Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 26-05-2003, 11:34   #1
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
HoF Hints

Дабы хоть немного оживить форум, предлагаю делиться соображениями по поводу игры на Heart of Fury (во второй части). Причем для свежесозданной партии, а не для импортированной.
Итак, приступим. Главной ударной силой у меня являются сорсерер и, поначалу, друид. Остальные партийцы для балласта, остаются первого уровня, дабы экспы выдавали по полной, ну можно будет проапать, если что.
Почему сорсерер и друид - потому что как играть без саммонинга, я не понимаю. К тому же, уровни растут очень быстро, а свитков нет, и у сорка очень много слотов.
Самой раздражающей чертой всех монстров является их маниакальное стремление убить определенного партийца. Потому и требуются два кастера. В то время, как один нарезает круги, второй саммонит подмогу. Время от времени они меняются ролями. Поскольку лимит вызова - 6 монстров, не стоит увлекаться, и вызывать подкрепление по мере убийства предыдущих.
Сорку, естественно, выбирать при повышении уровня Summon Monster 1, 2 ,3... Очень полезно найти где-нибудь узкий проход и загородить его суммонами. От лучников спасает соответствующий спел 2 уровня. Его прелесть в том, что можно его кастовать на всех партийцев.
Почему друид полезен только поначалу - потому как начинаяя с одного из уровней, Summon Nature ally вызывает элементалей, которые не ахти какие бойцы, да вдобавок на всех подряд кидаются. К тому же, как только у сорка появится animate dead, можно уже ни о чем не беспокоиться. Скелеты и зомби не только сильные бойцы, но и имунны к простому оружию, которым вооружены гоблины и орки.
С ними вообще казус вышел - во время штурма палисада, я истратил все сумоны, а оставалась еще последняя пачка гоблинов во главе с шаманом. Но тут сорку дали уровень, и в результате у нее появилось сразу 4 animate dead, (как ни странно, без отдыха), которые и разобрали гоблинов на запчасти.
Дальше я пользовался greater shadow conjuration, который часто вызывает ледяных гигантов, и ими очень удобно перекрывать проходы из-за их размеров.
Итого на данный момент я нахожусь около дамбы, сорк и дурид уже 21 уровня. Если учесть, что они аазимары, то 22.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.