![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 28
|
![]()
Предалагаю в лаконичной форме (вкратце) выкладывать свои впечатления как в нижеприведенной форме, т.е. и плюсы и минусы в одном флаконе. Баги прикладывать не сюда - есть спецветка для этого, итак:
Что понравилось - ну само-собой первое это арт, которму 10+ по 5-ти бальльной шкале; - видео-ролики - шедевр просто; - дазайн уровней, все эти облезлые и полуразваленные строения, мусор везде, серость и уныние = это наше все; - модная музыка; - присутствие физики, весьма достойного уровня; - озвучка записок, особенно тот факт что разными актерами; - почти полное отсутсвие невидимых стен, практически везде можна спрыгнуть, типа как с крыш домов и тп. - уровень "Опера" - класс по звуковому сопровождению; - модный метро-вагон, пролетевший весь в огне; - колоритные персонажи типа Дворник ака Сторож с берданкой, Зомби-Колхозницы - рулез ![]() ![]() - огромное разнообразие и обилие качественных концепт-артовых текстур; - народный метод поправки здоровья - спиртом, принимать вовнутрь ![]() - поправка здоровья газировкой из автоамата - оригинально (или несовсем, нпр в ДюкНьюкеме можно было за каждый глоток воды из фонтана получить 1% здоровья) и прикольно. Жаль тока что одноразово, хотя стакан там совсем не одноразовый Что НЕ порадовало - жаль, что убили ТАКОГО ГЕНИЯ!!!, хотя по сути иного выхода просто нет - отсутствие локаций в другое время суток (вечер/ночь/раннее утро) и погодных условий (дождь/ясная погода=яркое солнце) - отсутствие фонарика, лично несколько раз жал F во время игры; - отсутствие такой кнопки как последнее юзанное оружие (как Q в HL2) - отсутствие режима Бег (небось чтоб затянуть время геймплея) - практически полное отстутствие настроек графики; - очень скромный набор разрушаемых объектов, не считая взрывоопасных (канистра и баллон), это табуретка, стул и 2 типа ящиков; - невозможность поднимать и бросать предметы, тока двигать тупым наездом; - бесконечные стекла - это которые лупишь разводником, лупишь - осколки летят и звук есть, а стекло - на месте и следов даже нет - невозможность использовать завместо разводного ключа топор пожарника, кирку работника СМУ и тд: объекты все равно уже нарисованы и могут существовать отдельно, т.е. прописать их использование - дело практически плевое - музон хороший, но на уровнях его все же не хватает, особенно не радует тот факт, что музон, где есть, не заLOOPлен ![]() - зависания АИ (например на "Крышах" Медсестра скрывается после первого в нее попадания в комнате и так спиной стоит и ждет пока ты ее мокрушишь, там же 2 пожарника не могут запрыгнуть на выступ и либо упираются рогами в стенку либо бегают вокруг тебя) - невнятный персонаж с маузером, в кожанном плаще, но ЗАЧЕМ в противогазе? - непонятно где трупы горожан - все по квартирам поумирали? Т.е. есть много разбитой техники, а мяса в ней и рядом - нету - персонаж "Балерун" погибает как баран, было бы куда эффективнее чтоб его зарубал, например, пожарник, появившийся сзади балеруна - недоработанная вода - нет всплесков в лужах, а в больших водоемах вода больше ртуть напоминает. - отсутствие таких характерных персонажей как Мент (нпр с маузером или демократизатором), дородная и наглая как танк совецкая Продавщица (с тесаком для резки колбасы), Бдительная бабка-божий-одуванчик-вахтерша (с кнопкой вызова ментов/дружинников), Дружинник (с голыми руками, но в количестве минимум по трое человек), Водила (с монтировкой), ГэБисты или ЧеКисты, все они самые распространеные совецкие типажи; - интересный водитель трамвая, которого нет, кто же ведет трамвай? А кто водители в метро? - скучновато все же вышло, как-то не хватало мне в игре живости, хотя живНости - много, но как-то мало врагов было; - почему-то герою очень трудно пешком преодолевать выступы не выше ступенек (только прыжком), именно зная этот факт разрабы почти везде в таких местах понал0жили досок пс версия 1.2, проходил на среднем уровне сложности Last edited by CTAC-Ko; 07-12-2006 at 12:33. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|