Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 05-09-2001, 10:37   #1
skm
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Posts: 450
Продолжаем манчкинствовать: вопрос про Npc

Здорово было бы подменить NPC'ей присоединяющихся на "более других". То есть чтоб Джахейра серьёзно знала scimitar'ы, чтоб Минск был Арчером, чтобы Хаер'Далис был скальдом, а не каким-то неклёвым блейдом и т.п. То есть вопрос на самом деле такой: генерим чара, экспортим его, получаем файл, скажем, cool_jaheira.chr. Смотрим InfinityExplorer'ом - и обнаруживаем, что все NPC, так же как и все мостры, хранятся в неких файлах *.cre.
Если посмотреть в .chr обычным hexeditor'ом, то можно увидеть, что он, собственно, состоит из некоторой шапки и собственно того же самого .cre. Попробовал я шапку удалить, и поместить свою сгенерённую Джахейру в override под соответствующим именем jaheir8.cre
После запуска игры выяснилось, что Джахейра действительно подменилась на нового чара, но, увы, в процессе этой подмены потеряла своё имя ( не отображается ничего ), специфичные для неё скрипты ( не начинает диалог сама, когда протагонист рядом с клеткой ) и диалоги ( вместо её диалога стандартный multiplayer'овский ).
Итак, вопрос: как можно грамотно перегенерить встроенных в игру персонажей?Чтобы персонаж был новым, а все скрипты, диалоги и имя - старыми.
skm is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.