Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-12-2000, 14:27   #1
PEK
General
 
PEK's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Posts: 1,073
Cool Да здравствует FASA или "Почему MW4 RULEZZZ FOREVER!"

Итак, господа, приступим.
Причина первая: С появлением MW4 закончилась эпоха левости в играх по вселенной MW. СПОКОЙНО! ОБЪЯСНЯЮ ПО ПАЛЬЦАМ! Оружие ставиться не туда, куда захотелось пилоту, а туда, где под него на заводе ПОСТАВИЛИ НЕОБХОДИМУЮ ПОДВЕСКУ, которая встроена в корпус (для энергетического оружия требуется охлаждение, поэтом в подвеске под него предусмотрены трубки подачи охладителя из Heat sink'ов; для ракетных установок нужны case system, но не нужны компенсаторы отдачи, необходимые для баллистического оружия и т.д.). Вы никогда не задумывались, КАКОГО множество заводов во Внутренней Сфере и не территории кланов изготавливают мехов, когда даже 100 громадины хватает только на минуту боя, после чего мех выходит из строя по причине отсреленной ноги? Внимательно просмотрите книги по MW. Куда в основном стреляют пилоты-ветераны? Никак не в ноги, а почему-то все в торс да по оружейным навескам. Странно, не правда ли? Чего бы им не отстрелить первым делом ноги? А как раз потому, что ноги острелить НЕИМОВЕРНО ТРУДНО, так как они являются несущей конструкцией и лучше ног защищен броней только реактор.
Причина вторая: Наконец-то стало понятно, почему мехи деляться на легкие, средние и тяжелые. ПОТОМУ, что из-за разнице в броне и вооружении легкий мех практически не имеет шансов уничтожить тяжелый, но убежать от него в состоянии (а не так как в MW3, где Owen при определенном старании мог завалить двух Mad Cat'ов и Daishi в придачу).
Причина третья: Грамотно реализованная система точечных повреждений. И ненадо делать большие глаза. Если вы этого не заметили, то можно представить, КАКИЕ точечные удары вы пытались нанести. А вот мой пример: Uziel (два PPC) в бою с тремя Cougar'ами двух вынес прямыми попаданиями в центральный торс, тогда как остальные зоны оставались зелеными. И руки можно прекрасно отстреливать, только не из пулемета или среднего лазера (у них мощности не хватает), а из той же PPC или Gauss Rifle.
Ну а насчет легкости прохождения или плохой физики, попробуйте поиграть на Elite и почувствуйте как "плохая" физическая модель не дает вам даже прицелиться по противнику, потому что ваш мех постоянно сотрясают попадания из всех видов оружия (на Elite вражеские мехи практически не промахиваются).
Жду ответов. Только не надо кричать, что MW4 - отстой, потому что в MW2 или MW3 все по-другому. Как раз по этой причине MW4 - лучший сим боевых роботов на сегодняшний день.

------------------
May the Force be with you! And watch your six!
PEK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2000, 00:59   #2
Jim
Guest
 
Posts: n/a
Angry

На кого работаешь камрад, на Мокрософт?
Про мехлаб согласен - сделан грамотно, и графика вполне ничего, а вот всё остальное явно делалось для ламеров которые про BattleTech никогда не слышали.
  [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2000, 01:59   #3
Pupkin
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Posts: 368
Smile

PEK, скажи, а как ты умудряешься целиться ВСЕМ ТОРСОМ? Зачем вообще 'меку нужны "руки"? Для красоты? Или всё таки что бы система наведения была задемпфирована от вибраций торса БИПЕДАЛЬНОГО(!!!) шасси?! Если даже у танков (фи) 20ого века главный калибр подвешен так, что ПРИЦЕЛЬНАЯ стрельба возможна на полном ходу прыгая по кочкам?
Pupkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2000, 05:04   #4
DiskMan
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Новороссийск
Posts: 125
Smile

2 PEC
ИМХО при настолько "хорошей" физике твой мех при остановке должен просто упасть...
ЗЫ ты на машине ездил? пробовал _резко_ дать по тормозам? ну и как, останавливался моментально? а у меха ещё высота нехилая, соответственно центр тяжести не низко а то что трясёт при попадании, опять же ИМХО вообче не должно быть аргуметом для "физики"
DiskMan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2001, 21:19   #5
Jeka@
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Украина
Posts: 151
Unhappy

Полно снарядов для оружия - разве ето правильно? Раньше считали каждый залп, а теперь лупи скока влезит. Вес зарядов тоже уменьшили, разные калибры весят одинаково.
Jeka@ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2001, 10:46   #6
Виктор
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Петербург
Posts: 5
Smile

Плохая физика, или хорошая - игра меня зацепила. Подскажите русскоязычный ресурс, где-бы почитать/пообщаться на тему MW?
Виктор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2001, 12:17   #7
Nova Cat
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Posts: 14
Smile

На счет игры MW4-верно, наконец-то тип робота стал накладывать
ограничения на тип вооружения.
В MW3 я ставил лазера в ноги, хитсинки в руки-и нормально.
К 4 миссии игры составил веспроигрышную комбинацию для себя-
Pulse lasers large/medium, до предела в зависимости от числа хитсинков.
Здесь только в середине игры придумал комбинацию, годную для любого робота - до этого постоянное обновления типа робота не давали использовать одну комбинацию.
Но вот менеджмент, когда оружие не уничтожается, это большая ошибка.
Убивает реалистичность, т.к. не надо переигрывать миссию, если
в битве уничтожили клановскии ER лазер или гаусс пушку.
Да и графика - "мои первые шаги в ДиректИкс 8.0" - швы текстур так и лезут, а про "закапывающихся" в грунт роботах и говорить не хочется.
Голос компьютера - в MW3 был идеальный. Здесь мало что голос хуже, так еще текст изменили. Зря.
А вот результаты попаданий в робот - это круто. До сих пор помню свой первый залп LR20 и первое поподание PPC в мою машину.
P.S. Может отдельный форум под Battletech выделить?

Nova Cat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2001, 02:23   #8
Pupkin
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: SPb, Russian Federation
Posts: 368
Smile

Кстати с PPC действительно здорово получилось. А вот оружие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уничтожается навсегда, что-то ты недоглядел.. Я так из-за потерянных трёх CLFLMR'ов в одном месте надолго застрял..
Pupkin is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.