![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: что такое THAC0
A: To Hit Armor Class 0 при любой атаке кадается D20 и если результат больше чем +ваше THAC0 -Armor Class противника -ваш модификатор to Hit -модификатор to Hit оружия то вы попали так, при THACO = 0 вы всегда будете попадать по любому моснстру с AC>=0 НО если выбросили 1 то это Critical Miss (не попал, выпал из тени, потерял атаку) НО если выбросили 20 то Critical Hit - попал несмотря на броню |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Как драться двумя мечами ?
A: Просто возьмите второй меч вместо щита. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Posts: 234
|
![]()
Q: Что такое модификатор to Hit.
A: Модификатор который вместе с THAC0 используется для определения попадания является следствием высокой Силы, особенностей класса или магии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Mos
Posts: 268
|
![]()
Доп.
Выброшенная единица на базовую ТХАКУ может расцениватся как поломка оружия. Естсвенно, что оружи больше +1 ломаться не может. В БГ простое оружие ломалось часто. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Что такое 1d8+1
A: Расшифровывается как "бросок одного восьмигранного кубика с прибавлением 1 к результату". d - означает dice, т.е. игральная кость или попросту кубик. Число до d - количество бросаемых кубиков. Число после d - количество граней на кубике Модификатор +число - просто добавляется к результату броска. Т.е. такая форма записи просто напросто является одним из способов записи определенного диапазона выпадаемых чисел. Смотрим: 1d8 - значит кидаем один восьмигранный кубик. В результате получаем случайное число от 1 до 8. +1 - прибавляем к результату единицу. Получаем число от 2 (1+1) до 9 (8+1). Можно посчитать среднее значение: (2+9)/2=5.5 Так что тут Frimen был не прав . Еще пример 2d3. Т.е. кидаем два трех гранных кубика. Получаем нижнюю границу диапазона = 2 (так как минимальное число на кубике =1 и кубика у нас два, меньше 2 мы не выкинем). Верхняя граница = 6 (2 умножить на 3). Т.е. мы получим число от 2 до 6, или в среднем (2+6)/2=4 Q: Почему многие вещи не совместимы и как заранее узнать можно ли их надеть вместе ? A: Думаю, настольщики нам объяснят. Вроде бы, нельзя навешивать более одной магической вещи с модификатором к АС. Т.е. если есть броник AC +1, то колье или колечко AC +1 уже нельзя надеть и наоборот. (исключения - артефакты типа Шлем Балдура, Клоака Балдура, Рог Бестии и т.д.) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Почему я не могу увеличить навыки владения(например большой меч) оружием больше 2-х даже для бойца-мага-вора??? Обидно вот у Corana(эльфа из Cloackwood)по луку сразу 3 есть ...Объясните плиз как вообще они начисляются ?
A: Только чистый или Dual Fighter может специализироваться дальше двух звездочек в каком либо оружии. (cм таблицы) Коран это приколка разработчиков (намекали на эльфийскую природу) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: что лучше: шит+меч или в двух руках по оружию?
A: Предположим что тратится 2 звездочки на стили Щит + меч = -2 AC от Shield +1, -4 AC против стрел от стиля меч + пустая рука = -2 AC от стиля, Critical Hits в 2 раза чаще 2 меча = +1 атака(второй рукой), штраф -2 и -4 на обе руки. 2 Handed Style = +1 к damage, -4 к Speed Factor, Critical Hits в два раза чаще в общем если вы не Рейнджер то выбор за вами, иначе ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Можно ли делать backstab Катаной ?
A: backstab производится Кинжалом, коротким Мечом, Катаной, Скимитаром, Длинным Мечем и вообще любым воровским оружием включая Quater Staff (бред ведь, да ?) по большинству монстров бэкстэб делается успешно, но только сзади. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Mos
Posts: 268
|
![]()
Q: Как складывать камушки и свиточки в обещанный отдельный мешок?
A: Можно просто взять камушек/свиток и положить на мешок/чемоданчик а можно щелкнуть право кнопкой мышки на мешке и открыть спец. интерфейс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: где можно найти свиток Find Familiar ?
A: Свиток Find familiar можно найти (купить то есть) в одном из Temples в городе, не помню точно, но кажется в Goverment части города. Там же где спасаешь Viconia. Также, он иногда появляется у торговцев |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Вопрос по Two Weapon Style'у.
Используя оный, нужно хорошо драться обоими оружиями, которые в руках, или достаточно скила в одном? Т. е., если, скажем, у меня расставлены звездочки: Two Weapon Style ++, Long Sword ++, Long bow ++ (последнее уже не важно), я беру в правую руку long sword, а в левую - scimitar - меня штрафуют или нет? A: THAC0 считается для каждой руки по отдельности в данном случае для правой руки штраф будет 0 для левой 4 (за левую руку) + 3 (за неумение драться Scimitar'ом) (см таблицы) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 17
|
![]()
Q: У меня Voodoo 3. Испорчена картинка при включении 3D Acceleration.
A: Отключи Tripple Buffering |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Q: Где и сколько можно купить Scroll case?
A1: Я уже обладаю тремя, первый - у торговца свитками в Променаде, второй - в Adventures Mart у дамочки на втором этаже, за книжными полками (торгует из-под полы), третий - по-моему у одного из торговцев в Dock's District. A2: Еще есть у торговца в гостинице Corper Coronet и у одного из торговцев в Trademeet (открывает лавку после того, как вы избавите этот город от неприятностей). |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Mos
Posts: 268
|
![]()
Q:Как спрятать фамильяра?
A:Очень просто, поговорите с ним. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Q: Как установить Бонус CD
A: скачиваем с ftp://l1.lviv.net/pub/gam/CollectorsCD.zip ftp://l1.lviv.net/pub/gam/PreorderCD.zip или CollectorsCD и PreorderedCD Просто разархивируем куда-нибудь и жмем setup (а если в winzip'е, то и разархивировать не нужно). Больше никаких действий выполнять не надо... (BG не должен быть запущен во время инсталляции) Появляется продавец Jolius в Copper Coronet с юго-восточной стороны длинной жаровни что в центре зала и продавщица Deidre в Advenrurers Mart наверху над лестницей. предметы Collectors Edition CD Dak'Kon'S Zerth Blade Harmonium Halberd Harp of Pandemonium Mercykiller Ring Plate of Balduran Robe of Vecna Sensate Amulet Shield of Balduran Sword of Balduran Vhailor's Helm предметы Preorder CD Axe of Hrothgar +3 Defender of Easthaven +2 Everard's Morning Star +2 Jerrod's Mace Joril's Dagger +3 Kachiko's Wakizashi +3 Scarlet Ninja-To +3 Sling of Everard +5 (сама генерит +1 снаряды) Spear of Kuldahar +3 Staff of Arundel (Druid Only) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Как открыть секретную дверь в Temple District Sewers (не ту, за которой Haer’Dalis, а ту, за которой, по слухам, Hammer of Tunderbolts+3)?
A: Ключ от этой двери находится у Тазока в Windspear Hills. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Как присоединить злого колдуна Edwin’a Odession’a?
A: Этого злого колдуна можно присоединить только после или в процессе выполнения квеста одного из лидеров Shadow Thieves Renal’a Bloodscalp по слежке за Mae’Var’ом – другим лидером Shadow Thieves. Ecли в вашей партии есть Йошимо, то он предложит вам зайти к Реналу, если нет – зайдите и предложите свои услуги сами. Ренал находится на втором этаже Shadow Thieves Guildhall (в Dock District). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Как спасти Джахейру от проклятия барона Плоера?
A: Чтобы ее спасти, нужно убить барона. После того, как проклятье наложено, он находится в Derelict House в Slums District. Можно облегчить себе драку (и так не особо сложную, впрочем), заплатив 1000 рублей магам, которых он нанял (возле правительственного здания в Government District), чтобы они за него не заступались, или 2000 тем же магам за то, что они вам помогут его убивать. Когда Плоер будет убит, возьмите с его трупа прядь волос Джахейры и отдохните в гостинице около суток. После этого у Джахеры все пройдет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Кому платить за помощь с Имоен: ворам или вампирам?
A: Для сюжета безразлично, так что выбирайте по мировоззрению. Манчкину на заметку: у воров больше хороших шмоток, так что их выносить выгоднее, учитывая, что вампирские шмотки вам тогда и так достанутся (можно шарить повсюду в логове Бодхи, и никто на это не обижается). Для воров: у вас не отнимут вашу гильдию, если вы свяжетесь с Бодхи – проверено. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Как убить страшного монстра … (наименование подставить)?
A: Если не нашли ответа на форуме (см. в т. ч. тему Руководство по избиению особо страшных монстров ), обращайтесь с вопросами в указанную тему или по k-mail’y ко мне (Melenis) лично. Постараюсь помочь в кратчайшие сроки, а ваш вопрос с ответом включу в указанную тему. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Какие предметы умеет делать гном Cromwell, что ему для этого надо и где его найти?
A: Гномик живет в доме на юго-востоке Docks District'a (к востоку от Mae'Vars Guildhall). Он умеет делать: 1) Ankheg armor (нужные насекомые водятся в Windspear Hills, а одну готовую тушку можно стащить в одном из домов Bridge District’a); 2) Shadow Dragon Scale – лучшую в игре кожанку (АС1, 50% acid resistance). Нужно убить Shadow Dragon из Temple Ruins возле Umar Hills и содрать с него чешую; 3) Red Dragon Scales – броня класса Full Plate (АС=-1, +50% fire resistance). Нужна чешуя злобного красного дракона из Windspear Hills. 4) Equalizer – странный long sword. Нужны: Pommel Jewel of the Equalizer (находится в самом первом данжоне – логове Иреникуса), Blade of the Equalizer (Underdark, Mind Flayers City), Hilt of the Equalizer (Underdark, Beholders’ Lair). Таким образом, если вы не читер, этот меч получите не ранее 6-й главы. Вот параметры Эквалайзера: Always considered +3 when determining what it can hit. THACO & Damage: vs True Neutral: +0 to hit, +0 damage vs Chaotic Neutral, Lawful Neutral +1 to hit, +2 damage vs Neutral Good, Neutral Evil: +2 to hit, +4 damage vs other alignments: +3 to hit, +6 damage Damage type: slashing Equipped Abilities: Immune to Charm and Confusion Weight: 3 Speed Factor: 3 Proficiency Type: Long sword Type: 1-handed Requires: 6 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage 5) Silver Sword – двуручник. Требуются Silver Blade (можете получить в подарок от пирата-полупредателя в 4-й главе) и Silver Hilt (можете отнять в 6-й главе у чуваков, которые пытаются отнять у вас Silver Blade). Вот что получается: Combat Abilities: 25% chance each hit that target must make a saving throw vs death (-2 penalty) or die. THAC0: +3 bonus Damage: 1D10 +3 Damage type: slashing Weight: 15 Speed Factor: 10 Proficiency Type: Two Handed sword Type: 2-handed Requires: 14 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage Thief 6) Боевой молот Crom Faeyr. Требуются: Hammer of Tunderbolts+3 (местонахождение см. выше в этой теме на 5 сообщений), Gauntlets of Ogre Power (Планарная Сфера), Girdle of Frost Giant Strength (Underdark, Kuo Toa dungeon), Crom Faeyr Scroll (снимается с трупа Shadow Dragon’a). Special Abilities: grants 25 Strength kills Stone Golems, Clay Golems, Ettins and Trolls Thac0: +5 bonus Damage: 2D4 + 3 Damage type: crushing Weight: 4 Speed Factor: 1 Proficiency Type: War Hammer Type: 1-handed Not Usable By: Druid Mage Thief 7) Wave – алебарда. Требуются: Wave Blade (Sahuagin City) и Wave Shaft (Planar Prison). Вот описание алебарды: Combat Abilities: 15% chance of draining victim of water (+15 damage) Slays Fire Elementals, Efreet, Salamaders (no save) THAC0: +4 bonus Damage: 1D10+4 Damage type: piercing Weight: 12 Speed Factor: 5 Proficiency Type: Halberd Type: 2-handed Requires: 13 Strength Not Usable By: Monk Druid Cleric Mage Thief 8) Short Bow of Gesen: нужны корпус (Bridge District, Tanner Shop) и тетива (Asylum). Вот описание лука: THAC0: +4 Damage: 2 piercing, 1-8 electrical Effects: Grants user 20% resistance to electrical damage Weight: 2 Speed Factor: 4 Proficiency Type: Short Bow Type: 2-handed Requires: 3 Strength Not Usable By: Druid Cleric Mage |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q:Где найти части тела золотого лича Kangaxx'a и куда их нести?
A:Kangaxx. Чтобы его собрать - нужны руки/ноги из upper reaches (в Sewers под Temple District) и туловище из Bridge District х=1593, у=3346. Голова, или куда пихать руки/ноги/туловище находится в Docks District в доме с тремя монстрами (x=2700, y=2250, Area : AR0300).Получается всего лишь Kangaxx the lich злобный и хочет сразу убивать, после первой смерти он превращается в Kangaxx the demilich (череп лeтающий)» (by rouher) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q: Как вернуть Эдвину мужское достоинство?
A: Никаких дествий от нас здесь не требуется. Просто ждите. Со временем придет колдун, разыскивающий Эдвина, чтобы надавать ему по шее от имени их общего Ордена. Он разыщет вас где угодно, хоть в Underdark'e. Не говорите ему, что стящая рядом с вами дамочка - Эдвин, иначе последний смертельно обидится. В первый раз колдун удовлетворяется ответом, что никакого Эдвина вы не знаете и не видели, и уходит. Через пару дней он настигнет вас снова и будет разговаривать уже с самим Эдвином. Тот будет отрицать, что *она* - это он, и собеседник решит вывести его на чистую воду - кастанет спелл, в результате которого Эдвин снова станет мужиком и решит убить своего избавителя, что вам и придется сделать. Ситуация объясняется тем, что Эдвин расстался со своими коллегами не в лучших чувствах, и некоторые из них до сих пор мечтают ему как следует накостылять. Подробности Эдвин излагать отказывается. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Q:Вот, хочу начать БГ2 (впервые) магом-специалистом но не знаю какую специализацию выбрать. Что общество думает по этому поводу? Или все-же простой маг без специализации лучше?(by Roman V M)
A1:Конечно, простой маг может выучить спеллы всех школ, но специалист знает больше заглинаний. (У мага получается 5 на уровень у специалиста 6) ИМХО самый лучший специалист - некромансер (by Cheatic) A2:Маг-спец будет знать больше заклинаний, но только своей специальности(точнее, не может запоминать спеллы противоположной школы магии, какие они - смотрите в разделе генерации чара) и даже(по слухам) иметь бонусы в своей школе. Я думаю, что магия некромансера лучше, но это зависит от собственной привязанности к какому-то спеллу. В общем, почитайте о спеллах в мануале(в пиратских версиях он обычно на диске в pdf формате) и уж тогда решайте, что лучше - вызвать подручных демонов или хорошо защититься иллюзией или что-то еще в этом роде.(by Ole) A3:Imho лучшие некромансер с инвокером. Худший - иллюзионист соответственно.(by Gerasimov Roman aka GRom) A4:Некромансер - это "типа круто и все такое". Но эффективнее, ИМХО, все-таки инвокеры, ну еще может быть конджуреры и энчантеры.(by Dionis_MS) A5:Эта диаграмма показывает школы, противоположные друг другу. Code:
┌─────────┐ ┌─────┘ Enc/Cha └──────┐ ┌─┘Con/Sum ┌───┐ Ill/Pha └─┐ ┌┘ ┌──┘ └──┐ └┐ │Abj │ Ls.Div │ Alt│ └┐ └──┐ ┌──┘ ┌┘ └─┐ Nec └───┘ Gr.Div ┌─┘ └──────┐Inv/Evo ┌──────┘ └────────┘ A6:Несмотря на то, что и в самом деле, я указал ряд магов-специалистов, но тут подумал самый децл и решил - всё ж лучше играть просто магом, а то некромансеру не судьба определять особо невидимых шушеств, а в битве с магами енто проблема! (а лучше клирик-магом, как Айри - спеллов будет уйма и в руках фортресс шилд, а на башке - балдурская каска - правда заклинаний 8-го уровня у мага-мультика с данным экспиренс капом вам не видать). Да и магии при раскачке где нить до 13-14 уровня Вам будет хватать ежели интел=18. Далее. Вон Налия, к примеру, тоже как воро-маг крута при правильном подходе(когда кончается магия - стреляет из сборного гесеновского лука - а ето даже круче чем бесконечная стрела мелфа). Вывод% лучше маг, чем специалист, лучше дуал-маг (начал кем-то другим игру- опосля жми сразу на дул класс - маги) , чем просто маг (100000 экспы дуалу набрать очень просто, а преимуществ - куча)! PS: но мой выбор дуала - кенсай(12лев)-маг. Енто зверское шушество кастует камнекожу, миррор имадж, делает себе копию(на высоких уровнях), кастует защиту от магического и простого оружия, от стрел, и рубится катаною превратив предварительно врагов в белок -по возможностям файтера почти как личный Дриззт (но каплю всё ж хуже), а маг - почти как лич.(by Gerasimov Roman aka GRom) A7:Вопрос: "За какого мага играть?" не так прост как кажется. И если его рассмотреть глубже, то можно получить неожиданный ответ. Конечно, маг-некромансер кажется наиоболее подходящим кандидатом. Недоступны заклинания школы иллюзии + минимальная 16 мудрость. Но так ли уж не важны иллюзорные заклинания? Это ограничение создает большие проблемы при борьбе с высокоуровнемыми магами + как играть без невидимости? Второй кандидат - маг-инвокер. Сразу скажу - бонусы на заклинания "своей" школы в игре есть. Огненный шар в его исполнении - страшная сила. НО! Он не может вызывать существ. Это, по-моему, его большой минус. (Хотя, элементалей и компанию могут призывать клирики.) Маг не специалист, конечно, запоминает меньше заклинаний, но это легко пережить. Да еще в игре достаточно вещей, позволяющих поднимать количество запоминаемых магом заклинаний. Его главный недостаток, на мой взгляд, отсутствие бонусов за "свою" школу магии из-за отсутствия таковой. Мой выбор: маг-ИЛЛЮЗИОНИСТ. Об'ясняю: скажите - что ТАКОГО в некромансерской школе заклинаний? Death Spell?? Finger of Death??? Control Undead??? Ну может быть, Abi-Dalzim's Horrid Wilting... Хотя... P.S. Только не пинайте сразу. Подумате...(by Deep Andre) A8:А мой выбор конжурер, не может невидимость определять ну и бог с ним, на это у нас клирики есть, а окромя истинного зрения у школы дивинеров больно полезного больше нет. Дуал же лучший по моему таки не из кенсая, а из берсерка. Сам прошёл и тем и другим, посему вывод, за счёт тех шмоток которые берс может надеть(шлем, перчатки, mb щит) он догоняет кенсая. Кенсаем легче ходить в начале игры, а под конец берсерк становится более правильно развитым персом и более эффективным. ps если бы у кенсая правильно считался АС то ещё стоило бы подумать, а так как он считается как у остальных, то не катит(by Fiodor) A9:Играю магом не специалистом. В приницпе, большего и не надо. Заклинаний - хватает, если учесть, что шмотки соответсвующие есть. Плюс зависит, кто сколько магии применяет. Я, например, играю по принципу - защитил _себя_, а потом атакуй других. Атака включает в себя и миссюльки магические, и снятие защит с вражеского мага, и в лабиринтик оного ![]() Вообще не пользуюсь невидимостью (кроме как дающейся посохом), и рядом заклинаний 3-5 уровня. А вообще, второй раз пойду сначала вором, а потом сдуалюсь (уровне на 9 вора) в мага. И пойду напару с Викки (сделаю её танком ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Canada
Posts: 121
|
![]()
Q:Глупый вопрос но тут замешано мужское достоинство!! Вот поспорили мы с моим другом он говорит что драгоценные камни и простые украшения (типо немагического кольца или ожирелья) НУЖНЫ что они чегото добовляют персонажу, а камни потом можно будет привращать в магичесские элементы. Я же тем временем их продаю.
Скажите пожалуйсто кто из нас ПРАВ. A: Правы Вы. Большая часть камней годится только на продажу. Исключение составляют только: Rogue Stone (одним любым из них можно открыть портал в Bridge District, остальные можно точно так же продавать), любой алмаз (их много) и любой beljuril (этих всего штуки 3 в игре) - ими можно проапгрейдить Horn of Valhalla, и три уникальных камня, открывающие протал в четвертой главе (описано в солюшне). Еще есть (в Umar Hills и в Underdark'e) три светящихся камня, используемых в качестве фонариков, но их продать нельзя. Все остальные камни никакого использования, кроме продажи, не имеют. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|