Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 12-09-2006, 09:54   #1
gif77
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 307
Создание партии в ТоЕЕ

Вот, почему-то добрался до ТоЕЕ только сейчас... Мда... подзабыл весьма ДиД... Но так захотелось партийной рпгшки.... В общем, пожалуйста, подскажите по созданию партии...
1. Нужен боевой спелкастер. Чтобы не валял дурака с арбалетом, а бил заклинаниями. И много и часто и сильно. Поэтому решил обратить внимание на Сорса. (В НВН проходил рейнджером-файтером, поэтому всех прелестей других классов практически не знаю). Но что-то не много у него стартовых заклинаний. У Визарда гораздо больше. Насколько знаю, Сорсу не надо спать, чтобы восстановить заклинания, а все-таки, через какое время они у него восстанавливаются? А также при Int=18 Cha=18 у свежеотдохнувших визарда и сорса будет одинаковое количество заклинаний для первого боя? С другой стороны, визард получает дополнительные фиты и новые уровны магии чуток раньше сорса... Так, кто кого брал в качестве магической артиллерии? И какие фиты? И на какой школе заклинаний лучше специализироваться? Ну, понятно что разные варианты хороши. Мне б для начала просто узнать о любом хорошем варианте. Вместо того чтобы брать фиты практически наугад.
2. Брать ли паладина? По НВН он мне вспоминается как довольно скучный класс со слабой магией. Другое дело Боец. Куча фитов, можно переключаться на другие классы для получения классовых бонусов... Кто кого брал в качестве бронированного танка? Варвар? Боец? Паладин? Как развивать?
3. Третий мой герой - предположительно рейнджер. Весьма интересная магия - друидская. Вызов зверя. Стелс. Только что-то (по сравнению с НВН) у него не обнаружилось навыка боя двумя оружиями... Наверно рейнджеру лучше лук качать? Тогда наверно ему стелс и не особо нужен?
4. Клерик или Друид? Пожалуй клерик, особенно если беру рейнджера. Все-таки магия поразнообразнее. Бронированный клерик с булавой - вполне неплохой вояка. А нужно ли ему давать "магические" фиты? Как развивать клерика?
5. "Спец по связям с общественностью". Скорее вор, хотя и бард нравится. Барда-песенника очень хотелось бы попробовать, но он слабоват с замками и ловушками. Или ничего, сойдет? А у вора хотелось бы попробовать "бэкстаб" из сника. Вместе с рейнджером могла бы быть неплохая стелс парочка. А какое оружие лучше для "бэкстаба"? Короткий меч или любое подойдет? Крадущийся вор с большим двуручным топором не лучший ли убийца? Как развивать вора и барда?
6. Что скажете о монахе?
7. Какое оружие кому развивали? Есть ли редкое оружие, которое лучше не давать в качестве основного, чтобы фиты специализации не пропадали зря?
8. Кто в партии должен заниматься созданием предметов? А Оно вообще надо? Чтобы записать свиток, тратится опыт. Жалко. Хотя, если достигнешь потолка, то уже не жалко наверно. Или можно с 10 до 9 уровня скатиться и потерять приобретенные навыки?

Ну... просто напишите что-ли, с кем ходили, как развивали. Мне для начала все интересно.
Заранее спасибо.
gif77 is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.