![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
GTA 3 :: разбой на наших тачках
Коллеги из GameSpot пообщались вчера с представителями компании Rockstar Studios, работающей сейчас над портированием на РС игры Grand Theft Auto 3 - безбашенной "бандитской" аркады, успевшей успешно пережить вот уже три реинкарнации. Адаптированный перевод этого интервью я и предлагаю вашему, камрады, вниманию. В разговоре принимают участие Дэн Хаусер и Лесли Бензиес, креативный директор и менеджер по разработкам Rockstar Studios соответственно. Gamespot: Почему Вы решили вернуть серию GTA на ПК? Дэн Хаусер: Мы никогда не ещё выпускали GTA для ПК и консолей одновременно. Мы изначально планировали тиражировать игру для ПК. В результате масштаба GTA3 разница между двумя версиями была настолько велика, что шлифовка отняла немало времени. Gamespot: Сохранится ли уровень насилия на ПК-версии игры? Дэн Хаусер: Нет. На ПК Вы играете за приятную куклу, которую задели и оставили помирать, и никто Вас не любит. Вы влипаете в чокнутые приключения и колесите по стране игрушек пока не находите милую девочку, благодаря которой Вы осознаёте, что уже обладаете самым главным: хорошими друзьями и песней в сердце... Конечно насилие сохранится! Это та же игра. Gamespot: Забавно. На скриншотах мы видели, что разрешение стало выше, чем в версии для PS2. Делаете ли вы ещё что нибудь, чтоб использовать возможности современного компьютерного железа? Лесли Бензиес: Да, разрешение текстур намного выше на ПК. В них также увеличена глубина цвета. Мы также сделали некоторые параметры, как дальность прорисовки или количество машин и пешеходов, настраиваемыми. Другим дополнением, использующим большую память компьютеров, стали повторы, которые дают возможность просмотреть прошедшие 30 секунд геймплея с разных ракурсов. Повтор также сохраняется на диск, чтоб Вы могли сохранить понравившиеся эпизоды и отправить их другу по почте. Звуковые эффекты также были значительно улучшены. Мы полностью поддерживаем системы объёмного звука, так что Вы действительно погружаетесь в действие. Звуки раздаются повсюду, и вы можете различить, откуда они доносятся - копы подъезжают справа, вертолёт заходит сверху... Gamespot: В предыдущих играх был мультиплейер. Почему в GTA3 он отсутствует? Дэн Хаусер: Мы почувствовали, что мы совершили большой прорыв по части трёхмерного синглпелеера в GTA3. Отношения, характерные образы, атмосферность и безграничные комбинации вождения, стрельбы и бега следуют по сюжету в глобальном развивающемся мире. Мы всегда чувствовали, что мультиплейер не уживался с одиночным режимом в предыдущих частях игры, и, коль теперь GTA в полном 3D, мы решили, что это только осложнит разработку сингла. Чтоб сохранить стиль, в мультиплейере нам потребовалось бы нечто большее, чем десматч. На создание этого ушла бы куча времени. Gamespot: Как Вы перенесли интерфейс и управление на связку клавиатуры с мышкой? Будет ли ПК-версия совместима с гейпадами и рулями? Лесли Бензиес: Мы потратили много времени на отладку управления ПК-версии, и я думаю, что мы добились идеальной раскладки. Есть два метода управления. Первый мы называем "классическим", и он в точности повторяет схему на PS2. Это работает с клавиатурой или джойстиком. Второй метод мы окрестили "стандартным" - это новая конфигурация, разработанная эксклюзивно для ПК и использующая мышку. При таком управлении камера, а следовательно и направление игрока, определяются мышкой, тогда как движение и остальные действия задаются с клавиатуры. Gamespot: Найдутся ли причины приобрести ПК-версию у тех, кто уже насладился игрой на PS2? Дэн Хаусер: Помимо графических улучшений и других модификаций, основной причиной стала бы новая система управления, о которой упомянул Лесли. В результате можно было бы избежать некоторых раздражающих, но неотъемлемых особенностей игр от третьего лица на консолях. Как бы ни была хороша автоматическая камера, она всё равно упустит нужный угол в сложной ситуации, и это раздражает. Но это свойственно для приставок, где в играх востребована простота. С другой стороны, для любителей компьютерных игр полный контроль на камерой обеспечивает свободу как в шутерах на ПК. Город Свободный - это невероятное место, и новое управление позволит свободно рассматривать окрестности, и наблюдать за тек, как много всего происходит вокруг. Gamespot: Быть может, Вы хотите добавить что-либо о компьютерной версии GTA3 для поклонников серии? Дэн Хаусер: Мы надеемся, что Вам понравится. Мы всегда поддерживали пользователей компьютеров в наших играх. Это единственный проект Rockstar для ПК. Игру с любовью переделывает команда её создателей, так что для подготовки потребовалось немного времени но мы надеемся, что ожидание того стоило. Gamespot: Спасибо за Ваше время. За тем желаю вам скорого выхода этой замечательной игры, как всегда я, Nazik, 3DFil.es |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|