![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: in one galaxy far far from here
Сообщений: 12
|
![]()
Не могу понять, как начисляется КБ, хотя в CRPG играю далеко не первый день.
Наденешь какие-нибудь перчатки +5 - не фига не прибавляется, наденешь дохлый плащик +1 - 1 прибавилась. И чего их два разных вида. Или это глюк "Буки". ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 109
|
Полный армор класс рассчитывается как осреднение по армору на каждой части тела. Скорее всего считается с разными весам (броня на теле явно существеннее влияет на класс, чем, скажем, перчатки). Амулеты добавляют армор ко всем частям тела. Поэтому они так сильно влияют на общий армор. У каждой части тела армор класс задается двумя цифрами: первая (меньшая) - базовый армор класс от амулетов, вторая - суммарный армор класс для этой части тела.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: in one galaxy far far from here
Сообщений: 12
|
Спасибо
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
|
Вообще стоит более внимательно присматриваться к игровым сообщениям. Реальный армор-класс рисуется на частях тела (там, где нет брони, считается базовый AC). Средний AC - чистой воды абстракция.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|