![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
![]()
Вышла отечественная стратегия с примесью РПГ - "Магия войны. Тень повелителя". Качественная трехмерная графика, свободная камера, выбор из 4 героев. Герои набираются опыта, отряды под их командованием также набирают опыт могут носить артефакты, переходят вместе с героем из главы в главу. Строительства нет, обмен, покупка, продажа, квесты в самостоятельных городах. Часть квестов генерится непосредственно в игре.
Вывод - рекомендую всем. Поддержим отечественного производителя.
__________________
By becoming a monster, one learns what is to be human. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
На фига подобные рекламные объявления?
ЗЫ. Отечественый производитель пусть карабкается сам... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Просто призыв к обсуждению. В сетке ее не очень освещали, я видел только на сайте www.******** . А игра на самом деле хорошая получилась.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Ну а хоть бы и реклама
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Это не реклама, просто игра хорошая, а в сетке информации по ней практически не было. На мой взгляд игра поинтереснее "Смертельных Грез" будет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
игра неплохая Ну ежели это было бы так, то ее заобсуждали бы здесь до дыр...
Впрочем, Посмотрим... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Екатеринбург
Сообщений: 15
|
А я её запустить не могу ! Виснет при загрузке ! В чём проблема ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Satana 666 - обращайся к отечественному производителю...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 104
|
Satana 666, сказали же отечественный производитель
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Что-то не верится мне в руль этого проекта.. переделанный варик.. кхе-кхе..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Satana 666
Какая конфигурация компа. Заточено под Nvidia. Я на работе тоже не смог запустить, а дома пошло все без проблем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Екатеринбург
Сообщений: 15
|
У меня Celeron 2.2 GeForce 4 mmx 440 64 mb Ram 512 mb
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Сообщений: 207
|
Captain: Ты в "Буке" или там в "Таргеме" кем работаешь?Так ради интереса спрашиваю. Кстати,если из "Буки", то передай, чтобы быстрее патч для Талисмана выпустили, а то играть местами совсем невозможно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Сообщений: 207
|
Видимо, это такая особенность национального программирования у отечественного производителя: леность и небрежность исполнения на фоне огромных, вселенского масштаба идей, величина и оригинальность которых( а этого у наших действительно не отнять) как правило, настолько ошарашивают отечественного разработчика, что он скорее спешит поделиться своей радостью и осознанием прикосновения к великому с миром, слабо задумываясь о таких мелких деталях, как возможность беспроблемного запуска на большинстве компов, а не только на тех, что у него в офисе, способность перса проходить по опушке не застревая намертво через шаг в каждом встречном сугробе или бугорке и т.д. и т.п., то есть о том, без чего любая идея превращается в русский мазохизм обыкновенный (уникальный проклятый бирюзовый артефакт +70 к помутнению,- 100 к нервной системе, -50 к спокойному сну, + 20 к истеричному беспричинному смеху). И самое обидное, что это есть черта нашего русского менталитеиа, которая естественно накладывает свой отпечаток и на разработчиков. По капли выдавить ее удается не многим, в основном тем, кто заставил себя перейти на более-менее мировой уровень организации производства и бизнеса, а именно- Нивал, Маддокс, местами Акелла(но именно местами).
При этом вышеназванная черта нацхарактера- это наша. милая, теплая родная черта и лично я бы предпочел жить с такой чертой в крови, чем с американской или там немецкой( еще французские куда ни шло, можно было бы попробовать), но тем не менее, в гейминдустрии с этим определенно что-то надо делать, в связи с этим предлагаю: наши гейм-креативщики придумывают идею, фичи, пишут сценарии, концепции, диалоги и т.д., но делают это все на компах не НАШИ гейм-креативщики, а ихние... ![]() Бабло там конкретнее уже договарятся, как делить. А делить будет что, потому как уверен: при таком раскладе игрухи будут выноситься с прилавков на раз. Вы тока представте, что было бы если б Корсаров 2 сделала Bioware по концепции Акеллы... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
kirillo Не гони, у нас есть хорошие игры. Один только Ил-2 от МэдДогса и Nival-вские игры чего стоят.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 9
|
А мне понравилась игрушка. Очень приятная графика. Напоминает "Проклятые земли", да стиль игры похож на РПГ. Только не нравится мне что войска без предупреждения отнимают при переходе на следующую карту. То орков, то все войско разом вместе с артефактами. Но вообще игра хорошая. Вот если бы еще утечки памяти пофиксили и камеру нормально бы сделали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
kirillo
Я работау программером в Мострансгазе ![]() Solni Странно, у меня войска переходят вместе со мной на новую карту. Причем у меня счас 12/5 лидерство. kirillo Чем тебе не нравятся такие игры как "Блицкриг", "Операция Silent Storm", "Корсары" (которые первые), "Противостояние" и еще куча хороших игр сделанных в России? Достойное исполнение по приемлемой цене. Ты не равняй наши фирмы с такими "монстрами" как Blizzard и ему подобным. У наших и штат поменьше и опыта поменьше, да и что греха таить, зарплаты у наших тоже не высокие. Многие фирмы, типа Target насчитывают около 10 человек и работают над первыми проектами практически на голом энтузиазме. А насчет америкосовского производства ... Вон со вторыми Корсарами пошли у них на поподу, продали проект и испоганили этот проект. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: СПб
Сообщений: 207
|
Prond Один только Ил-2 от МэдДогса и Nival-вские игры чего стоят.
Если ты внимательно читал мое сообщения, то заметил, что хвалил я именно вышеназванные компании, да еще Акеллу...По той же причине бесполезно мне доказывать, что "Блицкриг", "Операция Silent Storm", "Корсары" (которые первые), ХОРОШИЕ ИГРЫ. Знаю и не спорю. Я лишь говорил о том, что очень многие наши разработчики страдают врожденной, свойственной именно нам -славянам русской национальности, гигантоманией и великооригинальноидееодержимостью, совершенно забывая обо всем остальном, что видимо считают мелочью. Как результат- огромное количество багов, недоделок, шероховатостей и народный плач Ярославны "О патче, спасительном и животворящем коий елико спасти нас может" на фоне неплохих и местами очень даже неплохих концепций, сюжетов и фич. Ну сами посудите- вспомните "Смертельные грезы" хотя бы. Тот же Талисман, где есть, я бы даже сказал, эксклюзивные, уникальные(как мне кажется, может чего и не знаю) фичи- тотальная разрушаемость всех предметов в игре, действительно оригинальная и реалистичная архитектура, оригинальная магическая система, но все это запросто может разбиться об один только бугорок на опушке, ставшим уже восьмым подряд, который намертво остановил нашего перса наедине с лесом, шершнями, несданным квестом и осатаневшей уже клавишей "ЗАгрузить". А та же "Магия войны". Я все понимаю, но почему первое же сообщение на оф. буковском форуме игры вопиет о проблемах с запуском и перезапуском оной. Вспомните проблемы с запуском Крида, многочисленные баги в "Битве героев"( а там тоже до хрена прикольных фич), наконец эпопею с патчами в «ПКМ»( вот уж где даже заслуженная Акелла оплошала, подобной ситуации, кажется, не было еще в мировой практике- чтобы стока патчей друг за другом через две недели, каждый раз- начинать игру заново и т.д., и кстати, Бетезда наскока я знаю, не приложила руку к производству проекта, она его издавала и продвигала на пару с Диснеем, а ДЕЛАЛИ ее наши). Да, все можно понять- у нас меньше платят, компании маленькие, много идей, мало возможностей и т.д. Но ведь есть же и другие примеры- никому неизвестная маленькая компания Elemental Games тихо, без шума и конкурсов с Радеоном выпустила Космических рейнджеров, кои уже стали культовыми. Делали они их также спокойно тихо, без шуму и гаму, без постоянных громких превью и «первовзглядов» в прессе, без выкладывания через день новой инфы и скринов в инете и т.д., словом без того, что судя по всему плохо действует на многих разработчиков, подгоняя их к релизу, который вследствие такой гонки зачастую получается сырым. При этом ребята не старались выдумывать велосипед, а спокойно и любовно вылизивали все то, что до них уже наработали в Стар контролах, Элитах и прочих играх... Это я не к тому, что новые идеи и фичи не нужны, а к тому, что даже небольшие конторы могут делать хорошие и более-менее качественные с тех. точки зрения игры, если они будут их именно ДЕЛАТЬ, а не гнаться только за сверхидеями, фичами, конкурсами, интервью и скорейшими релизами. ИМХО |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 3
|
у меня тоже демка висла, вылечилось отключением звуков и музыки в настройках
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Ребята, ставте свежий софт и драйвера, ничего виснуть не будет. Стоят последние детонаторы 52.16, стоит последний втдео кодек DivX 5.11 и все танцуется и пляшется.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 1
|
У меня атлон 1.7, гифорс ти4600, 256рамы, сблайв, последние дрова на видео/саунд/плейер, форточки 98се оср2(с лицензионного сидюка) проапдейтенные до упору.....висим в середине загрузки апосля стартовых роликов
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
Вот адрес форума на сайте разработчиков http://www.targem.ru/yabb/YaBB.pl. Зайди, спроси.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 918
|
![]()
Сам он поди её написал
![]() А вы накинулись! Надо человеку помочь в его трудном деле! ![]() Кстати, Hard Track тоже наши делали. Я недавно работу сменил, так вот на моей прошлой работе мы как раз соседями были ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Murmansk
Сообщений: 115
|
У меня тоже виснет при загрузке
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 268
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|