Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-03-2002, 13:13   #1
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Российский автоспорт

А кто что думает по сабжу?Есть у нас молодые таланты или все так же в чемпионате России по Ф3 первые места занимают итальянцы?Неужели у нас не хватает своих талантов, что приглашают не самых лучших итальянских гонщиков?Как вы оцениваете выступления Маслова в Ф3000?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2002, 14:25   #2
Irman
Камрад
 
Irman's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
Выступления Маслова в Ф3000 пример того, что имея деньги, можно даже хомячка отправить в Оксфорд учиться. При этом толку не будет никакого, зато все поймут, что денег у тебя - просто до [censored]. Три (кажется?) года Маслов катался в международном чемпионате и только на третий год научился стабильно проходить квалификацию... Не тот уровень. Совершенно не тот. Беспомощно Что обидно
Irman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2002, 15:04   #3
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Выступления Маслова я оцениваю как "НИКАК", как это не печально (вот тавтологию-то выдал ). На момент сезона-2001 он являлся, пожалуй, самым опытным пилотом в Ф-3000, и от него можно было ждать большего, чем чем борьба за места в 3-ей четверти пелотона. Гонки он стабильно доводил до финиша - опыт сказывается. Это одна сторона медали.
Вторая сторона вот в чём - те, кто подумал, что я его ругал - не правы. Я просто констатировал факт. А вот за ряд других фактов Виктор удостаивается горячей благодарности - ведь он являлся не просто пилотом "Арден", но и принимал живейшее участие в её коммерческих делах. По сути, именно его и брата комерческая инициатива позволила Александру Требитшу одно время занимать пост управляющего командой. Я уж не знаю, честно говоря, какими путями добываются эти деньги, врядли только через спортивных спонсоров, но я знаю куда они тратятся. И опять же именно в силу всей этой каши сказался недостаток тренировок и сосредоточенности собственно на гонках, хотя не исключаю, что какие-то способности (по международным меркам) у Маслова есть. В этом году, как известно, Виктору пришлось отказаться от идеи личного участия в гонках, но он по прежнему влияет на положение дел в "Арден". Может это и есть лучший выход...

Проблема вообще многих российских пилотов в том, что они варятся в собственном соку. Дело не в каких-то конкретных технических упущениях или неактуальном тех.регламенте, а в отсутствии СЕРЬЁЗНОЙ системы автоспорта в целом. Те этапы, которые мне как-то довелось посетить (Туризм и Ф-3) были больше похожи на родео в маленькой американской деревушке, чем на серьёзное мероприятие. И многим нашим пилотам, при всём их таланте, просто невыносимо тяжело в Европе. Нелегко после ларька устраиваться на работу в большую корпорацию. Поэтому желаю Мише Алёшину как можно скорее попасть в европейские соревнования, иначе тоже здесь сгниёт.

И последняя проблема: у нас автоспорт - спорт... не то чтобы даже элитарный, а скорее удел сумасшедших. Я имею в виду что, чтобы пробиться даже на высший общероссийский уровень, нужно приготовить большую кучу бабок, потому что спонсоров у нас нет как класса (ТНК не в счёт), и большую кучу вазелина, потому что бюрократов от автоспорта у нас никто не отменял. Вот и приходится заниматься сим-рэйсингом, вместо того, чтобы сражаться с баттонами и массами, которые моложе многих на этом форуме
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2002, 17:01   #4
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Блин...Тарантул одним постом всю тему убил Все что можно сказал и я причем совсем согласен. И Маслова я критиковать не стану, так как не смотря на то, что он явно слаб если мерить по международному уровню, я к нему хорошо отношусь и был очень рад видеть машину с надписью "Россия" на борту.

Я кстати уже раза три был на чемпионате России по автоспорту...пока не закрыли Ходынку в Москве.Так вот даже если принять во внимание отсутствие спонсоров и прочие проблемы нашего автоспорта, признаюсь там просто не на что смотреть.Может только кузова интересны...причем с зрительской точки зрения кубок Лада был долгое время самой интересной дисциплиной.И Ф1600, и тем более Ф3 смотрятся вообще никак.Какой-то замкнутый круг прям...И сколько раньше было слухов о моно-классе "Формула Русь"(нечто вроде русской Формулы Рено), ну и где она?Ведь вроде даже болид разработали и проводили тесты...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2002, 17:47   #5
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Jazz "Формула Русь"(нечто вроде русской Формулы Рено), ну и где она

Болид разработан и опробован, вообщем-то, тут никаких проблем и не должно было возникнуть, ну и что? Проблема-то в моноклассе, в другом: автопроизводителей монокласс, конечно, не интересует, так что от них существенной помощи ждать не следует. А для тех спонсоров, кто всё таки возьмётся, это будет серьёзная ноша, тем более, я так понимаю, команд тоже как таковых не будет, т.е. коммерческая ценность этих гонок невысока. Откуда же потекут деньги на обеспечение этого мероприятия? Из федерального или муниципального бюджетов? Три раза ха! Скорее всего из карманов... обеспеченных и жизнерадостных итальянских и прочих пилотов из серии "кому за 30". Конечно, серия задумывается, как "для поддержки молодёжи" и всё такое. Но пока наш автоспорт не придёт в гораздо более тесные, более серьёзные отношения с автопроизводителями и другими серьёзными спонсорами, пока не превратит это в БИЗНЕС - до тех пор наивно будет ждать каких-то существенных перемен. Когда картинговые заведения самым талантливым "предоставляют возможность" за несколько тыщ баксов перейти в "формулу", вместо того, чтобы помочь подыскать ему спонсора - это смешно.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2002, 18:58   #6
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Гы...а какой у нас кольцевой вид автоспорта вообще интересует автопроизводителей??

Проблема российского автоспорта кроме,как у нас водится спонсоров и денег, ещё и в отсутствии борьбы на трассе, которая могла бы привлечь зрителей, сми, а следовательно и спонсоров.Так вот монокласс задумывался именно как соревнование в котором могла бы быть зрелищная и красивая борьба, что впоследствии при соотв.рекламе могло бы привлечь и деньги туда.

Кстат даже болельщики формулы в большинстве своем на гонки ЧП России не ходят.Интересно - почему?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 10:35   #7
Irman
Камрад
 
Irman's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
Jazz
Кстат даже болельщики формулы в большинстве своем на гонки ЧП России не ходят.Интересно - почему?

не могу сказать за остальных, могу сказать только за себя. поскольку живу в Питере - фактически под боком - Невское кольцо. соревнования там проводят относительно часто. так вот - последний раз я там был году этак в 96-м, на каком-то этапе чемпионата России по картингу, да и то - по редакционному заданию. Сейчас я туда ни ногой. По двум причинам. Первое - несмотря на скуку, которую порой навевает Ф1, я считаю, что смотреть наши автогонки - с тремя машинками класса Ф3 в заезде - еще скучнее. А второе - лень. Показывали бы эти гонки по телевизору - я бы, может статься, и посмотрел. Но тащиться через весь город... Нафик
Irman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 11:12   #8
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Ну вот я и говорю...раз даже фаны ф1(вроде как энтузиасты) ленятся сходить на гонки, то чего уж тут говорить о спонсорах и всех остальных...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 12:17   #9
Irman
Камрад
 
Irman's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
Jazz

Ну я-то просто человек не в меру ленивый...

...А если серьезно, то - чтобы народ пошел - надо "раскручивать". Кто ходил в 50-60-е годы на Ф1? Тот, кто рядом с трассой оказывался - тот и ходил. Спорт-то был достаточно камерный. И лишь с приходом ТВ и рекламы популярность существенно пошла наверх. И сейчас уже никого не удивляют фанаты, к примеру, МиШу, ездящие за ним по всем этапам. Сделали бы трансляции наших автогонок по ТВ - пусть и не в прайм-тайм, но и не через месяц после события, а сразу и не нарезкой на 5 минут - а в полном формате, стали бы их освещать в газетах-журналах - опять-таки нормально, а не "языком скупых цифр", люди бы, думается мне, пошли бы и на гонки. И стали бы смотреть. И узнавать о наших командах... Я, например, не смогу, наверное, вспомнить сейчас ни одной команды, кроме ТНК Racing (да и есть ли такая команда?)
Irman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 13:15   #10
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
А зачем телевидению показывать скучные гонки без борьбы, которые даже сами фанаты автоспорта не ходят смотреть?Замкнутый круг какой-то
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 15:47   #11
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Jazz А зачем телевидению показывать скучные гонки без борьбы, которые даже сами фанаты автоспорта не ходят смотреть?

А это никак не связано. Предположим, что последний чемпионат мира Ф-1 проходил бы в российской глубинке Что написало бы о сезоне большинство газет?

"Сезон выдался на редкость скучным. Доминирование Шумахера не оставило никаких шансов соперникам. Лишь на отдельных этапах борьбу с ним пытались вести Монтойя и Култхард, впрочем, безуспешно. Немного развлекла зрителей авария Бурти на одном из стартов, но в целом сезон прошёл довольно спокойно. В превосходстве команды Феррари никто не сомневался. Ожидается, что и в следующем сезоне фавориты останутся те же. Оставайтесь с нами."

Вот и всё. Автоспорт - это не только носящиеся по кругу машинки. Если его умело раскрутить, он будет приносить дивиденты при любом раскладе. Но не все это понимают, либо у кого-то не хватает способностей ввести автоспорт в "струю". А смотреть на едущие друг за другом безвестные машинки с безвестными пилотами на самом деле скучно, даже если это Ф-1
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 17:06   #12
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Наверное ты прав.То есть всех собак вешаем на наших журналистов? Мол, не умеют нормально освещать события?Щас разговор я чувствую опять перетечет в русло, что нам просто необходим отдельный спортивный канал и что спорт вообще задвинули на ТВ в непристойное время...
Кстати, а какое лучшее достижение России(или российского гонщика) в автоспорте?Выигранный Камазом Париж-Дакар?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 26-03-2002, 17:32   #13
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Jazz Кстати, а какое лучшее достижение России(или российского гонщика) в автоспорте?

Не знаю. Меня всегда согревает воспоминание о том, что эмигрант князь Трубецкой, выступая под российским флагом, выиграл ГП Монако в 30-х годах (т.е. в классе, который позже назвали Ф-1).

То есть всех собак вешаем на наших журналистов?
Неа Единственная собака, на которую надо повесить... кого там? вообщем, КОТОРУЮ НАДО ПОВЕСИТЬ - это Российская Федерация Автоспорта. Это она должна и с телевизионщиками, и со спонсорами работать. А они вместо это по монакам разъезжают по приглашениям всяких экклстоунов... Тоже мне, нашли другана... Лучше бы поучились у него, как бизнес делать надо.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 12:40   #14
Hedge
Модератор
Dark Jedi
 
Hedge's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 2,176
Мне кажется, что автоспорт будет развиваться. В Москве должны построить автодром мирового класса в Нагатинском затоне и в 2004 г. планируется проведения Гран-при России в Ф1. Но это вы знаете и без меня.
К чему я это говорю? А к тому, что довелось мне в прошлом году в августе посетить Воробьевы горы и посмотреть кубок VW Polo, Туризм, Кубок Лада, 1600.
Разве ЭТО трасса? Т-образная, одинаковые повороты, обычные московские дороги в парке за Университетом
Поэтому, как футбол надо начинать со строительства нормальных полей, так и автоспорт с нормальных трасс. И таланты потянутся, и зрители, и деньги.
Hedge is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 14:30   #15
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Ну по поводу нормальных трасс это ещё вопрос. Вообще идея гонок во многом основывается именно на простых городских трассах, а не специальных полигонах. Да и зрители тоже очень любят простые городские трассы.Интересно ведь посмотреть как может проехать Шумахер тот поворот, в которым ты вчера на восьмерке не вписался В этом плане американский КАРТ в более выгодном положении, чем Ф1 - там не одна городская трасса.Да и ведь был же проект гонки Ф1 вокруг Кремля.Чем не отличная(хотя не много утопическая) идея?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 16:06   #16
Irman
Камрад
 
Irman's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: St.Petersburg
Posts: 201
Любое дело губит интерес, точнее отсутствие интереса у зрителей. Почему был перерыв в 10 лет - когда Ф1 не было в Америке? Потому что в 1991 в Финиксе - на городоскую, кстати, гонку (все должны помнить эту трассу по GP1 ) - пришло посмотреть, если мне не изменяет память, меньше 10000 человек. Т.е. Ф1 приобрела в Америке опять-таки оттенок "камерного" спорта - не для всех.

...Хотя... с другой стороны - там же извечно были в основном городские гонки. Исключение, наверное - только Watkins Glen. А менталитет у них другой - у них 90% гонок на овале... В общем... чего-то меня совсем запутала собственная аргументация
Irman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 16:18   #17
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Где 90% гонок на овале?Это в Наскаре так...в CART же ситуация совсем иная.Там 50/50 примерно.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 16:26   #18
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Jazz

Я думаю Irman имел ввиду, что вообще в Америке 90% гонок на овалах
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 16:34   #19
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
А какие у них там вообще серии есть?Nascar,CART,IRL....что ещё?
Насчет IRL я к сожалению не помню на каких трассах он проводится...

А вообще чего толку то...у нас в России ни дорожных, никаких других трасс высокого уровня нет. Трасса Невское Кольцо используется для ЧП России аж раза три за год.Разве что для ралли у нас все необходимое имеется
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 17:09   #20
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
IRL полностью на овалах.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 11:58   #21
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Ээ... насчёт трассы "вокруг Кремля". На самом деле, не вокруг, а около (т.к. если вокруг Кремля делать, то Красную площадь асфальтировать придётся, а во вторых некоторые холмы нафиг сносить ). Проект был утопичным (для СССР) с самого начала, да и Экклстоун это понимал, этот проект был не его идеей. Проводить международное мероприятие рядом с важнейшими объектами административного и стратегического значения никто бы и не дал. Этот проект появился в начале 90-х, с самого начала был авантюрой, рассчитанной на то, чтобы "срубить бабки" в неразберихе тех лет. Экклстоун же предлагал проект трассы на Воробьевых горах, в начале 80-х. Впрочем, как выяснилось, он не мог быть проведён и там по тем же самым причинам. Да и вообще Москва была один большой закрытый объект (как только Олимпиаду-то решились провести).
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.