Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны > Высшая раса (add-on к "Кодексу Войны")

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-01-2008, 01:29   #1
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
О балансе мультиплеерных карт.

После многочисленных игр по сети, я стал замечать некоторые неприятные пробелы в балансе, и желаю доложить о них уважаемым разработчикам.


1) "Властители мира". Люди-10 отрядов, эльфы-6, орки-10 отрядов. И все бы хорошо, но на карте жгучий рельеф. У эльфов - сплошной лес, у орков - непролазное болото, а у людей - гладкая как доска равнина.

Соответственно:
эльфы кайфуют ибо выкурить их из чащеб невероятно трудно.
Люди вобщем-то тоже не обижены, на равнине рацарям удобно, хотя от драконов орлы и лучники практически не спасают.
А вот орки в тоске, мало того что стартовый набор отрядов хилый так еще и рельеф неудобный, теоретически - имеющийся у них навык "болотные лягушки" должен помогать, а практически - отряд лучников на болоте улетает в гоблинский рай с одного файрболла. А уж если на болото прилетает несколько дракончиков, то вобще туши свет.

То есть расклад рельефа: Эльфам удобно и защищатся и атаковать в любом направлении. Людям удобно только защищатся. Оркам вобще неудобно .

Ко всему прочему, чем больше проходит времени тем сильнее соотношение сил смещается в сторону эльфов ибо удержать свои владения им легко а юниты у них хоть и дорогие но очень козырные. К 13-15 ходу по карте летают 3 дракона и гасят все что движется.


2) "Восстание одержимых" самая масштабная карта и самая дисбалансная.
У эльфов лимит отрядов=20 и 11500 золотых для найма, у одержимых лимит=16 и 8000 золотых + все войска уступают по характеристикам эльфийским аналогам. Риторический вопрос: каковы у одержимых шансы на победу?


3) "Стенка на стенку" Самая удобная карта кодекса тоже не обошлась без скелетов в шкафу.
Во первых: Два нейтральных поселения за захват которых дается по 100 монет. Все бы хорошо, но эти поселения всегда достаются игроку который ходит первым! То есть с таким же успехом можно было просто дать людям еще 200 монет, не говоря уже о плацдарме для наступления.

Во вторых:
банальное сравнение личного состава:

Правый фланг людей - Маг 3 ур, копейщики, скауты, йомены, йомены-лучники, баллиста, плюс на первом ходу удобно призвать призраков и поставить их в качестве буфера на пути орчьего отряда.
Левый фланг людей (ударный) - Два отряда рыцарей ордена, два отряда королевских лучников, мечники, катапульта и боевой орел.

Правый фланг орков - Гоблин шаман 3 ур, дикие тролли, гоблины убийцы, быстрые гоблины, и два отряда гоблинов-лучников которые хоть и многочисленны, но удивительно бесполезны.
Левый фланг орков (ударный) - гоблины-снайперы, гоблины-скауты, гоблины-наездники, могучие всадники, буйные орки, панцирные орки, Дерижабль.

Вывод: правый фланг людей за счет леса, деревни, и призраков без особых потерь выдерживают первый удар орков, да еще и весомо огрызаются за счет баллисты.
Правый фланг орков может только пропустить ход, ибо двигатся вперед значит просто подставится под выстрелы лучников и катапульты.

На втором ходу левый фланг орков обычно оттесняет людей от деревни к замку однако потери с обеих сторон примерно равные.
А вот левый фланг людей на втором ходу практически всегда выбивает у орков 2-3 отряда, ибо гоблины-лучники даже прикрыть толком не способны.

В третьих: Навыки героев.
У гоблина это как правило стартовый лечи-гриб + бум-гриб + яд + исцеление.
Зато у мага: Стартовый файрболл + оледенение + призраки + Молния или областное. То есть три атакующих заклинания + очень полезный призыв, против одного атакующего заклинания, одного лечащего, и двух малополезных.


Пока что все, в дальнейшем замечания будут пополнятся.

ЗЫ: Надеюсь другие игроки не останутся равнодушны к этой проблеме.

Last edited by Dagnir; 23-01-2008 at 14:13.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 15:39   #2
hehus
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
"Стенку на стенку " я для себя переделывал, что бы с друзьями в хот сит порубицца. Могу ту карту скинуть, там много поправок, игра совсем другая... . Балансить мультиковую карту это интересно
hehus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 18:06   #3
PEK
General
 
PEK's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Posts: 1,073
По первой и третьей карте ничего сказать не могу - мало играл на них. А вот по "Восстанию одержимых" "есть мысля":
У одержимых при меньшем кол-ве отрядов есть пара суровых факторов "за" - темные драконы и рыцари инферно. У тех и у других встроенный "ужас". Темные драконы еще и отличаются адскими характеристиками. Практически, у эльфов противостоять им могут только элитные стрелки и сестры грома (внимательнее к опечаткам - чуть не написал "сестры гнома" ).
Кроме того, все юниты у эльфов минимум в полтора раза дороже. Играя за одержимых, я достаточно легко компенсировал потерю 3-4 юнитов - просто докупал и выставлял на карту.
Попробуй комбинацию из пеших рыцарей + арбалетчики + стрелки + темные драконы. Надо от 4 драконов (лучше 6).
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
PEK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2008, 10:58   #4
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Попробуй комбинацию из пеших рыцарей + арбалетчики + стрелки + темные драконы.
А зачем арбалетчики? У эльфов же бронированны только избранные мечники.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2008, 09:08   #5
PEK
General
 
PEK's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Posts: 1,073
Dagnir, арбалетчики, как мне показалось, сами довольно нечувствительны к стрелковым атакам. А летающие корабли прошивают хорошо...
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
PEK is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.