый Klepov назвал большими....ну они конечно немаленькие, однако.....вообщем - и не большие :о). Любой данж и Даггера/М&М 3-7/чего-то-там-ещё даст бАльшую фору. А ведь казалось бы - что стоило нарисовать несколько-километровые кишки, заполнить их поворотами, комнатками, развилками.....ёлы-палы....ведь в подземельях как раз не тормозит движок - выдает за 80 фыпысы. Вот. Грустно.
Axor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 08:53   #5
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
Axor
Ведь Дагер помимо возможности жить в игре, и славился до жути замороченными подземельями, но и ходить по ним было интенресно , да и в большей степени атмосферу игры создавали ОНИ. В море всё наоборот час ПЁХОМ добираешся до подземелья с попутным вынесением неинтересных монстриков, и за пять минут вычищаешь масенький донжон, за минуту собирашь трофейчики и всё, рекол к ближайшему магазину. А как всё замечательно было в Диггере, тьфу в Дагере, моментальное путешествие до входа в нору, а затем.......... вся соль РПГ - брожение по здоровенным, замороченным донжонам с кучей ловушек, монстров, сундуков и прочей прелести .
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 09:17   #6
Burning Ice
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
Ловушки!? В Даггерфоле!? Может я не помню, но я там не видел ни одной ловушки
Burning Ice is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 09:21   #7
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
вся соль РПГ - брожение по здоровенным, замороченным донжонам с кучей ловушек, монстров, сундуков и прочей прелести
Это вы батенька загнули, лично на меня донжоны наводят дикую тоску и непреодолимое желание выключить комп, выбросить диск и пойти играть в SSam . Мне нравятся RPG где можно пошляться по человеческим местам, побазарить, ну пару монстриков завалить. А насчет добираться пехом - дык телепортируешься или подъезжаешь поближе (сюда бы машину из Fallout2 , а на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 09:41   #8
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
Burning Ice
Ну ловушки там были в виде всяких провалов и выдвигающихся стен, кот. отключались всякими кнопками и рычагами. Согласен, это не "классические" трэпы из Д&Д, но жизнь они порядком разнообразили, и уж впечатление точно не портили.
MonsterWheel
Здесь каждый высказывает своё ЛИЧНОЕ, субъективное мнение, и лично на меня донжоны наводят дикую тоску и непреодолимое желание выключить комп, выбросить диск и пойти играть в SSam - не довод в пользу того , что донжоны в Море лучше, чем в Дагере. Если тебе нравится RPG где можно пошляться по человеческим местам, побазарить, ну пару монстриков завалить - то играй в кветы, как раз про тебя.
а на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention. - пжлста читай внимательней сообщения, которые пытаешся опустить.
А насчёт телепортироваться к подземелью - это как, просвяти меня серость?
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:19   #9
Burning Ice
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
Даггерфол- самая страшная игрушка! Какие там крики в подземельях! А если я услышу вопль древнего вампира, то все, чуть ли не сердечный приступ! Так как я, признаюсь, не разу его не убивал в ближнем бою! Да чего уж там, я даже ударить немогу уже мертвый!
Burning Ice is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:21   #10
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
GP_BLANK
Ой блин, не думал что мое мнение вызовет столь бурную ответную реакцию, по-моему я все время писал, что это мое ЛИЧНОЕ мнение и смайлики старательно расставлял. И ни в коем разе не хотел на кого-то наезжать и уж тем более показывать чью-то серость. Я собственно хотел сказать, что Даггер и Морровинд игры очень разные, Морровинд даже больше смахивает на Fallout.

на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention я же сказал, что У МЕНЯ ЕСТЬ, вот собственно и все...

не довод в пользу того , что донжоны в Море лучше, чем в Дагере блин! самому то не судьба вникнуть в суть сказанного, повторяю еще раз - РАЗНЫЕ это игры и по стилю, и по содержанию, и мне честно говоря не понятно почему из Морровинда выдернут один кусок, причем маленький кусок игры - данжоны - и на этой основе проводится какое-то сравнение.

P.S. Если тебе от этого легче станет - в Морровинде данжоны хуже...
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:22   #11
doubleV
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Пермь
Сообщений: 70
Ну по уму, как раз куча больших данженов это достаточно глупая идея, если реалистично подходить к миру в целом. Большинство данженов конечно-же природного рпоисхождения, что и сделано в Morrowind. В Даггерфоле же большущие подземелья, выстроенные чисто руками разумных существо, что в большой степени нереалистично. В Даггерфоле подземелья были запутаны, причём были и баги, когда подземелье содержало части, в которые было невозможно попасть, а квестовый предмет был именно в них.

В Morrowind же всё более менее реалистично. Маленькие гробницы (ну кто строит большие). Пещеры тоже не огромных размеров, иначе что же это за мир, весь испещрённый ходами, так и обвалиться недолго.
doubleV is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:25   #12
Burning Ice
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
MonsterWheel
Ну ты сравнил - Morrowind с Fallout'ом.
Burning Ice is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:32   #13
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Ну ты сравнил - Morrowind с Fallout'ом.
Ну сравнил Просто там и там все выглядит примерно так - есть несколько городов в которых и происходит основное действие, оттуда тебя время от времени посылают в какие-нибудь подземелья, шрайны, волты, и прочее подземное хозяство, как правило не очень большого размера, искусственного или облагороженного происхождения с осмысленным назначением, а поручения выглядят примерно так - пойди принеси/поговори/завали. Так понятнее?
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:40   #14
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
doubleV
Но, как-бы там ни было(опять же ИМХО) именно ЛАЗИТЬ по донжонам было интереснее в Дагере. Да и там были маленькие, хоть и в обратной пропорции к Мору. если реалистично подходить к миру в целом - этож фэнтези, каой здесь реализм? Главное, чтоб интереснее было, да и вбольшинстве книг по фэнтези донжоны ого-го каких размеров, в большинстве своём. Пример: в Море, в гномских подземельях частенько посерёдке комнаты стоит стоит машинка и накручивает колёски, паром бухтит - сама по себе - ни проводов, ни какой топки, да ещё учитывая, что все гномы давно подохли - что это? вечный двигатель? Реализм?
А вообще х%р с ним , с реализмом и со всем остальным, главное чтоб играть интересно было, а уж и в Море, и в Дагере, с этим всё в порядке.
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 10:54   #15
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
MonsterWheel
и мне честно говоря не понятно почему из Морровинда выдернут один кусок, причем маленький кусок игры - данжоны - и на этой основе проводится какое-то сравнение.
А сам по принципу раздачи квестов сравниваешь Фол с Мором. Да все КРПГ похожи, даже самая РПГ из современных РПГ - Планскейп, по принципу раздачи квестов такая же.
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 11:15   #16
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
GP BLANK
А сам по принципу раздачи квестов сравниваешь Фол с Мором
И кстати Фол в этом плане мне нравится больше там хоть понятно что, почему и зачем. И точку назначения указывают точно - либо сразу туда автоматически забрасывают, либо на карте помечают. А то достало уже, типа иди ты мужик на восток, потом у такого серого булыжника поверни на юг, а там уже рукой подать...
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 11:22   #17
Burning Ice
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 68
типа иди ты мужик на восток, потом у такого серого булыжника поверни на юг, а там уже рукой подать...
Где то я это слышал! Помоему эта враза была в игре Князь - Легенды лесной страны(кажется так)!
Burning Ice is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 11:28   #18
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Burning Ice
Ээээ... ну не знаю, вообще-то я эту фразу только-что сам придумал...
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:02   #19
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
MonsterWheel
сразу туда автоматически забрасывают - класно, мнгновеннная телепортация, спешиально для особо ленивых - не обижайся, я сам такой.
И кстати Фол в этом плане мне нравится больше - а кому Фол в ЛЮБОМ плане не нравится?
А в Князе действительно все посылки в таком виде были - русская народная доброта - всё разжуют.
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:10   #20
Klepov
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
Да ладно вам. Даггер игра ВЕЛИКАЯ была, морр, конечно, не такой. Но тоже чтука славная. Понятно, что и данжены маленькие (как я бродил по донженам из Д... эх... на одну карту трехмерную посмотреть!), и пространство не то (ну что такое 10 кв миль по сравнению с Великобританией?!), да только хватит Морроувинд ругать. Спасибо, что хоть вышел. Да и хороший же ведь гейм, ей богу!
Klepov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:14   #21
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
GP BLANK
Ну положем там не мгновенная телепортация, а монтаж Момент получения задания - щелк, дорога выкинута, щелк - момент прибытия на место назначения, время все равно идет.

А фраза эта была неавеяна поисками входа в храм предков в Уршалаки камп (где лук добыть надо). За точность не ручаюсь, но объяснение звучало примерно так: Храм находится на юго-востоке от деревни. Идти надо сначала на СЕВЕР, потом вдоль берега на ВОСТОК, там около груды камней поврнуть на ЮГ... и это все при том, что камни разной формы и кучи из них лежат через каждые 10 метров. no comments...
Кончилось все тотальным прочесыванием местности.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:24   #22
Klepov
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
MonsterWheel Прав, у меня примерно так тоже было. Это, конечно, габость. Не могли человечка со мной послать - чтобы место показал! А тогда еще песчаная буря была...
Klepov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:40   #23
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
MonsterWheel
Знаю, знакомо. Я честно говоря забиваю на все эти подсказки, открываю TES Map, смотрю где эта байда и чешу туда наикротчайшим. А без TES Map, я помнится 2 дня РЕАЛЬНОГО времени искал где Pulania(или как там её) и какая-то на S -это про квесты из магик гильдии Бальморы, когда бабки собрать надо было.
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 12:47   #24
Klepov
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 84
GP BLANK НаикрАтчайшим Уж коли спашивал Хорошая вещь - прога Geronimo
Klepov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2002, 13:03   #25
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
Klepov
наикротчайшим от слова "крОт" , в смысле ,также слепо. .
Теперь буду знать.
Хорошая вещь - прога Geronimo- не то слово.Честь ему, и хвала. :tdo:
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.