Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-08-2003, 13:59   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Cущество: "Старик Хомич" (автор Serg Krion)

Название: Старик Хомич
Автор: Serg Krion

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

С виду это обычный старик, каких много доживает свой век во всеми забытых
полуразрушенных, деревнях нашей страны вдалеке от цивилизации и людей.
У него седые волосы, лицо и руки прорезаны морщинами. Цвет лица и рук
напоминает цвет застарелой ржавчины на металле: темно-коричневый с
красноватым оттенком. Следствие работы на солнце. Глаза серые, водянистые.
На лице щетина или не очень длинная борода из спутанных волос. По самые
брови на голову надета видавшая виды старая потрепанная шапка-ушанка. Уши ее
завязаны сверху. Она имеет бурый цвет, поедена молью, мех слежавшийся
засаленный. На голое тело наброшена фуфайка, подбитая ватой. Под ней может
скрываться дополнительная броня, склепанная на скорую руку из пластин
автомобильных рессор. Кое-где на фуфайке видны заплаты. Воротник оторван.
Концы рукавов слегка закатаны. Сама фуфайка серого цвета с землистым или
серовато-зеленым оттенком. Заплаты разноцветные: черные, синие, зеленые,
коричневые. Она застегнута на все пуговицы до самой шеи. Фуфайка стеганая,
прошита продольными вертикальными строчками, по бокам может иметь два
наружных кармана. Худая шея старика с выступающим вперед кадыком видна над
фуфайкой. За спиной у старика или на правом боку болтается невзрачная сумка
из серой мешковины на длинной лямке. Там он хранит запас своих дисковых пил
для метания. Все они в хорошем состоянии, начищены до блеска, заточены,
смазаны маслом или животным жиром для защиты от ржавчины. На ногах у старика
синие штаны, заправленные в кирзовые сапоги, верхний край которых загнут
книзу. Все они забрызганы грязью и позеленены травой. Ноги его косолапят,
образуя букву “о”, если смотреть на него спереди или сзади. Ноги слегка
согнуты в коленях. Спина у старика сутулая, руки безвольно свисают вдоль
тела в спокойном состоянии.


2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Ходит он сутулясь, приволакивая левую ногу, но достаточно проворно. В
спокойном состоянии либо стоит, понурив голову и вперив взгляд в землю, либо
сидит на пеньке, куче мусора, опрокинутой бочке, ящике, сложив руки на
коленях, словно в скорбном раздумье.

3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания.

Обитает в пустых селениях, деревнях. Встречается среди развалин домов, на
разрушенных полустанках, рядом с домиками обходчиков путей. Пока никто не
окажется в зоне его видимости, спокойно сидит или стоит на месте, своей
неподвижностью сливаясь с однообразным пейзажем запустения и разрухи. Не
терпит поблизости от себя ничьего присутствия. Уничтожает все живое в зоне
видимости. Питается исключительно растительной пищей: грибами, ягодами,
плодами.

4.Подробная легенда монстра.

Считается (хотя до конца эту информацию проверить никому еще не удалось),
что Старик Хомич представляет собой мутацию простого человеческого
организма. Это своего рода законсервированный зомби. Многие старожилы этих
мест после Чернобыльской катастрофы не пожелали покидать насиженные места,
свой кров и остались в Зоне. Это были старики в возрасте от 65 до 75 лет.
Выжили только мужские особи. Радиация и другие аномальные проявления Зоны
подействовали на их организм. Их биологический возраст остается неизменным
на протяжении всего существования. Физическое состояние также осталось
таким, каким оно было в тот момент, когда произошло полное перерождение
человека в зомби. Они полностью одичали, утратили речь, их личности
деградировали, память практически была утрачена. Однако организм продолжает
функционировать. Они стали чрезвычайно выносливы и устойчивы к повреждениям.
Живет за счет собирательства растительной пищи. О способах воспроизводства
ничего не известно. В целях самосохранения уничтожает все живое, что
оказывается от него поблизости. Чрезвычайно опасен на средних и ближних
расстояниях.
Его оружие – запас дисковых пил от циркулярной пилы. Это страшное оружие
может наносить рваные раны, вспарывая кожу заточенными зубцами. Используется
стариком, как метательное оружие типа огромных “сюрикен”.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами зоны.

Не поддерживает контакты ни с одним животным или организмом Зоны.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Спокойно сидит или стоит, дожидаясь врага. Как только тот оказывается в
зоне его видимости (или обратит на себя внимание шумом), начинает сближение
с врагом. Достает из заплечной сумы дисковые пилы и метает их в жертву прямо
на ходу с расстояния в 20-40 шагов. Метает их правой рукой на манер
дискобола древней Греции с дальних дистанций (с заводом руки с диском за
спину и поворотом корпуса в момент броска), а также кистевым броском на
ближних дистанциях. Сила его броска такова, что диск может запросто отрезать
на лету руку или ногу и достаточно глубоко застрять в теле, пробив даже
легкую броню на средней дистанции и тяжелую на короткой. Во время сближения
может “качать маятник”, двигается по синусоидальной кривой. Может бросить
два диска пилы одновременно “веером”. При удачном попадании захлебывается
сухим отрывистым смехом, переходящим в кашель, что выдает в нем заядлого в
прошлом курильщика. Если в зоне его видимости оказывается две или больше
целей, то атакует ближайшую. Нападает до тех пор, пока не уничтожит все
живое в зоне видимости, либо пока не погибнет сам. Не отступает.

7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

По своей физиологии он все же человек. Поэтому его можно убить любым
оружием, которое применимо к человеку. Единственное - он чрезвычайно живуч.
Это подарок Зоны. Поэтому на его уничтожение потребуется в два раза больше
боеприпасов, чем на обычного человека. Его сильная сторона – это частые и
меткие броски дисковой пилы. От них надо уворачиваться, все время
перемещаясь и меняя траекторию движения. Вблизи убойный эффект дисковых пил
возрастает в несколько раз вместе с точностью. Надо держать его на
дистанции. Пока Старик Хомич находится в спокойном состоянии, к нему можно
тихо подкрасться и напасть неожиданно, что увеличит шанс на победу. Под
фуфайкой (броня также может быть вшита в саму фуфайку), он может скрывать
дополнительную броню, препятствующую его поражению. Стрелять рекомендуется в
голову для ускорения его смерти.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	homich02.jpg‎
Views:	3080
Size:	35.4 KB
ID:	7235  
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 14:08   #2
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 145
По-моему, это уже где-то было...
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:12   #3
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
ТОЧНО ВСПОМНИЛ !!!! Была укринская!!!!!!! игра!!!! CHASM называлась! там клоуны-шуты кидались дисками от циркулярки
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:14   #4
Vantala
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 145
Да и весь этот монстр не новый... я вот о чём.
Vantala is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:22   #5
Skarg
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
да лано пусть живет!
Skarg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 16:17   #6
Ne_Poluchilos
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Киев
Posts: 15
Дедушка рулит. Если правильно будет реализован. Я представил- рулит однозначно! Это не монстр из фильмов ужасов начала 80-х, где главное побольше мяса, слизи и все такое. Типа пративней-значит страшнее. Ведь S.T.A.L.K.E.R. он хоть и не "Пикник на обочине", но обстановка предрасполагает к психологическим ужасам. Меня например монстры в стиле а-ля-восем рук, четыре головы и все это на одной ноге не страшат нисколько. К томуже , это же не 1-я квака и не вторая, где-то в просторах вселенной... это киевская область!
Изображен тоже положительно.Нравится.
Единственное что меня слегка смущает уж очень он воинственный. Все делают монстров сверх воинственными, причем ко всем. Может есть смысл сделать Дедушку частично позитивным? Может пусть только на плохишей нападает, вооруженных людей, например или на тех кто агресивно себя ведет. ну вот вообщем такое мое мнение!
Ne_Poluchilos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 16:32   #7
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
A gde vse eti dedushki v takih kolichestvah pily berut???
Tol'ko ne govorite, chto v zone byl zavod po proizzvodstvu blah blah blah :-))))))))
I skol'ko pil mozhno normal'no perenosit' v sumke?
Dedushka rulit v kuvet. Pochemu suschestvo s intelectom chelpveka kidaet'sya pilami a ne strelyaet iz avtomata. Chepuha kakaya-to
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2003, 01:50   #8
Jahar&Superhero
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 45
2 1024byte
Если начинать так глубоко копать, то все монстры во всех играх - чушь собачья.
Это же ФАНТАСТИКА!
Я думаю не стоит сильно задумываться где дед берёт пилы, играя в тот же самый MEDAL of HONOR и иже с ним, можно так же спросить у разработчиков откуда у фрицев бесконечные
патроны.
А вообще очень весёлый НАШ монстр
Jahar&Superhero is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-01-2008, 19:10   #9
Blabert
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Posts: 3
в принцыпе монстр хороший.но с пилами и бронёй явно переборщили.ОН ЖЕ ЗОМБИ!!! я еще понимаю коса или топор там,оглобля...НО ОТКУДА У 70ЛЕТНЕО СТАРИКА ПИЛЫ???И ГДЕ ОН НАУЧИЛСЯ ИХ КИДАТЬ???
ещё неплохо сделать их коллективными- не один же старик остался на всюдеревню! и почему бабки не выжили?вроде всё
Blabert is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.