![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
|
статейка из журнала
"Digital"
Всем привет! Сразу говорю - сканил и выкладывал в сеть не я. Я просто нашёл - решил поделиться с вами 5 страниц - вот они http://img154.imageshack.us/img154/583/1da0.jpg http://img154.imageshack.us/img154/7682/2bn8.jpg http://img154.imageshack.us/img154/6729/3qb4.jpg http://img154.imageshack.us/img154/8652/4vy1.jpg http://img154.imageshack.us/img154/8985/5ea6.jpg приятного прочтения ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
"Уровень готовности: около 82%"
Пацтолом.. Встал, читаю дальше ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Короче, ничего нового-интересного нет. Автор об игре знает не больше нашего.
Читать можно лишь из любопытства. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 162
|
Самая значительная инфа, что готовность 82%. Если не ошибаюсь, статья была написана в августе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Уж за эти годы можно было понять, что проценты эти ни черта не стоят.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 308
|
и не значат! 82% Помню в прошлом году говорили о 95%
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 164
|
Да все оно стоит и значит. в ПЫС считают проценты от остаточных процентов (или наоборот). И когда они, в очередной раз, сообщают готовность проджекта в процентах, то, при этом, не договаривают от каких именно процентов они уже сделали, например, 95%. Это может быть 95% от 78% проделанной работы или, соответственно, 95% от 78% недоделанной работы... Так что, вполне может быть, что упомянутые 82% - это чистой воды правда!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
![]()
Продолжу “параноидальную теорию” Delta Oh-Seven о 82%.
![]() На самом деле, Сталкер – это конструктор такой. “Попробуй собрать” называется. С первой попытки нереально собрать на 100%, максимум – на 95%, и то если 5 лет собирать. Потом некоторые детали убираются (а некоторые и сами отлетают), другие – добавляются, и где-то с 50-60%% (а кому повезёт – и с 82%) процесс продолжается. Тяжело понять, конечно. Сложный конструктор, короче. С рейтингом 30+. Есть ещё один вариант. Процесс разработки полностью – это не 100%, как все наивно полагают, а 150-200%%. Так что о 95% нам говорили из расчёта по данной системе. А теперь, узнав, что обычно в нормальных странах весь процесс берётся за 100%, разработчики привели уточнённые данные. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Сообщений: 119
|
это 82% тех 5% что оставались.
еще, возможно, они указывают процент оставщейся работы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
|
зарплату им задолжали 82%, вот как отдадут все со всеми процентами, будет нам счастье.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Гы-Гы! Начало статьи содрано с немецкого журнала Gamestar, как раз с той статьи, которую я переводил. Можете сравнить!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|