![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 24
|
![]()
В Q3 есть такие настройки : "глубина цвета" и "качество текстур".Т.е. если глубину поставить на 32, а качество текстур на 16 то получается вид текстур не изменится совсем ? А что же тогда будет 32 бита ? спецэффекты...??? Просто в Q3 TEAM ARENA при выставлении текстур на 32 бита начинаются приличные тормоза ( винт постоянно что-то свопит ), хотя в Q3A 32/32 и Q3TA 32/16 всё летает. Подобные проблемы наблюдались кстати в Alice.
TNT2 pro 32Mb/128Mb RAM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 321
|
![]()
32bit texture format значит для описания и хранения элемента текстуры используются 32 бита. И текстуры занимают в два раза больше, чем 16битные.
Видимо в Q3 TEAM ARENA текстуры побольше и 32бит уже не вмещается в оперативку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|