![]() |
![]() |
#1 |
Администратор компании
Deep-Shadows Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Сообщений: 739
|
Система отношений
Хотели бы вы чтобы система отношений в продолжении Xenus была изменена?
Если да, то опишите, пожалуйста, какие именно изменения хотелось бы увидеть.
__________________
Администратор компании Deep-Shadows |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Нижний Н.
Сообщений: 152
|
Система отношений в принципе хороша хотя бы тем, что имеет какие-то вариации между нейтрал и друг, и от этого что то зависит, чего пока ни в одном РПГ видно не было, но хотелось бы, чтоб между -100 (враг) и 0 тоже были какие то градации. Например, чтоб при -10 было что нибудь типа неприятель, чтоб противники при этом торговали-лечили-взаимодействовали с тобой через пень-колоду, спрашивали последнее слово перед расстрелом, а вот при -100, сразу стреляли, а потом задавали вопросы. Чтож они, чурбаны что-ли, что врага народа в лицо не помнят? И чтоб с течением времени отношения стремились к нейталным - типа забыли со временемстарую дружбу-вражду, простли старые грехи-помощь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 131
|
Кто-то где-то уже упоминал: если к примеру выносишь вражескую базу без единой потери в отношениях (по методу Хитмана), т.е. они вааще ни разу меня не заметили, пока я их укладывал один за другим, то отношения всё равно портятся по сдаче миссии. Вот это не есть хорошо: что же получается - я их всех вынес из снайперки с бесшумными патронами так, что никто так и не понял: что это было? Но потом каким-то телепатическим образом их фракция всё же узнаёт о содеянном мной акте и осуждает, естественно. Это не правильно.
Last edited by LightSaber; 15-11-2005 at 01:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|