![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
![]()
Приветствую,камрады!
Предлагаю обсудить тему ФЛОРЫ зоны. Помоему в этом плане какраз реалестичности и не хватает. По зоне бегают всякие уродцы(ну и сталкеры), а о ни ведь не на пустом месте появились, а вследствии влияния зоны(радиация там всякая...). Спрашивается: А как же дерев"я, травка ???. ИМХО поддатся мутации в первую очередь должны растения, потом насекомые, птицы и животные. Причем чем сложнее организм, тем меньше он мутирует. А такие существа как люди вообще не мутируют, поскольку им от природы досталась такая приспособлялка как мозг. Но поскольку менять в игре всё живое уже вроде как поздно, да и не нужно, просьба к товарищам разрабам: обратите внимание на растительность. Было бы неплохо добавить что-то вроде плотоядной кукурузы или ели, которая убивает острыми иглами, а потом контрольной шишкой в голову добивает жертву. ![]() ![]() ![]() А если серьезно хотелось бы, что бы в зоне были какие-то загадочные, необычные места, недвижимые артефакты, о которых сталкеры расказывают легенды. К примеру: дуб, который напрочь забыл о фотосинтезе, а занялся радиосинтезом, а поночам его листва светится; или среди густого леса поляна заросшая пятилистным клевером, а в центре ее пеньок, на котором "сидит" мертвый сталкер; или озеро, нал которым все время идет дождь, а на берегу высохшая трава ржаво-рыжего цвета. ИМХО такие места и без каких-либо артефактных свойств придадут игре офигенный плюс в графе атмосферность(если их грамотно разместить по зоне. Пишите свои предложения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|