![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Kazan
Сообщений: 8
|
![]()
Вот вопросик назрел - игра пройдена, надо переигрывать... Так вот сам вопрос - какое оружие ближнего боя самое крутое? У меня сложилось впечетление, что это мечик, который я сам делал по чертежу из изготовленного меча (руда + рукоять) и конденсатора (характеристики не помню, ну думаю вы знаете). Ну еще я топорик нашел хороший - но уж больно медленно бьет, но зато не ломается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 49
|
![]()
Я считаю что самое крутое это оружие стрельбы, особенно тэсла ган, урон до 80 хп, а так мне понравилас какая-то там дроча, ну просто крутой пистоль
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
![]()
melord
не дроча, а Droch's Warbringer, убойная вещица, приличная скорость, урон 30-60, одноручное, тратит 1 патрон. А из ближнего боя самое лучшее оружие это Pyrotecnic Axe урон 31-62. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Сообщений: 253
|
![]()
Почему про гранаты никто не вспоминает???... Техник-гранатометчик всегда выигрывает бой, как только он получит ход. Время на бросок гранаты не тратится, гранаты я делаю сам, инградиенты стоят копейки.
Едиственный недостаток, играть не интересно. Сравнивать техника-гранатомечика можно лишь с магом-вызывателем огров. Ни то, ни другое не требуют ни высокого уровня, ни каких-либо особых умений, кроче бага это, убивающая игру. Предлагаю считать вызвание огров и метание гранат читерством... Плюнем в лицо любителям бить маленьких монстров!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Сообщений: 304
|
![]()
Zab
>Техник-гранатометчик всегда выигрывает бой, как только он получит ход. Мой воин с мечом то же всегда выигрывает бой как только получает ход. Так что воинов с DX ST равными 20 и мастером в Мееле и Додже тоже предлагаю считать читерством ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Томск, в длительной коммандировке
Сообщений: 3
|
![]()
Увы, воин все же тратит время на удары... И некоторых крутых товарищей с первого хода по одному-то не убивает...
А меч мне попался самый рульный на Isle of Despair - у второго (или третьего, не помню) противника в тамошней pit. (DMG=10-15, без техно/магических наворотов. С силой = 12 вполне справляюсь) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 11
|
![]()
Не дубиной единой жив перс, однако. Если ты согласен на ближний бой - одно, а если будешь из ружа стрелять, то я не могу найти мотивов вообще развивать это умение, кроме как на первых порах. Додж - это да, а мил - это похоже на рудименты созднаия: "РПГ - значит махаться".
Вообще, приходится сравнивать разные вещи - неитролизовывать на расстоянии или превращаться в бронемошину. Если держаться середины, то balanced sword, особенно при дешевизне ремонта, будет вернее остального, так как и скорость и удар будут на месте. И еще хочу кинуть идею - можно совмещать и быть и техником и магом. Если посчитать, то при некоторых раскладах первая-вторая ступень магии может быть выгоднее механического аналога. Правада, это еще проверить надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Сообщений: 253
|
![]()
Первая и вторая ступени магии слишком часто оказываются непригодны к использованию из за наличия рядом технологичных вещей или персонажей. Попробуйте полечить какого-нибудь гнома (дварфа)...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Круглый камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 130
|
![]()
Zab
Да какой там огр... У мага есть более сокрушительное оружие. Последний спелл в ветке магии силы - дезинтегрейт. Мой маг 35-го уровня со 100%-ной склонностью к магии выбивает из тушки дезинтегрейтом 44.600 демеджа ![]() Предыдуший спелл - молния - 60-80дамака. В ветке черной некромантии самым первым спеллом -(вред)- вышибаю примерно 40. Так-что прокачав полностью 6 веток магии я всё равно юзал только вред и молнию и всем хватало. Дезинтегрейт не нужен, не кого им убивать, но он хорош для открывания дверей\разбивания ящиков итд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы говорите: баги, баги, играть неинтересно. А есть простой способ сделать игру интересной:
1) Не юзать баги. (Или это уже становится неинтересно, ручки так и ползут к запретному плоду? ![]() 2. Всегда играть в реал-тайме. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
|
![]()
Да ну, не надо хаять игру.
У всего есть свои минусы. Дизинтегрейт не оставляет вещей, за гранаты и огра не дают экспы (на харде это важно) А у прожженого вора-дипломата просто не хватит пойнтов на раскачку мелее и доджа на мастера бэкстаб ещё можно вспомнить - в сочетании со стан - верная смерть всему... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|