![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
![]()
Выйграть новый суперкомпьютер не просто, но реально.
Прими участие в гонке по виртуальной "Формуле-1" и поборись за Кубок F1 TIBO'2002 CUP (www.tibo.by). Финальная часть соревнований пройдет в рамках выставки TIBO'2002 в Центре современных технологий в торжественной обстановке при большой аудитории (болельщики, спонсоры, пресса, посетители). Но, для того, чтобы попасть в финальную часть соревнований и выйграть множество ценных призов, придется пройти Отборочный этап и попасть в число 16 счастливчиков. Отборочный тур стартовал в Клубе Stealth 5 января 2002 года. Но не спешите отчаиваться. Шанс есть у каждого. Каждую субботу с 9:00 до 12:00 до 24 марта в Клубе Stealth будут проходить отборочные этапы Кубка F1 TIBO'2002 CUP. Спешите проявить себя и выиграть Главный приз. Но помните, Вам придется нелегко. Ведь управлять мощным виртуальным болидом "Формулы-1", по правилам, необходимо с помощью специальных руля и педалей! Дополнительную информацию о соревновании Вы можете почерпнуть здесь (www.tibo.by, www.belarus.f-1.ru)
__________________
Fantomas |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Добро пожаловать!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Гонки будут проходить с использованием рулей и педалей на симуляторе "Формулы-1" GP3 2000.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Лучше бы на F1 2001 играли
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
NecroSavanT Не, лучше на GPL. Тогда это действительно можно было бы назвать гонками
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Спасибо за вопросы.
F1 2001 действительно чуть похуже GP3 2000, т. е. по проще. В свою очередь, GPL - это своеобразный шедевр, эксклюзив. Просто покататься здесь не получится. Надо пахать, чтобы чего-то достичь. Зато в качестве тренировки - просто прелесть. Но, мужики, согласитесь, ведь GP3 2000 признана геймерами во всем мире. Посмотрите сколько сайтов в Интернет посвящего этой игре, сколько чемпов во всем мире проводится! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
d_klaster Ну по GP3 2000, как это ни странно, В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПРОВОДИТСЯ НИ ОДНОГО ЧЕМПИОНАТА. Все чемпионаты проводятся по GP3 (не 2000).
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Тарантул!
Да вы, батенька, знаток (с восхищением!). А столько бочек нагнали на GP3 2000. Приезжайте, выйграйте все компьютеры на выставке и утрите нос местным чемпионам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Тарантул Чемпионат оплатит дорогу из Москвы в Минск и обратно?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Тарантул!
Дорога до Минска и обратно не будет стоить очень дорого. (В районе одного похода в кабак.) Во-вторых, по секрету, гостей будут пропускать в финал, минуя отборочное сито. Поэтому есть повод призадуматься. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
F1 2001 действительно чуть похуже GP3 2000, т. е. по проще.
Ну-ну...я совершенно обратного мнения. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Jazz!
Я уважаю Ваше мнение, но придерживаюсь иной точки зрения. GP3 2000 наилучший на сегодняшний день симулятор "Формулы-1" с точки зрения физики поведения болида на трассе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Ну-ну...я совершенно обратного мнения.
Я тоже. Помойму физика в F1 2001 пореальнее будет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
А у вас какие отметки в школе по физике были?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Причем тут отметки? Никто не может судить о физике в F1 не проехав на ней в реале. В любом случае это будет субъективное мнение.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Верно!
Вопрос не в лучшем симуляторе, а в приглашении на гонку. Приглашаю принять вызов и поучаствовать. Спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
d_klaster
Если честно то я вообще считаю что и то и другое не более чем игры, и от реала они обе очень далеки.Я конечно не гонщик и не знаю как должен ездить болид Ф1...но в F1 2001 мне просто интереснее ездить...там как бы лучше чувствуется что каждый круг ты проходишь на пределе..и вот ещё чуть-чуть и вылет. В гонке к сожалению нет возможности принять участие, да и в ГП 3 2000 уже не ездил с сентября наверное... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
В гонке к сожалению нет возможности принять участие
Жаль, мы бы за тебя всем камрадом болели ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
Может кто-нибудь все-таки сможет принять вызов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР F1 TIBO'2002 CUP: КВАЛИФИКАЦИЯ НОМЕР "4"
26 января, IV Квалификация (Клуб Stealth). Начихав на ОРЗ и ОРВИ, пилоты виртуальной "Формулы-1" продолжили борьбу за выход в финальную часть соревнований на Кубок TIBO'2002. В кратком отчете о событии хочется отметить несколько моментов. Во-первых, пилоты незаметно прошли треть дистанции отборочного тура. Во-вторых, количество участников F1 TIBO'2002 CUP постепенно увеличивается от этапа к этапу. В-третьих, хотелось бы подчеркнуть взаимовыручку пилотов, приходящих на помощь друг другу (к примеру, в случае необходимости установки и настройки рулей). Первое место в рейтинге пилотов по-прежнему удерживает дебютант соревнования Ермакович Егор. Но остаться на вершине ему помогли зачетные очки за квалификацию на Гран-при Монако, когда остальные пилоты в большинстве своем проигнорировали эту трассу. Другие участники стремились улучшить или восполнить пробел в результатах на других автодромах виртуальной "Формулы-1". Потенциальный лидер отборочного тура и фаворит №1 турнира в целом – двукратный чемпион РБ по виртуальной "Формуле-1" Дмитрий Грамович – постепенно берет ситуацию под контроль. Еще несколько "поулов" и он окажется на первой строчке Рейтинга. В этом мало кто сомневается, но соперники тоже без борьбы не сдадутся. Порадовал в последнем туре прогресс Игната Бобровича. Игнат стабильно держится в лидирующей группе и всерьез намерен попасть в финальную часть соревнований на TIBO. Приятной неожиданностью стало участие в гонках на время единственной (пока) девушки – Марины Зацаринской. Марина, по ее словам, неплохо водит автомобиль и решила посостязаться с мужчинами в виртуальной "Формуле-1". Опыта управления гоночным болидом (пусть и смоделированным на компьютере) с помощью специальных руля и педалей у Марины не было. Тем не менее, она прекрасно справилась с волнением и сумела зафиксировать несколько результатов на трассах "Формулы-1". По ее словам, ей очень понравилось, и она намерена продолжить борьбу за выход в следующий круг соревнований. К слову, на ближайших этапах F1 TIBO'2002 CUP ожидается дебют еще нескольких гонщиц. Спешите видеть! Со своей стороны хотим напомнить потенциальным участникам F1 TIBO'2002 CUP, что теоретически можно завоевать путевку в суперфинал даже в последний день Отборочного тура (23 марта), но практически сделать это будет очень сложно. Ведь реализовать за время одной квалификационной сессии все 85 попыток вам не удастся. А с первой попытки на всех 17 трассах можно не показать своего лучшего результата. Тем не менее, решать вам, когда включаться в гонку за попадание в финальную часть соревнований с СОЛИДНЫМ ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ (В прошлом году он составил в эквиваленте около 2 000 у. е.) Шанс завоевать путевку в суперфинал, который пройдет в рамках выставки TIBO'2002, у вас пока есть. Оперативно следить за ходом отборочного тура вы сможете с помощью "Интернет". Обращайтесь на сайты: www.tibo.by, www.belarus.f-1.ru, www.atfracing.narod.ru. *Следующая квалификационная сессия (Гран-при Европы и Франции) пройдет 2 февраля с 9:00 до 12:00 в Клубе Stealth (г. Минск, ул. Варвашени, 17). Квалификация на F1 TIBO'2002 CUP Пилот Гран-при Австралии Малайзии Бразилии Сан-Марино Испании Австрии Монако Канады США М/ЛК(КП)* М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) М/ЛК(КП) Грамович Дмитрий 1/1:28,566(1) 2/1:35,397(2) 1/1:12,722(1) 1/1:21,577(1) 1/1:18,225(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Пугач Александр 2/1:29,525(2) 1/1:35,344(1) 2/1:13,527(2) 3/1:23,477(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Станислав Мадыцкий 3/1:30,159(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 3/1:10,472(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Ермакович Егор 4/1:30,277(2) 4/1:37,918(2) 3/1:13,890(1) 4/1:24,050(3) 4/1:20,861(1) 2/1:10,183(1) 1/1:19,783(1) -/-(0) -/-(0) Корякин Юрий 5/1:31,728(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Баканович Константин 6/1:31,836(2) 5/1:38,952(2) 5/1:15,503(1) 2/1:23,461(4) 2/1:19,627(1) 1/1:09,894(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Бобрович Игнат 7/1:32,428(2) 3/1:37,691(2) 4/1:14,259(2) 5/1:24,448(2) 3/1:20,667(2) 4/1:10,540(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Мелюк Алексей 8/1:34,645(2) -/-(0) -/-(0) 6/1:25,386(3) 5/1:25,785(1) 5/1:11,854(2) 2/1:24,472(2) -/-(0) -/-(0) Олешкевич Александр 9/1:35,518(2) -/-(0) -/-(0) 7/1:26,797(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 1/1:16,427(2) Артюх Дмитрий 10/1:48,830(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 8/1:32,224(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Береговой Юрий 11/1:54,856(1) -/-(0) 6/1:23,758(3) -/-(0) 6/1:28,692(1) 6/1:16,759(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Немцев Егор 12/2:12,615(1) 6/2:08,351(2) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Федоренчик Евгений 13/2:13,894(3) 7/2:25,264(1) 7/2:06,714(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Зацаринская Марина 14/3:00,824(2) 8/3:06,237(1) 8/2:20,271(1) 8/2:41,570(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Шамкович Кирилл 15/3:44,635(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 9/1:56,828(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Лисок Алексей -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Хмель Игорь -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Рудков Дмитрий -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Павел Мадыцкий -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Пилецкий Кирилл -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) 7/1:29,872(3) 7/1:26,483(1) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Довженко Максим -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) Быченок Павел -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) -/-(0) *Условные обозначения: М – место, ЛК – время лучшего круга, КП – количество попыток Судья соревнований: Ковалевский Николай РЕЙТИНГ участников F1 TIBO'2002 CUP (после IV Квалификации) Место Ранее Пилот I II III IV Очки 1 1 Ермакович Егор 34 35 36 20 125 2 2 Баканович Константин 31 35 39 0 105 3 3 Бобрович Игнат 32 33 35 0 100 4 5 Грамович Дмитрий 39 40 20 0 99 5 4 Мелюк Алексей 13 15 32 19 79 6 6 Пугач Александр 39 37 0 0 76 7 10 Береговой Юрий 10 15 30 0 55 8 - Зацаринская Марина 20 26 0 0 46 9 13 Федоренчик Евгений 22 14 0 0 36 10 18 Станислав Мадыцкий 18 0 18 0 36 11 7 Пилецкий Кирилл 0 0 28 0 28 12 8 Олешкевич Александр 12 14 0 0 26 13 9 Артюх Дмитрий 11 0 13 0 24 14 11 Немцев Егор 24 0 0 0 24 15 12 Шамкович Кирилл 6 0 12 0 18 16 17 Корякин Юрий 16 0 0 0 16 17 14 Лисок Алексей 0 0 0 0 0 18 15 Хмель Игорь 0 0 0 0 0 19 16 Рудков Дмитрий 0 0 0 0 0 20 19 Довженко Максим 0 0 0 0 0 21 20 Быченок Павел 0 0 0 0 0 22 - Павел Мадыцкий 0 0 0 0 0 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Очень радует присутствие в таблице, причем не на последнем месте, представительницы прекрасного пола.
![]() Вопрос. Заезды происходят на одинаковых машинах/с одинаковыми настройками, или все это по выбору участников? N.B. А F1 2001 все же лучше... ![]() Примерно такая же ситуация и с GP3 X / F1 2001. Меня всегда вводило в недоумение поведение машины в GP3 (в меньшей степени в GP3 2000). Как-то оно не вязалось с тем, что я вижу по телевизору каждые 2 недели в весенне-летне-осенний сезон. Зачастую отказывала даже простая логика, основанная на общеизвестных физических законах. С другой стороны, как человек играющий в серию Grand Prix Джеффа Крэммонда с самого первого сима, изначально F1 2001 я воспринимал с некоторым предубеждением, чему отчасти способствовало отсутствие встроенной телеметрии. Но то, наскольо реалистично ведет себя машина (основываясь на ТВ трансляциях, собственном опыте вождения картинга и логических рассуждениях "как оно должно быть") меня просто поразило. Хотя, конечно, и к F1 2001 у меня есть вопросы по части физики и немалые. Такие вот 5 коп. Last edited by Freddie; 31-01-2002 at 13:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
Freddie Да, вообщем-то, все так (касательно GP3 2000 и F1-2001), физика в Ф1-2001 какая-то... более живая что ли? Менее ограниченная "скриптом" программы, пусть иногда скатывается к "гиперболе", преувеличению (например при этих ненормальных подскоках болида
![]() ![]() ![]() Словом, в одном случае мы имеем отстойный изначально движок, но идеально заточенный (легкое управление, кажущаяся реалистичность) - все-таки у Краммонда есть способности ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: RB
Сообщений: 48
|
To: Freddie
Вопрос. Заезды происходят на одинаковых машинах/с одинаковыми настройками, или все это по выбору участников? ОТВЕТ: По правилам этих соревнований, настройки и болиды на усмотрение учасников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|