Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-08-2001, 18:46   #1
K S V
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Kazan
Сообщений: 8
Smile Мечи, топоры... - что самое крутое?

Вот вопросик назрел - игра пройдена, надо переигрывать... Так вот сам вопрос - какое оружие ближнего боя самое крутое? У меня сложилось впечетление, что это мечик, который я сам делал по чертежу из изготовленного меча (руда + рукоять) и конденсатора (характеристики не помню, ну думаю вы знаете). Ну еще я топорик нашел хороший - но уж больно медленно бьет, но зато не ломается.
K S V is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 19:17   #2
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 49
Smile

Я считаю что самое крутое это оружие стрельбы, особенно тэсла ган, урон до 80 хп, а так мне понравилас какая-то там дроча, ну просто крутой пистоль
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 20:12   #3
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Smile

melord
не дроча, а Droch's Warbringer, убойная вещица, приличная скорость, урон 30-60, одноручное, тратит 1 патрон.
А из ближнего боя самое лучшее оружие это Pyrotecnic Axe урон 31-62.
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 20:23   #4
Zab
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Сообщений: 253
Smile

Почему про гранаты никто не вспоминает???... Техник-гранатометчик всегда выигрывает бой, как только он получит ход. Время на бросок гранаты не тратится, гранаты я делаю сам, инградиенты стоят копейки.

Едиственный недостаток, играть не интересно.

Сравнивать техника-гранатомечика можно лишь с магом-вызывателем огров. Ни то, ни другое не требуют ни высокого уровня, ни каких-либо особых умений, кроче бага это, убивающая игру.

Предлагаю считать вызвание огров и метание гранат читерством... Плюнем в лицо любителям бить маленьких монстров!!!
Zab is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 21:51   #5
Living One
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Сообщений: 304
Smile

Zab
>Техник-гранатометчик всегда выигрывает бой, как только он получит ход.
Мой воин с мечом то же всегда выигрывает бой как только получает ход.
Так что воинов с DX ST равными 20 и мастером в Мееле и Додже тоже предлагаю считать читерством
Living One is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 22:51   #6
BTR
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Томск, в длительной коммандировке
Сообщений: 3
Smile

Увы, воин все же тратит время на удары... И некоторых крутых товарищей с первого хода по одному-то не убивает...

А меч мне попался самый рульный на Isle of Despair - у второго (или третьего, не помню) противника в тамошней pit. (DMG=10-15, без техно/магических наворотов. С силой = 12 вполне справляюсь)
BTR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 23:42   #7
shivazaki
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 11
Smile

Не дубиной единой жив перс, однако. Если ты согласен на ближний бой - одно, а если будешь из ружа стрелять, то я не могу найти мотивов вообще развивать это умение, кроме как на первых порах. Додж - это да, а мил - это похоже на рудименты созднаия: "РПГ - значит махаться".

Вообще, приходится сравнивать разные вещи - неитролизовывать на расстоянии или превращаться в бронемошину. Если держаться середины, то balanced sword, особенно при дешевизне ремонта, будет вернее остального, так как и скорость и удар будут на месте.

И еще хочу кинуть идею - можно совмещать и быть и техником и магом. Если посчитать, то при некоторых раскладах первая-вторая ступень магии может быть выгоднее механического аналога. Правада, это еще проверить надо.
shivazaki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2001, 04:29   #8
Zab
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Сообщений: 253
Smile

Первая и вторая ступени магии слишком часто оказываются непригодны к использованию из за наличия рядом технологичных вещей или персонажей. Попробуйте полечить какого-нибудь гнома (дварфа)...
Zab is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2001, 10:09   #9
ul-kol
Круглый камрад
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 130
Smile

Zab
Да какой там огр...
У мага есть более сокрушительное оружие.
Последний спелл в ветке магии силы - дезинтегрейт.
Мой маг 35-го уровня со 100%-ной склонностью к магии выбивает из тушки дезинтегрейтом 44.600 демеджа Да, пишу по буквам...сорокчетыретысячишестьсот....
Предыдуший спелл - молния - 60-80дамака.
В ветке черной некромантии самым первым спеллом -(вред)- вышибаю примерно 40.
Так-что прокачав полностью 6 веток магии я всё равно юзал только вред и молнию и всем хватало.
Дезинтегрейт не нужен, не кого им убивать, но он хорош для открывания дверей\разбивания ящиков итд.
ul-kol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2001, 10:28   #10
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Вы говорите: баги, баги, играть неинтересно. А есть простой способ сделать игру интересной:
1) Не юзать баги. (Или это уже становится неинтересно, ручки так и ползут к запретному плоду? )
2. Всегда играть в реал-тайме.
  [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2001, 17:15   #11
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
Smile

Да ну, не надо хаять игру.
У всего есть свои минусы.
Дизинтегрейт не оставляет вещей, за гранаты и огра не дают экспы (на харде это важно)
А у прожженого вора-дипломата просто не хватит пойнтов на раскачку мелее и доджа на мастера
бэкстаб ещё можно вспомнить - в сочетании со стан - верная смерть всему...
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.