Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 01-04-2005, 10:09   #1
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
Кадровые перестановки в Феррари. Ого!

Вчера спортивные информационные агентства распространили сенсационную информацию! Оказывается в красной конюшне не всё так благополучно как кажется. Команда уже два года пребывает в перманентном кризисе, вызванном склоками руководства и тяжёлым финансовым положением концерна Фиат. Два последних титула, внешне весьма легко взятых командой из Маранелло, на самом деле были добыты на заделе 1999года, и за последние несколько лет инженерам так и не удалось добиться качественного прорыва в проектировании машин. Сейчас, когда резервы совершенствования старого шасси окончательно исчерпаны, кризис вышел на поверхность. Его следствием явилось слабое выступление пилотов Феррари на первых двух Гран-при этого сезона. Никакого задела на будущее нет, уверения в том, что новая машина окажется быстрее рассчитаны лишь на спонсоров и журналистов. Всё это побудило Луку Димонтеземоло форсировать исполнение плана "феникс", по качественному обновлению команды. Данный план, предполагающий полную смену персонала команды, включая техническое руководство и пилотов, уже реализуется в течение двух лет, его частью стала обкатка Филиппе Массы, сперва на машинах Феррари в качестве тест пилота, а затем в Заубере в "боевом" режиме. Сейчас стало очевидно, что с таким слабым шасси и откровенно неудачной резиной, Феррари вряд ли приходится рассчитывать на что-либо серьёзное в этом сезоне. В интервью итальянской газете "Де ла спорт" Лука сообщил, что одним из этапов его плана является "ротация" кадров, когда на ведущие роли должны выйти молодые, перспективные гонщики и инженеры, а т.н. "грандам" будет уготована роль "почётных консультантов". "Сейчас удобный момент для того - откровенничает Лука - чтобы полностью сменить пилотов. Результата - нет, Михаэль совершенно не мотивирован на борьбу, а Рубенс слишком истеричен и не справится с ответственностью первого пилота команды". Пресловутая ротация состоится уже на Гран-При Сан-Марино. Филиппе Масса займет место в кокпите феррари под номером 1, а Михаэль Шумахер будет переведён на четыре гонки в дочернюю команду Феррари - Заубер. Кто займёт место во второй машине с алым жеребцом на капоте - пока не известно. Баррикелло, узнав о предстоящих изменениях, наотрез отказался пилотировать Заубер, не отвечает на звонки Жпана Тода и не даёт интервью. По мнению экспертов наиболее вероятен вариант его обмена на Дэвида Култхарда в Рэд Булл, хотя первоначально ему готовилось место в Заубере. Этим и объясняются слухи о шатком положении Жака Вильнёва в команде. В иезуитский план руководства Феррари он не вписывался никак.
J.Benson is offline   Ответить с цитированием
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.