![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: -
Сообщений: 7
|
![]()
Скиньте,если можете,работающую ссылку на комповую русскую версию MTG!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 37
|
![]()
Не только имеет, но еще и обязан
![]() gating - non-targeting ability. Ее можно накладывать как на бластодерма, так и на защиту от соответствующего цвета. Учите мат. часть ![]() ![]() Кстати, IMHO MtG имеет больше отношение к стратегии, чем к RPG. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
У меня про другое. Но тоже вопрос по МтГ. Имеет ли право Шиванский Вурм сгейтить, имеющего защиту от красного, а ещё Бластодерма? Благодарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
yuri-the-cloud, Здравствуйте, за ответ благодарю.
MtG имеет больше отношение к стратегии, чем к RPG. - вы правы, но в *Стратегии* про МтГ никто не разговаривает, а здесь всё-таки иногда что-то есть. иметь алгоритмический склад ума - просто сплошные *иметь и не иметь* - в моём случае, к сожалению, подходит - не иметь, вернее, не имею. Зато можно спрашивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
Вопрос. Неужели моего легендарного Дракона Дарригаза со стоимостью 3GRB действительно может убить Perish?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
хеликс, читаем:
--------------- Darigaaz, the Igniter 3BRG Creature - Dragon Legend 6/6 Flying. Whenever Darigaaz, the Igniter deals combat damage to a player, you may pay 2R. If you do, choose a color. That player reveals his or her hand and Darigaaz deals X damage to him or her, where X is the number of cards revealed of that color. --------------- Дальше читаем. --------------- Perish 2B Sorcery Destroy all green creatures. They can't be regenerated. --------------- Дракон зелёный? Красный. И чёрный. Но главное - зелёный. Вывод понятен, не так ли, если помедитировать над текстом Perish? |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Melenis the Haarvenu, это уже exteded будет. А в типе лучше сочетание с Sway of Illusion. Тем более что sway, в отличие от Sleght of Mind, действует на любое количество существ, да и cantrip-эффект всего за одну бесцветную ману.
Кстати, в семёрке переиздали Perish? |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]() В семерке нет, кажется. Да, со Sway of Illusion тоже хорошо. Я просто в компьютерной версии к Sleight of Mind привыкла - Sway of Illusion там нет. Очень любила я такие черно-синие мерзкие колоды делать (Deathgrip и т. п.) |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
skm Вывод понятен - понятен, просто он меня не устраивает, но может же быть хоть раз, что-нить не по правилам, если Дракон такой замечательный ?!
Кстати, в семёрке переиздали Perish? - нет, не переиздали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
хеликс, "хороший дракон - мёртвый дракон" (c) Tsabo Tavoc. Dromar всё равно лучше, хоть и не чёрный.
Melenis the Haarvenu, в компьютерной версии синий цвет - это просто смерть. Time Walk, Time Twister, Stasis... |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
skm хороший дракон - живой-живой Дракон, есть даже целая дека, собранная из Драконов. И вообще, я читала один перевод, там написано, что время Драконов - золотой век Магии.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 37
|
![]()
хеликс
Коль уж ты так драконов любишь, наверное читала "AD&D - Усовершенствованные Драконы и Подземелья" Джорджа Локхарда. Если нет, рекоммендую - http://www.lib.ru/ZHURNAL/LOKHARD/ad_d.txt. Автор к драконам очень трепетно относиться. А вот к людям - не очень. Но, наверное, любить всех дано только Богу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Melenis the Haarvenu, была дека на timetwister'ах и Time Walk'ах, которая выигрывала за 1-3 хода. Лучше неё мне ничего создать не удалось.
Комп неплохо винёй играет, а в контроле AI не сечёт, слишком агрессивен. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
А что там еще было, кроме TimeWalk'ов и TimeTwister'ов, если не секрет? У меня сейчас очередной приступ любви к Шандалару - хотелось бы попробовать что-нибудь новенькое. А то мои деки, которые я все время собираю (красно-зеленая "энергетическая", черная тварьская и синяя перемалывающая) меня уже немножко поддостали. Не то, чтобы совсем фантазия иссякла, но прикольных идей что-то не прет...
Кстати, никогда не понимала деку главной синей колдуньи - по-моему, она вообще не жизнеспособна. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
А играет комп зачастую настолько глубокомысленно, что я просто теряюсь: никогда не могла понять, зачем Summoner (бело-зеленая с защитой от зелени) регулярно "красит" Lifelac'ом свои собственные леса...
|
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Melenis the Haarvenu, не помню я что там было. Вот вернут мне когда-нибудь мой диск - так я сразу и посмотрю, при последнем апгрейде Шандалар был под горячую руку снесён.
Да комп там только белыми под crusade'ом хорошо играет ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
yuri-the-cloud, привет и благодарю, посмотрю обязательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
![]()
2 skm
![]() ![]() Только ведь комп он такгой глупый ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 87
|
![]()
Компутер вообще отец...
Как-то ,помню , он положил 4 невинильных диска и подорвал их в респонз друг на друга.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
У меня вопрос. Есть карты, позволяющие тапать свои земли. Что происходит при использовании этой особенности? Земли переворачиваются и дают ману? Или переворачиваются и Не дают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
хеликс, у всех базовых земель есть встроенная способность, которая выглядит так: <T>: Add <Y> to your mana pool, где Y - соответствующий цвет. Активация этой способности происходит так же, как активация любой mana ability: платится цена ( <T> ) и без попадания в стек способность разрешается, то есть мана добавляется в пул.
Если земля тапнута не при оплате mana ability и активация этой способности игроком, контролирующим землю, не декларировалась, то, естественно, никакой способности активировано не будет, и земля тапнется просто так, без добавления маны в пул. При ответе на вопрос были использованы правила: 409. Playing Spells and Activated Abilities 403.3 Activated Abilities 214.9 Permanent Types. Lands 411 Playing Mana Abilities из шестой редакции. PS. Правила-то почитай, помогает ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 213
|
![]()
skm, я вам очень благодарна за такой подробный ответ.
Правила-то почитай, помогает ( no offence ) - что вы, конечно, не обижаюсь. Но правила такие длинные, скучные, я в них слабо ориентируюсь, растериваюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
2 хеликс:
Но правила такие длинные, скучные Это да, я их на лекциях обычно читал ( вместо того, чтобы про какю-нибудь не менее скучную физику плазмы слушать ) ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
|
|