![]() |
![]() |
#1 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
![]()
Уважаемые камрады, начну я с ложки дегтя. Коль вам не чего ни интересно, боюсь что дневников больше не будет. Т.к. если вам не нужно, то мне подавно. Предлогайте идеи по дневникам сюда - http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86577 .
Теперь о мёде. Как уже говорилось раньше в ПП3 будет мультиплеер. С поддержкой до 8 человек, а может и больше. Есть желание реализовать интересную и полноценную игру по сети. И для того что бы сделать, нужны ваши идеи и предложения. Как говорилось ранее, возможно будет можно играть в паре, один штурман другой водитель, так же будет возможность вытаскивать друг друга из грязи с помощью троса. Но тут встают новые вопросы: Какие режимы вы хотели бы видеть? Какие виды мультиплейера хочется из имеющихся аналогов? Примеры режимов игры (их может и не быть – просто примеры): Командный режим . Соревнуются команды из несколько экипажей. Т.е. создаете свою команду из 2 машин или более, при этом в каждом экипаже может быть и штурман и водитель. Экипажи могут помогать друг другу. Гонка на подобие трофи. Каждый против каждого. Одиночка. Каждый игрок за себя, каждый экипаж дышит в затылок другому. Гонки любые. Опять же в одной машине может быть и штурман и водитель, а может и не быть штурмана как второго игрока – обоими будет управлять игрок. Гонка из одной трассы. Простой Чемпионат Аналог «мяса» - каждый сам за себя. Гонка на время и очки по нескольким трассам подряд. После – просчет очков и определение победителя. Стометровка Короткий но широкий участок очень сложной трассы. Машины расположены в горизонтальный ряд (параллельно друг другу). Задача доехать первым. Без лебедки непроходимо (или наоборот проходимо и тогда это драг). Утопи машину. Огромная глубокое болото. Задача разогнавшись, заехать максимально далеко и максимально глубоко утопить машину за интервал времени. Отдельный посто. Фишки геймплея (игрового процесса). Какие "фишки" геймплея хотелось бы в игре? Как говорилось ранее игрок сможет выходить из машины, да не просто выходить и смотреть на машинку, но и что-то делать. То есть нужен просто креатив – любой на сколько фантазии хватит. Можно сделать например что бы игрок вышедший из машины мог сам ходить с тросом от лебедки и цепляться за деревья. Что бы штурман раскачивал машину во время букса. Или служил противоотвесом во время крутых боковых кренов. Предлагайте свои. И опять же как это должно быть реализовано с точки зрения управления. Но опять же это только планы, и не кто ни может гарантировать на 100% что все это будет) Да я и сам не знаю что завтра будет, вдруг война!?))) |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|