![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
|
ORSRL Sports Car 1967. Этап 3
![]() РЕГЛАМЕНТ Основное обсуждение Этап 3. Monza 1000 km - 11 кругов Скачать трассу Альтернативная ссылка Скачать патч для FPS (читать инструкцию! несовместим с 3dfx) Дата проведения: 24.09.2011 Время старта сессии: 21.20 (MSK GMT+4) Время старта гонки: 22.00 (MSK GMT+4) Регистрация в чемпионате Регистрация на гонку Личный зачет перед этапом ________ Round 3. Monza 1000 km - 11 laps Download track Download track link #2 FPS Patch Server starts: 17.20 UTC/19.20 CET/13.20 EST/11.20 Mountain Race starts: 18.00 UTC/20.00 CET/14.00 EST/12.00 Mountain Championship registration Race registration Regulations Standings Last edited by Driver-11; 22-09-2011 at 15:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
несовместим с 3dfx) актуально, даа...
Вынужден сообщить, что овал неровный как брусчатка на Васильевском спуске помноженный на 15-20. Что в каждой шикане минимум по одной невидимой стенке. На самом деле больше, но пусть это будет сюрпризом - ибо проезд шикан - ключ к хорошему времени в гонке. факты... впрочем, овал мне нравится... кстати говоря, вынужден сообщить, что если кто-то умудрится встать поперек овала и укатицца вниз: прощайтесь с гонкой, ехать поперек овала ВВЕРХ нереально. Пробовал... Что попав за метки "ВР" в шиканках выехать оттуда довольно трудно, не поломав машину. но реально, кстати говоря ![]() Совершать обгоны в шиканах - самоубийство. Вход и выход из шиканы в 2-wide - самоубийство и провокация массового завала, особенно на старте гонки. Выходы и входы - ровно под 90 градусов. Проходит только одна машина. Выход на овал имеет чуть ли не одну единственную траекторию, как и вход в шикану. Любая авария в шикане (невидимые стенки, ага) приведет к затору, потому что любые маневры в шикане требуют использования всей ширины полотна. Любые маневры в шикане, с попыткой заехать на бордюры, приводят к самым веселым последствиям. Игру "пинболл" видели? Ага. Обгон на овале может иметь фатальные последствия - полотно настолько неровное, что не только обгонять - просто рулить там весьма опасно. Особенно если у вас дифферы на 30/85. Хотя и 60/60 вполне хватает. Кроме того, овал - 2 полуовала, то есть надо реализовать обгон за очень короткое время. А зная наших нетерпеливых товарищей, все будет кроваво в плане обгонов на перетормаживании перед шиканой. На выходе с бенкингов опять есть невидимые стенки. Не ездите близко к краю. Почти со всем согласен. Разве что последняя строчка: Костя, предполагаю, что проблема внезапно говоря в кол-ве отображаемых объектов, ибо НЕВИДИМЫХ стенок не видел. А вот рельс заканчивающийся на внешней траектории есть ![]() Трабл. На месте хоть кого-нибудь давно бы сделал из этой Монцы версию без овала. Ибо Монца явно ближе к реальности (и да, тут не такие прямоугольные Лесмы). И поехал бы ее. Ибо из-за конфига стандартной трассы я чуть ли не прыгал в кокпите, когда первый раз ехал по этой Монце. Кстати говоря, кажется, это был Лотус 67-го года. И кстати говоря, бэнкинги хороши: едешь и думаешь: как хорошо, что машина не высекает искры ![]() ВНИМАНИЕ: желательно отсутствие всяких ПОРШЕ. Иначе обеспечу бота с соотв. темпом. Догонит на овале и уберет. И сам уберется. Что касается времени: ну тут, собсно говоря, трек стандартный для мода, укатанный, с мрами, и вообще говоря, там на порше-то мр 2:54. У меня на Порше хай 56 с запасом (ибо сделал и забил). На лолке :52 с чем-то, но фиговый круг. Помнится, в атласе из 51 вышли в квале. Но с другой стороны: в гплрейсере воопще 47.8 в квале на лолке сделали )))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
|
Костя, предполагаю, что проблема внезапно говоря в кол-ве отображаемых объектов, ибо НЕВИДИМЫХ стенок не видел.
Невидимая воздушная стена есть, она разделяет на 2 половины широкую стартовую прямую, которую проходят дважды за круг. Есть предложение устроить старт с ходу, с 1-м кругом в режиме пейс-кара (в роли которого будет поул-ситнер). ВНИМАНИЕ: желательно отсутствие всяких ПОРШЕ. Зачем так жестоко? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Вы так боитесь этого трека, столько теорий, что и желание ехать с вами отпадет. Торможение перед шиканами нормальное место для обгона.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Паш, мы не о торможении ПЕРЕД шиканами, а о шиканах
![]() ![]() ![]() Антон, на самом деле мне конечно не жалко, но я не удивлюсь, если кто-то сойдет в попытке обойти порше на овале ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
ты бы полез в шикане обгонять?
![]()
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
безопасно - никак, а со столкновением запросто, обгоняющий пытается параллельно с обгоняемым войти в шикану с внешней, если даже войти получится, то выйти уже нет
![]() ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Так чем мое утверждение про торможение перед шиканой отличается от твоего ответа?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Паш, обгон на прямой в данном случае подразумевает, что шикану пилоты проходят все-таки гуськом.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Рома, а как ты себе представляешь торможение с 320 км/ч до 70 (не помню точно) и при этом ты смещаешься с траектории для совершения обгона и возвращаешься обратно для входа в поворот?
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Нет, Паш, я представляю торможение с 320 до 70, и предполагаю, что обгоняемый не будет пытаться параллельно со мной пройти шикану, входя с внешней (ну следующий же левый!), а притормозит и отпустит вперед в шикане. Конечно, я допускаю вариант, где обгоняемый попытается войти параллельно, но тогда почти наверняка перед следующим левым я его пропущу обратно, ибо в монце есть намного более удобные места для обгонов (если конечно, обгоняемый, пытаясь по внешней пройти первую часть шиканы не впилится в меня).
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
обгоняемый не будет пытаться параллельно со мной пройти шикану, входя с внешней (ну следующий же левый!), а притормозит и отпустит вперед в шикане
Я про это и говорил и надеюсь, что тут так и будет. У нас на этой трассе в Gplracer проблем с шиканами не было, все аккуратно оттормаживались и входили в шикану в одну линию.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Pavel 69
Вы так боитесь этого трека, столько теорий, что и желание ехать с вами отпадет. Ты путаешь теплое с мягким. Никто трека не боится, это все глупости. Вышенаписанное не имеет целью кого-то НаПУгАть, а просто предупредить, что трек - не простой. Мне обидно от того, что на двух укатанных с незапамятных времен трассах старт/финиш был 9/4 и 9/3. Эта же трасса совсем не укатана, имеет невидимые стенки и непростой овал. Не удивлюсь если доедут 1-2 человека. Хочется чтобы в Монце-то уж доехало хотя бы 6-7 из 9. Остальное мне пофиг. У нас ... в Gplracer Ты никак не можешь взять в толк, что тут не Gplracer. Ментальность другая, подход к гонке другой. Все другое. Не сравнивай ты нас с иностранцами. Этого нельзя делать. Я думал, что уж после Сильвера-то ты понял чем мы от иностранцев отличаемся, на примере заморского гостя.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Kokka
Ментальность другая... Да и я это не вы и ментальность и у меня другая, наверное близкая к ихней. А про братские народы это только на верхах трубят (ОЙ, отвлекся от темы)
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Pavel 69
ментальность и у меня другая, наверное близкая к ихней Не другая. Ты не доехал ![]()
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Я не доехал в сильвере т.к. лопухнулся с настройками на гонку. Случайно выбрал тупиковые экспериментальные настройки да к тому же и топливо добавил. В результате машину крутило. Как только шины прогрелись стало очень сложно ехать. Я десять раз развернулся и решил заехать в питы и сойти.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
поехать на порше что ли в монце О_о
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
|
Самая центральная черта российской ментальности - сваливать все на свою ментальность
Давайте рассуждать здраво. Каждый сам должен делать выводы о своих ошибках, и вырабатывать в себе желание исправлять их, а не смотреть на других. Не надо бояться заранее штормов, полчища багов и массового приступа гебоидного синдрома. Я предполагаю, что в нынешние участники уже не один год в онлайне, чтобы пугаться трассы. Календарь был составлен специально в рассчете на новый приобретаемый опыт, а не на стопицотое заезжаение стандартных треков. Надо просто подготовиться, не перепутать (смотри, не перепутай! (с)) сет, топливо, МАШИНУ (да-да), и то, ради чего все собираются - для фана, а не для достижений. Да, перед гонкой будут даны наступления, которые, впрочем тут уже были озвучены. А штрафники будут наказаны. Из-за чего опять весь сыр-бор, не разумею ![]() p.s. Pavel 69 кстати, зарегался на 1 гонку на Gplracer, чисто попробовать на 65 моде. и это, если есть сет какой-нить на БРМ - поделишься? ![]() p.p.s. напоминаю так же, что у нас есть альтернативная тема на форуме лиги. Там, в частности, отписался американец, т.к. зарегиться на камраде, ясное дело, он не может. будет больше иноземцев - попробуем ввести там отдельный раздел для ГПЛ. Last edited by Driver-11; 19-09-2011 at 21:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Pavel 69, Паш, у всех есть какая-то отмазка
![]() ![]() Ладно, пойду круги наматывать )
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2011
Location: Lakewood, Colorado, USA
Сообщений: 17
|
Hi!
I hope you don't mind that I posted the event information at Speedgeezers (http://forums.speedgeezers.net/index...0&#entry381203) I've raced at Mybroga (http://forums.speedgeezers.net/index.php?showforum=66) for a while and they have some very fast, clean drivers If I should not post invites, let me know! As for Monza... I've raced here before and as long as people use their heads and give room at the chicanes, it'll be a hoot! Please remember that the MkIV brakes aren't very good so if you are behind me heading to the chicane, you will want to get out from directly behind and outbrake me because I have to get on the brakes much earlier than other cars. Have fun and thx again for the league! ![]()
__________________
ZM http://DeltaSimRacing.com/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
|
Hi Dave and welcome,
Glad to see you here ![]() Monza. I'm worry about same things. I raced at Monza with Gplracer. We had clean race, only one incident in chicane. Ferrari was in draft behind two cars on oval's back straight. Ferrari tires was cold and it missed brake point. It was single incident in 90 minutes race. Even at the chicanes it's possible to race side by side. I remember in training race I had nice battle with someone from our league. I know he is clean driver, so we had side by side action in first chicane ![]()
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net Last edited by Pavel 69; 20-09-2011 at 08:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Сообщений: 229
|
О_о
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
ZiggyM
Nice to see a foreign kamrad joining in russian community. Welcome! If you want to perform a complete invitation, you'll surely need to train a tame bear and buy a barrel of vodka and three salted cucumbers somewhere. It's a starter kit ![]() Приятно видеть, что иностранец сразу предупредил о том, как он будет ехать, чтобы народ был готов к его поступкам ![]() Короче, я себя весьма неуверенно чувствую при входе в шикану, на последних метрах торможения машина виляет. Также, не могу сразу выйти на нижний уровень овала и начинаю разгон слегка по верхней, а потом опускаюсь. В это время машина нестабильна. Так что рекомендую от меня отстраняться. I rather uncertainly feel myself at an input in chicanes, on last meters of braking the car wags. Also, I can not leave at once on the bottom level of an oval and I begin dispersal slightly on top, and then I go down. At this time the car is unstable. So I recommend to be discharged of me.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
spool у вас
![]() ![]() Что касается моего стиля езды, я наверное отпишусь несколько позже, когда окончательно определюсь с авто. Hello, Ziggy! Welcome to our league ![]() P.S. А еще на камраде часы начали отставать на 15 минут. Кто перевел?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
|
Я вообще ни круга нормального не проехал из-за того что моя Монца какая-то стремная, без указателей дистанции до поворота и заградительных конусов на стартовой прямой и в Т1. При чем скачивал с двух официальных источников - один фиг. Никаких патчей тоже нет, кроме вышеупомянутого для FPS. Узнал, что эти штуки здесь есть я только из видеоролика фастлапа на ютубе. У Романа тоже вроде все ок. А без указателей поворотов здесь вообще хрен разберешь, где тормозить.
Как у других обстоят дела с этим? ___ At this vid i can see a cones at the main straight, also barriers at the T1 and meter sights before the turns. But in my game, there are no such useful things and there is only 1 version of track i could find at the Net. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|