![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 3
|
Предложение к авторам и разработчикам
Я думаю что тут будет уместна тема создания универсального солдата. Предположим что те же учённый сумели скрестить аномалию зоны с животным или человеком и образовалось что-то среднее. Для испытания данного существа его закинули в зону. И послали в это же место отряд солдат якобы проверить данный район. Никто к примеру не вернулся. Вот такую легенду можно придумать для данного существа. Я думаю данное существо идеальный вариант.
__________________
Stalker-rulez forever |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
reny Легенду, может, кто и позаимствует, а универсальных солдат у нас здесь хоть отбавляй.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 3
|
Люди не молчите ваши идеи по этому поводу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 61
|
Не надо нам вашего всем знакомого трэша, наигрались уже в универсальных солдат!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 63
|
По моему монстер должен жит в зоне а не воеват со всем что двигается. И не долген бут завязан на человеке.
А то болшинство монстров здес на форуме питаются исклучително лудми и постоянно голодные (при такой то диете). На сколко я понимаю игра завязана не на отстреле всего что двигается а на исучении зоны. Перонисимий вес тоге ограничен. И получается: идеш ти по соне с автоматом и 3, 4 магазинами а на встречу тебе чудо-юдо бронированое, для которого нужна переносная ракетная установка и помошников 20 в придачу, чоти би его побистрее уговорит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 31
|
WadimDE
По моему монстер должен жит в зоне а не воеват со всем что двигается. И не долген бут завязан на человеке. Насколько я понимаю, монстры случайным образом будут генериться при загрузке очередной локации. Ну не может же быть так, что игра будет все время обсчитывать, как они там живут, что едят и т.п. Просто влез в локацию -- опаньки, а там злыдень какой-нить ![]() ![]() И должен же этот монстр как-то заинтересоваться сталкером. Вот и пишут, что они питаются в основном людьми. Или просто мочит в сортире всех, кого ни попадя. ![]() На сколко я понимаю игра завязана не на отстреле всего что двигается а на исучении зоны. СОгласен, но ведь сильно много изучать будет не интересно. Воевать иногда тоже хоца. ![]() И получается: идеш ти по соне с автоматом и 3, 4 магазинами а на встречу тебе чудо-юдо бронированое, для которого нужна переносная ракетная установка и помошников 20 в придачу, чоти би его побистрее уговорит. Да, или беги оттудова. Вообще, по мне так монстры должны быть уязвимы ко всем видам оружия. Ну или почти ко всем. Другое дело, что одно их ушатывает быстрее другого. А то большинство здешних монстров действительно только базуками убиваются. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 63
|
-- Насколько я понимаю, монстры случайным образом будут генериться при загрузке очередной локации. Ну не может же быть так, что игра будет все время обсчитывать, как они там живут, что едят и т.п. Просто влез в локацию -- опаньки, а там злыдень какой-нить ! И --
Разработчики как раз обешают симулацию гизни, даге не в отделной локации а во всей зоне. Сделают или нет увидим толко после релиза. -- СОгласен, но ведь сильно много изучать будет не интересно. Воевать иногда тоже хоца. Для войну там уге и так монстрятник хороший; зомби, контролери, пси, криси, карлики на скриншотах ешйе какието твари били плус луди разной спезиалисации. Вполне играбелнуе монстри(в смисле с ними могно играт :гб: ). А здес на форуме то паук размером с пятиетагку, то автоматический охранний комплекс со скоростю 500 км/ч и тактическим ядернум оругием на борту :ангел: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: В.Новгород
Сообщений: 58
|
Нет, скоро все сделают таких монстров, что в Зону без пулемета идти - чистое самоубийство. Почему всем хочется чтоб их монстр был самым непобедимым? Вот, например, зашел на форум - читаю: "Корова", уже обрадовался, чуть не заплясал от радости. А не тут-то было, и здесь паразит засел
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 3
|
Мдя люди мыслите вы абстрактно кто говорит что он не победим к примеру это експерементальный образец не прошедший испытания и оставленный в зоне тем самым пусть будет предваком ггггг Монстер рулит
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Moscow
Сообщений: 291
|
Учитывая все предложения, удельный вес экспериментального оружия, универсальных солдат. новых биохимических и прочих разработок на квадратный метр ЗОНЫ явно преувеличен
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
|
Вот, немного не по этой теме, но просто ужасно надоело.
Ув. Авторы, читая описания существ, наталкиваешься на одни и те-же проблемы 1. Многие очень похожи (если не целиком то фрагментами) при этом стандартным ответом являеться "Я других не читал" Давайте всё-таки подходить к этому вопросу серьезнее и проявлять СВОЮ фантазию и умение думать нетрадиционально. 2. Игра построена на узнаваемых реалиях нашей жизни, все происходящие в ней события имеют научное (естественно с некоторыми допущениями) объяснение. При созданиии существ было бы неплохо хоть немного задумываться над реализмом и соответствием общей тематике. Сумашедшие мутировавшие-ученые-пришельцы с бластерами, 28 секретными лабораториями, 5 заброшеными металлургическими заводами и множеством других промышленных гигантов на территории зоны (ГДЕ ОНИ ТАМ ПОМЕЩАЮТЬСЯ???) смотряться неуместно и не серьезно. Ну не может быть в зоне киборгов и пр. 3. Немного конкретнее. Практически половина описаных существ содержат хитин или его производные (хитионин, видоизмененный хитин и т.д.). В природе хитин содержиться в насекомых и грибах - ему неоткуда взяться в описаных животных. Хитин ДАЛЕКО не на столько прочен насколько вам это кажеться. Это полимер и он боиться температуры - броня из такого материала, прямо скажем, никакая. Не говоря уже о оригинальности.... 4. Ну и совсем ИМХО, Огромное колличество сообщений в духе "Супеский монстр - отлично подходит в атмосферу сталкера" Да как вы можете оценить эту атмосферу. Игра не вышла !!! Официальное описание - 2 стр. сухих фактов (размер и т.д.)и скрины демонстрирующие возможности движка. Есть конечно еще и рассказы, но их так-же пишут не авторы. Такие сообщения не являються информативными, не каким образом не влияют на описание монстра и т.д. Зато накапливаеться безумное количество коментариев за которыми уже невозможно разобрать само существо. Давайте задавать вопросы и отвечать на них, а не перебрасываться бессмысленными фразами. Камрады давайте не будем гоняться за количеством, а подумаем всё-таки о качестве разрабатываемых существ. Прислать 6-8 недоделок и просить потом всех "придумайте мне историю проихождения, способ убиения и пр. пр. пр." или 1-2 стояещих продуманых существ с историей и балансом ??? Подумайте о других камрадах и разработчиках которым ето всё читать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Сообщений: 68
|
1024byte Браво!!! Ты еще на совесть надови: давайте не воровать друг у друга идеи. Тем более AleXX практически дал зеленый свет плагиату.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
1024byte Моего монстра прошу избавить от такой критики. Хитинонин - это просто название. Я мог назвать и ланир и т.д. Мой монстр второй на конкурсе... То есть, я не мог ни с кого скопировать и я не читал ничего кроме Птицуна. Симбиот - не киборг, это вы сами наклеили ему такой лейб. Это существо-мутант... И кстати говоря, мне врядли кто-то сможет придъявить притензии, что мои монстры не продуманные.
Я ЭТО ВСЕ НАПИСАЛ, ТАК КАК ПОЛОВИНА ТВОЕГО ТЕКСТА ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ПЫТАЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ НА МЕНЯ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
|
Uv. Alexander D Rad-X Vse vysheskazanoe otnositsya k vam prakticheski v poslednuyu ochered'. Esli slozhlos' takoe vpechatlenie - prinoshu svoi izvineniya.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
1024byte Прошу в свою очередь меня тогда тоже простить. Просто плагиад вышел уже в открытую, а никто ничего не делает, и врядли будет делать.
![]() Я рад, что ко мне это относится в последнюю очередь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Nikolaev(UA)
Сообщений: 24
|
Убер-Солдатены были в Вольфе, здесь они не к месту.
К тому же, никто не делает действительно неуязвимых солдат. Это нелогично. Чтобы обезопасить себя или предотвратить попадение такого юнита в грязные лапы противника, нужно привить ему зависимость от какого-либо наркотика или просто наладить систему подзарядки таким образом, чтобы юнит не смог осуществить её самостоятельно. Таким образом, Зона будет завалена трупами супер-солдат, а в этом я ничего хорошего не вижу, пустая трата полигонов. 1024byte 5. Слишком многие монстры обладают повышенной агрессией, болевой толерантностью, садизмом и излишней кровожадностью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Dim_Walker Неправильно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Nikolaev(UA)
Сообщений: 24
|
Aleksandr D. Rad-X
А конкретней? Только не надо писать "ВСЁ" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
Dim_Walker Это уже не солдаты. Зона изменила их, осавил с наследием, которое они не всегда могут правильно истолковать. Трупами Зона может только монстряков, крыс, мародеров и сталкеров быть. Симбиот - это не мутант, который на каждом шагу встречается, и это не крыса, которую ты запугаешь выстрелами. Бой с Симбиотом потребует от игрорка достаточной реакции, собразительности, и энергии, которая и дщолжна по ходу игры собираться и тренироваться. Как писали сами GSC-цы, они хотят чтобы в игре игрок прокачивал свой собсвенный опыт, так что, вперед. А если чувствуешь, что силенок для сражения и хитрости маловато, то уходи. Возможно тебя и не тронут.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Хоть мой коллега в защите и ненуждается, но всеже замолвлю за него словечко: Во-первых Симбиот был написан одним из первых монстров, и отчасти сам явился источником монстров с историей " Давным-давно, в секретной-секретной лаборатории и т.д." и этим самым его нельзя причислять к категории монстров с одинаковой историей в данном направлении. Во-вторых киборгам не место в зоне, и я это полностью поддерживаю. Симбиот - не киборг!!! Все что в него имплантировали - это два-три микрочипа, отвечающие за зрение, скорость затвердевание хитиниона и координацию движений, Причем эти чипы выходят из строя от одного только попадения в место его расположения или ЕМП, а без них Симбиот ни чуть не круче хорошо подготовленного спецназовца. Никаких железнах рук-ног у него нет. В-третьих хитин и его производные есть только у насекомых и некоторых маллюсков - всякие раки, и т.д. Хитинион у Симбиота - имплантированный, и его выработка организмом настроена искусственно.
Хотите монстров, которые имеют связь непосредственно с игровым миром, уже описанным разработчиками? Маленькая реклама - своего монстра я додумываю и пишу уже месяц, он является последствием одной из анамолий, и будет там подробное научное (хотя для данной тематики подходит больше слово "псевдонаучный") описание, и убить его будет легко, достаточно ПМ, и сам он будет сильный. Не пропустите Мизантропа от G-offspring только первые десять позвонивших получат их в подарочной коробке ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Сообщений: 1,550
|
G-offspring Я первый.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: В.Новгород
Сообщений: 58
|
G-offspring И мне, и мне дай
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 31
|
1024byte
Отвечу по пунктам: 1. Иначе и не могло быть. Антропоцентризм, гелиоцентризм и т.п., т.е. все так или иначе стараются оттолкнуться от реалий, а значит у многих могут быть совпадение эволюции существ. Корова от осла тоже не сильно отличается -- одна голова, четыре ноги с копытами и т.п. -- а роли в жизни человека совершенно отличаются. 2. ИМХО в зоне киборги могут быть. Ибо теория происхождения в секретных лабораториях или от инопланетных предков тоже имеет право на существование. Может, это не понравится разрабам, но это тоже идея с правом на жисть. 3. Ну хочется всем, чтобы его монстр был живуч. А как это сделать в природных условиях? Либо быстрое восстановление, либо броня. А какая броня в природе распространена больше всего? Правильно, хитин. Вот его и включают. Хотя можно было бы вместо хитина использовать роговое вещество. Эффект может быть тем же. 4. Об игре действительно мало инфромации. Вот из-за этого и многие монстры потребуют серьезной доработки, даже если их примут в игру. А что касается комментариев -- мы не имеем права затыкать рот, это все же форум. Камрады давайте не будем гоняться за количеством, а подумаем всё-таки о качестве разрабатываемых существ. Прислать 6-8 недоделок и просить потом всех "придумайте мне историю проихождения, способ убиения и пр. пр. пр." или 1-2 стояещих продуманых существ с историей и балансом ??? Подумайте о других камрадах и разработчиках которым ето всё читать. Тебя не поймешь, сам себе противоречишь, что-ли. Вот я пытался сделать одного, а не 6-8, но более или менее продуманно. Даже пытался алгоритмизировать поведение. Ты же за это обозвал меня неучем (недоучился в школе, типа), к тому же упрекнул в патологическом увлечении %-ами. Я молчу насчет того, что ты оказался совершенно непроницателен в данном случае. Согласен, кое что я недосказал, но не буду же я объяснять, как считать ту или иную вероятность, это ж не лекция по терверу. Опять же если слишком много написать, то камрадам читать будет долго. Вот и была у меня дилемма -- как можно подробнее написать, алгоритмизировать поведение, и в то же время не перегружать. Тем не менее, многие твои вопросы принял к сведению. Разработчики вряд ли будут читать все посты, для них будут финальные версии. Last edited by Jean373; 07-07-2003 at 08:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
А мне интересно, у сталкеров дудет возможность (как например в Diabolo) развивать помимо стрелкового оружия еще и паранормальные возможности. Напимер внушить стах нападающим,
поднимать трупы, выкачивать из противника жизненную энергию. Ведь в таком случае весма интересные возможны вариации сталкеров. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Я тут намедни, давеча, вчерась на Бал попал и ..... офигел! Блудные сыны Зоны, там правят бал. Дык мало того, они начали клонироваться - "Все похожи как родные братья, те что на одно лицо", ну мож не на одно, максимум на два.
Те, в которых ещё не угасло всё человеческое, и они стыдливо прячут свои мктировавшие фэйсы за различными не менее ужжжасными масками да капюшонами, и те, вконец опустившиеся личности, которые ходят немытыми, нечёсаными, с горящими и выпученными, видимо от перепоя глазами (синдром Зоны однако - надо ведь как- то радионуклоиды из организма выводить). Вобщем, вновь прибывшие без проблем вольются в стройные ряды своих более аборигенистых собратьев. Да и остальное из вновь опубликованного, в большинстве своём, не дальше ушло, упрыгало, уползло, улетело, уплыло. Не, ну я и раньше об этом догадывался, только в этот раз слишком много монстров накопилось, а потом всё как прорвало...! Честно говоря, не представляю, как разрабы будут разгребать эту кучу? Они ж столько пива не выпьют! Псле первого полтинника созданий, их это всё достанет, и они ткнут пальцем в примерно того, на кого у них есть уже какие-либо свои наработки, и на этом всё закончится. Так что всё это не Бал монстров и даже не бестиарий, а бля...ский питомник какой то! Извините, сорвался. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|