![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Украина, г. Николаев
Сообщений: 41
|
![]()
Эта тема уже назрела. Т.к. слаженные эскадрилии пока не летают, а полеты на серваках похожи на свалку, смертность одиночных Илов очень высока. Если на хвосте повис кто-то из злобных асов, типа Баранов и иже с ними, среднем удется продержатся 5-30 секунд. Т.к. что-бы срезать Ил 30мм пушкой, или фокой из всех стволов, хватает одного залпа.
Тема!!! Что надо делать что-бы в тебя не попали? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
Правило первое и ГЛАВНОЕ. Своевременное обнаружение атакующего истребителя повышает шансы на уклонение от атаки минимум вдвое.
Техника уклонения от атаки зависит от ракурса, с которого Вас атакуют. начнем с простого. 1) Истребитель, атакующий Ил-2 в лоб, должен заранее открыть фонарь и проверить парашют. 2) При атаке сбоку или сбоку-сверху необходимо энергично свалиться на крыло в сторону атакующего со скольжением, как бы ныряя под него со снижением. Далее продолжать вираж в том же направлении, выходя в хвост. Если истребитель не очень опытный, то возможно он совершит ошибку и даже даст нам возможность атаковать, но особенно на это лучше не рассчитывать. 3) При атаке сзади или сзади сверху, резко отдать ручку от себя, выполняя одновременно боковое скольжение, то вправо, то влево, максимально снизиться и сбросить скорость. Опытным пилотам можно рекомендовать попытаться, резко сбросив газ, пропустить агрессора вперед и потом предпринять попытку атаковать, но это достаточно сложно в том плане, что дистанция для торможения должна быть выбрана предельно точно. Раннее торможение чревато тяжелыми повреждениями, позднее же может и не состояться по причине гибели экипажа. Торможение осуществляется "кадушкой". Это такая размазанная бочка , которая выполняется с перебором или недобором педалей. Маневр довольно сложный, рекомендую предварительно его отработать на ботах. Многое завсит и от типа атакующего истребителя. Скоростные машины типа FW-190 старших моделей, BF- 109 G или Аэрокобра крайне неуверенно чувствуют себя на малых скоростях/высотах, поскольку склонны к сваливанию и штопорению. Тут можно максимально снизиться, выкинуть закрылки, прибрать газ... Если атакует типичный дог-файтер типа ранних мессеров, то тут придется покрутиться, подставляя ему минимальный ракурс , и помогая стрелку лучше прицелиться... Важное замечание: при одновременной атаке двух или более истребителей, шансов на выживание практичемки нет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Сообщений: 179
|
Важное замечание: при одновременной атаке двух или более истребителей, шансов на выживание практичемки нет.--> внушает некоторый оптимизм...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 563
|
Договариваться нужно и вместе летать, зенитки на вражеском аэродроме истребителям тоже кровь изрядно портят, так что снести их дело обоюдополезное, да и пушки и пулеметы Ила для прикрытия не помешают. Ну и Илам хорошо, все-таки тех 30-ти секунд у их противника явно уже никак не будет. Господа пилоты, может хватит "квакать" и пора всерьез эскадрильей заняться?..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|