Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 24-04-2002, 23:41   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Thumbs up Nazik представляет: GTA 3 - интервью

GTA 3 :: разбой на наших тачках

Коллеги из GameSpot пообщались вчера с представителями компании Rockstar Studios, работающей сейчас над портированием на РС игры Grand Theft Auto 3 - безбашенной "бандитской" аркады, успевшей успешно пережить вот уже три реинкарнации. Адаптированный перевод этого интервью я и предлагаю вашему, камрады, вниманию.
В разговоре принимают участие Дэн Хаусер и Лесли Бензиес, креативный директор и менеджер по разработкам Rockstar Studios соответственно.

Gamespot: Почему Вы решили вернуть серию GTA на ПК?
Дэн Хаусер: Мы никогда не ещё выпускали GTA для ПК и консолей одновременно. Мы изначально планировали тиражировать игру для ПК. В результате масштаба GTA3 разница между двумя версиями была настолько велика, что шлифовка отняла немало времени.

Gamespot: Сохранится ли уровень насилия на ПК-версии игры?
Дэн Хаусер: Нет. На ПК Вы играете за приятную куклу, которую задели и оставили помирать, и никто Вас не любит. Вы влипаете в чокнутые приключения и колесите по стране игрушек пока не находите милую девочку, благодаря которой Вы осознаёте, что уже обладаете самым главным: хорошими друзьями и песней в сердце...
Конечно насилие сохранится! Это та же игра.

Gamespot: Забавно. На скриншотах мы видели, что разрешение стало выше, чем в версии для PS2. Делаете ли вы ещё что нибудь, чтоб использовать возможности современного компьютерного железа?
Лесли Бензиес: Да, разрешение текстур намного выше на ПК. В них также увеличена глубина цвета. Мы также сделали некоторые параметры, как дальность прорисовки или количество машин и пешеходов, настраиваемыми. Другим дополнением, использующим большую память компьютеров, стали повторы, которые дают возможность просмотреть прошедшие 30 секунд геймплея с разных ракурсов. Повтор также сохраняется на диск, чтоб Вы могли сохранить понравившиеся эпизоды и отправить их другу по почте. Звуковые эффекты также были значительно улучшены. Мы полностью поддерживаем системы объёмного звука, так что Вы действительно погружаетесь в действие. Звуки раздаются повсюду, и вы можете различить, откуда они доносятся - копы подъезжают справа, вертолёт заходит сверху...

Gamespot: В предыдущих играх был мультиплейер. Почему в GTA3 он отсутствует?
Дэн Хаусер: Мы почувствовали, что мы совершили большой прорыв по части трёхмерного синглпелеера в GTA3. Отношения, характерные образы, атмосферность и безграничные комбинации вождения, стрельбы и бега следуют по сюжету в глобальном развивающемся мире. Мы всегда чувствовали, что мультиплейер не уживался с одиночным режимом в предыдущих частях игры, и, коль теперь GTA в полном 3D, мы решили, что это только осложнит разработку сингла. Чтоб сохранить стиль, в мультиплейере нам потребовалось бы нечто большее, чем десматч. На создание этого ушла бы куча времени.

Gamespot: Как Вы перенесли интерфейс и управление на связку клавиатуры с мышкой? Будет ли ПК-версия совместима с гейпадами и рулями?
Лесли Бензиес: Мы потратили много времени на отладку управления ПК-версии, и я думаю, что мы добились идеальной раскладки. Есть два метода управления. Первый мы называем "классическим", и он в точности повторяет схему на PS2. Это работает с клавиатурой или джойстиком. Второй метод мы окрестили "стандартным" - это новая конфигурация, разработанная эксклюзивно для ПК и использующая мышку. При таком управлении камера, а следовательно и направление игрока, определяются мышкой, тогда как движение и остальные действия задаются с клавиатуры.

Gamespot: Найдутся ли причины приобрести ПК-версию у тех, кто уже насладился игрой на PS2?
Дэн Хаусер: Помимо графических улучшений и других модификаций, основной причиной стала бы новая система управления, о которой упомянул Лесли. В результате можно было бы избежать некоторых раздражающих, но неотъемлемых особенностей игр от третьего лица на консолях. Как бы ни была хороша автоматическая камера, она всё равно упустит нужный угол в сложной ситуации, и это раздражает. Но это свойственно для приставок, где в играх востребована простота. С другой стороны, для любителей компьютерных игр полный контроль на камерой обеспечивает свободу как в шутерах на ПК. Город Свободный - это невероятное место, и новое управление позволит свободно рассматривать окрестности, и наблюдать за тек, как много всего происходит вокруг.

Gamespot: Быть может, Вы хотите добавить что-либо о компьютерной версии GTA3 для поклонников серии?
Дэн Хаусер: Мы надеемся, что Вам понравится. Мы всегда поддерживали пользователей компьютеров в наших играх. Это единственный проект Rockstar для ПК. Игру с любовью переделывает команда её создателей, так что для подготовки потребовалось немного времени но мы надеемся, что ожидание того стоило.

Gamespot: Спасибо за Ваше время.

За тем желаю вам скорого выхода этой замечательной игры,
как всегда я, Nazik, 3DFil.es
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 19:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.