Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 05-02-2004, 06:51   #1
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
Exclamation Формулы!

В связи с высоким спросом на такие вещи создаю эту тему. В ней будут периодически по мере возможностей поститься формулы и алгоритмы для расчета различных параметров игры wizardry 8. Формулы эти берутся непосредствено из дизассемблированого кода wiz8.exe, поэтому правильность их где-то 97%. Оставшиеся 3% отвожу на тот случай если я вдруг ошибся или кое-что упустил.
В этой теме также можно оставлять свои пожелания относительно того чего хочеться узнать. Только просьба формулировать их четко по пунктам.

Итак 3..2..1 поехали

==============================================

Алгоритм вычисления вероятности выпадения молниеносного удара у класса самурай

ЕСЛИ УС<=20 ТО
ВМУ = INT(((УС*2+60)*12)/100) %
ИНАЧЕ
ВМУ = 12%
КОНЕЦ

ГДЕ:
УС - Уровень Самурая
ВМУ - Вероятность молниеносного удара
INT - целая часть без округления (INT(3.1) = 3, INT(3.9) = 3)

Вывод:
1. Молниеносный удар зависит только от уровня перса и больше ни от чего
2. Вероятность молниеносного удара никогда не превысит 12%


==============================================

Алгоритм расчета вероятности выпадения "Фатального выстрела" у класса Следопыт.


X = INT ((НСО * 1374389535)/2^32)
ВМС = INT (X/8)
------------------
Y = НСО mod 25
ЕСЛИ Y>0 ТО

RND = Random[0..25]
ЕСЛИ RND<Y ТО ВМС = ВМС + 1 КОНЕЦ

КОНЕЦ

ГДЕ:
X, Y - временые переменые, чтобы формулы были ясней
НСО - Навык стрелкового оружия
ВМС - Вероятность мгновенной смерти (в процентах)
RND - Случайное число в диапазоне [a..b]
mod - остаток от деления
INT - Целая часть числа без округления (INT(3.1)=3, INT(3.9)=3)
1374389535 - Константа, в кодах выглядит как 51EB851F (не меняется)
2^32 - два в степени 32 = 4294967296

-----------------------------------------------------------------
Пример расчета максимальной вероятности:
НСО = 125 (100 навык + 25% бонус у следопыта)

125 * 1374389535 = 171798691875
INT (171798691875 / 4294967296) = 40
INT(40 / 8) = 5
ВМС = 5

125 mod 25 = 0

Т.к. остаток = 0 никакого бонуса +1% не получаем
Итого: 5%

Примечание:
1. Вероятность мгновенной смерти суммируется с другими вероятностями, т.е. если вы дадите следопыту лук 2% и у него будет максимальный навык стрелкового оружия, то на выходе вы получите 7% фатального выстрела.

****** Это ошибочно (см. пост ниже) редактировано 6.02.2004 ********
2. Глубоко не копал, но в процессе экспериментов создалось впечатление что: Мгновенная смерть от стрелкового оружия не зависит от крутости монстров. Пока лазил по монастырю и принудительно включал фатальный выстрел, дохли все без исключения (слизни, королевский краб, жук грегор - ни разу не было, чтобы не сработал).
**********************************

Итоги:
1. Вероятность фатального выстрела зависит от навыка стрелкового оружия (больше зависимостей не нашел)
2. Чистая вероятность не превышает 5%
3. Вероятность мгновенно убить суммируется с другими вероятностями (от луков)
4. Фатальный выстрел вычисляется для каждой стрелы, поэтому чем больше выстрелов за ход, тем выше вероятность.



to be continue...



=======================================
Дополнение от 19.08.2005

Для тех кто не хочет читать всю тему, а сразу желает получить все необходимые утилиты разбросаные по теме (часть из них старые бета-версии)

Неофицальные патчи:

Для английской версии (1177 Kb)
http://archiv01.nm.ru/Wiz8_v126_eng.zip

Для русской версии (1080 Kb)
http://archiv01.nm.ru/Wiz8_v126_rus.zip

Утилиты:

Распаковщик файлов SLF (227 Kb)
http://archiv01.nm.ru/SLFExtractor.zip

Выгружатель персов во внешнии CHR-файлики (226 Kb)
http://archiv01.nm.ru/CHRUnLoad.zip

Эмулятор импортированой команды (216 Kb)
http://archiv01.nm.ru/ImportEmulator.zip

Блокиратор периодического респавна монстров (210 Kb)
http://archiv01.nm.ru/BlockRespawn.zip

Калькулятор Рейтинга Атаки (326 Kb)
http://archiv01.nm.ru/CalcAttackRating.zip

Калькулятор Шансов срабатывания заклинаний (250 Kb)
http://archiv01.nm.ru/CalcMagicChance.zip

Программа для просмотра всех рецептов в игре.
http://archiv01.nm.ru/MergeInfo.zip (183k)

Редактирование монологов персов и текстовых строк
http://archiv01.nm.ru/MsgEditor.zip (238k)

Устарешии утилиты, вместо них рекомендуется пользоваться многофункциональным редактором CosmicForge

Редактор вещей в продаже у торговцев (254 Kb)
http://archiv01.nm.ru/TradeItemEditor.zip

Редактор дропов из монстров. (261 Kb)
http://archiv01.nm.ru/DropItemEditor.zip

=======================================
__________________
Не делай добра, не будет зла

Last edited by Silicoid; 31-08-2005 at 06:24.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.