![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Молдавия
Сообщений: 18
|
![]()
Я конечно не из великих камрадов
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
чем квесты/адвентчуры выгодно отличаются от других направлений в играх и почему новоприбывшим следует обратить свой ищущий и жаждущий взор именно на эту тематику - ничем не отличаются и ничего не следует
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Лучше так: почему они вам до сих пор нравятся, ведь ничего толкового уже давно не выходит?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
У меня тут небольшой FAQ про квестовиков, собран на основе реального опыта:
Q. Квестовики - это такие особые люди, которые рождаются раз в сто лет и передают свои знания по наследству. A. Нет, как правило, в 90% случаев первая игра за которой квестовик провел действительно много времени НЕ является квестом (в моем случае - это Budokan) Q. Квестовики играют только в квесты A. Нет, иначе они бы все уже вымерли. В период квестовой засухи они мигрируют в смежные жанры, к примеру - в РПГ. Некоторые особенно присбосабливающиеся особи способны прижиться и в 3D-Action. Q. Квесты - это ненапряжное занятие требующее неспешной работы ума. A. Нет, пожалуй квест это один из немногих жанров, требующий хорошей выдержки и крепких нервов, ну а что прикажете делать если эта ....тая дверь так и не открывается, хотя я покормил канарейку, пнул сундук и подарил верблюду горшок с геранью (пример выдуман из головы) Q. Что больше всего ценят квестовики в квестах A. Загадки. Чем они запутаннее и при этом решение для них отличается изяществом - тем круче. Сюжет идет вторым эшелоном, что бы ни говорили. Хотя, с другой стороны, сэжет куда впихнуто много изощеренных загадок не может не быть изощеренным. Q. Как узнать квестовика на улице? A. По клептомании Q. Как стати квестовиком? A. Пройти Gabriel Knight, Broken Sword, Dreamweb, Space Quest (любую часть), Kirandia(любую часть) (список может варьироваться), и получить удовольствие Q. Квесты и адвенчуры - это одно и то же? A. Сложный вопрос, лично я отвечаю так: квесты - это игры, где важно какие загадки и как органично они вписываются в основной сюжет . Адвенчуры - это, в первую очередь, классный сюжет, к которому прилеплены загадки Вот, при желании можно дополнить |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Q. Что больше всего ценят квестовики в квестах
A. Загадки - вот это - точно лажа. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Мaрцелл
Ну, попробуй аргументировать. И что, по твоему мнению ценят в квестах квестовики? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
injected with the poison
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Сообщений: 1,153
|
Inpw Я ценю в квестах - сюжет. И ненавижу пазлоподобную муть!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Inpw - поддерживаю IGA. загадки - дело хорошее, но именно загадки, а не паззлы. И в умеренных количествах, а не когда их разгадывание становится самоцелью.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
injected with the poison
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Сообщений: 1,153
|
Мaрцелл
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
паззлы -
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Последний ответ, кстати, тоже.. того... но аргументировать не буду - поройтесь в архиве, если кто хочет, тут десятистраничная дискуссия на эту тему была...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
А что, паззлы это клево
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Поэтому, кстати, мы сейчас и наблюдаем застой в нашей епархии - ничего нового в "чисто" квестах нет: поговри, найди, примени. - ничего нового в шутерах нет: иди и убей их всех. Ничего нового в стратегиях нет... ничего нового в РПГ нет... про симы я вообще молчу... однако ж более-менее процветают (кроме разве что хардкорных симов)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
Мaрцелл
Ну...Да. Но ведь в квестах мозгами люди ворочают. А это сказывается и на требованиях к обстановке, антуражу, ну и загадкам самим. Если все одно и то же, кроме картинки, то человек, ориентировавший свои игры на интеллект, а не на реакцию, перестанет играть - однообразие надоедает, а если кроме оного ничего и нет, приходится смотреть и думать об одном и том же "с вариациями", то застой и придет на этот рынок: пока нового не придумают. А в шутерах главное именно иди и убей их всех, а остальное - не так важно. Т.е. дай новых противников, оружие, карты, физику, может быть, и все, готова игрушка. А если она еще и красивая, увлекательная, да еще и с загадками какими-нить, то ну прям ваще какой Ах! получится. На другие точки мозга они ориентированы. Посему и процветают... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Мaрцелл
Побойся богов, если бы я вел речь о паззлах, я бы так и написал - паззлы, а я написал - загадки... Вот ведь как. А паззлов в хороших квестах вообще, ИМХО, быть не должно. Что же касается сюжета, то, согласно моему определению: сюжет - это когда в зависимости от действия игрока изменяется ход истории в которой он участвует, в общем, это как Dinamic HTML, и при таком раскладе получается что, к примеру у Миста вообще отсутствует сюжет. А разве Goblins 2 плохой квест? при том, что сюжет там, согласитесь несколько простоват. Именно из этих соображений, лично я, не ставлю во главу угла сюжет (для меня в играх вообще, важен игровой мир). Что же до FAQ, то там я излагал не собственные мысли, а нечто вроде результата соцопроса. Что же до разницы между квестом и адвенчурой, то я высказал лишь свой взгляд, а следовательно он в обсуждении не нуждается |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Ksandr
Если все одно и то же, кроме картинки, то человек, ориентировавший свои игры на интеллект, а не на реакцию, перестанет играть - однообразие надоедает Ну, я бы так не сказал, ведь у квестов, почитай, самые длинные серии игр (за исключением, может быть, RPG), т.е. вселенная остается та же, картинку не рассматриваем, сюжет (реверанс в сторону моих оппонентов) то же не особенно меняется, ведь мировозрение главгероя не меняется, а, по сути дела, меняется обстановка (в рамках все той же вселенной можно и не рассматривать) и, ... пуза... загадки. И ведь люди покупают, играют, обсуждают, спорят какая игра лучше... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
Inpw
Это да, несомненно. Но ведь говрим мы о "застое" жанров и их процветании... Хорошо, плохо - все не по теме. Главное - одинаковый смысл квестов ![]() ![]() ![]() Я ни в коем случае не ругаю квесты. Я их люблю и уважаю. Но, к сожалению, резко нового в них ничего нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Вершитель судьбы
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
|
![]()
А я так вообще первым делом, если попадаю в место торговли, смотрю сначала квесты, а уж потом пробегаю глазами по остальным играм. Захватывают внимания далеко не все. И подразделяю я игры не по жанру, а по интересу. Тому, что больше всего захватывает в данный момент. Хотя в первую очередь, как я уже говорил, смотрю новинки среди любимых жанров. Квесты естественно на первом месте. Почему спросите? Отвечу, люблю я их.
Понимаете, если вдаваться в демагогию, то думаю, вас на долго не хватит, поэтому буду все же краток и расскажу самое главное ![]() ![]() Остальной жанр все же суматошный, и больше подходит, когда хочется скинуть адреналин в крови, и немного остыть. Ту же хоть и не всегда гладко, как бы хотелось, но все же ты отдыхаешь. Не тебе резкого изгибания верхних конечностей, не тиканье, хотя вообще есть, часов на таймере с бомбой, ничего такого, чтобы заставляло суетиться и паниковать. Хотя есть и такие квесты, но они лучше все же подходят тогда, когда ты в полной форме, и не очень устал, полон сил продолжить игру, и все-таки пройти её ![]()
__________________
Мысль приходит быстрее, прежде чем успеют сложиться слова! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Молдавия
Сообщений: 18
|
Ksandr Ну просто кладбище какое-то
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Думаю не все так плохо - угу. все еще хуже, чем кажется на первый взгляд
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Меня тут такая думка посетила: вот, возьмем, к примеру, меня. Да, я сожалею что с НОВЫМИ квестами сейчас туго, однако у меня есть цельный диск квестов старых, которые я еще не прошел. То есть, относительно меня они являются новыми. Ну, если вычесть графику, конечно (мы ведь все здесь, типа, на нее внимания не обращаем). Так вот, с удивлением обнаружил, что совершенно не тянет меня садиться за текстовые квесты, и иже с ними (a-la Simon - с плашками-действиями). Следовательно, для квестовика важен еще и интерфейс, так получается? Хотя, с другой стороны, может это я такой деградировавший, что только мышкой пощелкивать хочу
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
![]()
Inpw
Да не... Просто чтоб сидеть за текстовым квестом надо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любить загадки разгадывать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Молдавия
Сообщений: 18
|
Ksandr Да, действительно, человеку свойственно тянуться к красивому, а если разница в смысловом наполнении отсутствует, так на фига оно надо, при всем уважении к старшему поколению квестоманов, конечно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Сообщений: 652
|
Ага, я тоже за красивые квесты, с душевным персонажем, с EAX и прочим. Только что-то не видно подобных, и даже в проекте нет. Так что буду и дальше переигрывать классику, благо сейчас есть возможность поиграть в СД-версии старичков
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Earth, Moscow
Сообщений: 162
|
Ksander
Ну так в том-то и дело, что почему бы.. ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, по поводу СД-версий... Вот скажите кто-нибудь, выходили Monkey Island 1 и 2 в СД-версиях? Ну т.е. понятно, что занимают они оба до 10мег, но говорят ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|