Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 07-11-2002, 12:02   #1
Zero_Cool[NiKS]
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Posts: 73
Talking Превью Doom3 от меня :)

Превью Doom3(выкладываю дабы вы могли его заценить). Итак, что же мы, геймеры, зажравшиевся
Quake3 и CS хотим для полного счастья? Правильно! Quake4 и CS2! А что нам подают вместо этого? - сингльный Doom3... Doom3? эх, где мой шотган? Ура!!! Кармак тоже не дурак! Именно этого и хотелось - нового крутого сингла с принциаиально новой графикой!! Даа, апгрейдится
придётся полюбому, чего только не сделаешь ради старго доброго Doom'a. Ведь Гоблин тоже неспроста апгрейдился когда Quake3 вышел. Ну, да ладно, можно и не апгрейдится - графу по-минимуму и вперёд! Почему-то движки от Кармака всегда "отличались" вылизанностью и отлаженостью.
Вот сколько контра грузится? А Quake3? то-то же. Итак, Doom3 обещает стать вторым квейком. Не Quake2 а вторым квейком! Кармак, конечно лукавит сравнивая его с Quake3, ну-ну, Джон, не стесняйся, это будет такой же новинкой как и первый Квейк. Quake был первой по настоящемму
трехмерной игрой с великолепным сиглом, эх, дайте мне Nailgun! Doom3 - тоже новое слово в компьютерной графике это 100%, а также мы имеем скромную надежду ждать отличного геймплея. В принципе Doom3 это в
некотором роде римейк Doom1 - рулез!! - заорали фаны Doom. Отстой!!! - фаны новых игрушек, которые никогда не играли в Doom. Хе-хе испугались? Не так уж всё для вас и плохо. По-настоящему вы испугаетесь, когда сядете за третий Doom. Будет оочень страшно, это я вам обещаю. И Кармак тоже. С такой-то графикой не испугаешься. Каждый
объект, представленый в игре будет не просто куском чего-то там, а полноценным 3-х мерным объектом со всеми вытекающими отсюда последстиями. То есть, если вы выстрелите в гору ящиков из скажем, Super-шотгана, и из, например, BFG, то явно заметите разницу, да,
кстати, про BFG, теперь это не продвинутый плазмаган, а реально тяжёлая пушка, какая была в Doom1!! Интересно, можно ли будет придавить кого-нибудь ящиком? Ну, само сабой, будут и кнопочки, по которым надо будет обязательно стрелять что-бы открывались всякие
нужные нам дверцы. Эх, ностальгия... Также нас порадуют наовороченным светом, каким? Надо было ролики и трейлеры смотреть!!! Вобщем, говоря по-научному:"потрясающая по своей насыщенности игра света, теней и.т.п". Тени тоже играют большую роль - благодаря им можно заметить
подкрадывающегося сзади монстра и устроить ему соответствующий прием. Все объекты динамичны, всё (архитектура, монстры) вовлекаются в
игровое действие. Такой эффект был достигнут с помощью многослойных текстур. Каждый пиксель представляет собой самостоятельно действующий эффект bump mapping (особый метод наложения текстур, который
используется для придания поверхностям объектов псевдотрехмерности). Для того, чтобы обработать такой эффект для каждого пикселя, современным графическим системам, таким как GeForce или Radeon требуется более 50 тактов для окончательного рендеринга. наличие
великолепной анимации глаз и губ, "умной" системы камер и новой системы скриптования. Как меня достали эти летающие на турбо реактивных ускорителях кутришные модели! Теперь ничего такого не будет! Даже бегать теперь нельзя, дабы не перетрудиться. Для этого
будет присобачена специальная полоса усталости, к тому же скорость игрока при ходьбе тоже будет значительно меньше. Да, Кармак обещает нам какой-то ф-о-т-о-р-е-а-л-и-з-м, это, наверно, что-то очень крутое. Ну-ну, ждёмс. Ну, само-сабой и звук подкачать не должен - поддержка
стандарта 5.1 и EAX нам обеспечена. Вот список ответственных лиц. На всякий случай советую всем запатись тухлыми яйцами, мало ли что. К Doom3 надо быть готовым по-полной программе, даже на случай провала. Джон Кармак - движок Тим Виллиц - главный дизайнер / директор проекта
Эдриан Кармак - художник / дизайнер Кевин Клауд - художник / дизайнер Роберт Даффи - инструментарий Кристиан Энткоу - звук / дизайн Грим
Девайн - звук и система частиц Ян Пол ван Вейверен - физика / обработка столкновений Фред Нильссон - анимация Джим Досе - AI и
скриптование Кеннет Скотт - художник / моделлер Энди Чанг - художник / дизайнер Сенека Менард - художник / моделлер Вот, если что, то все претензии предъявлять этим несомненно крутым челам, а не мне. В общем геймплей будет такой:"Услышал монстра, увидел монстра, убил монстра",
сокращённо УУУ. На буржуйский переводится как WOW. По-словам разработчиков движок ориентирован исключительно на сингл, советую это учесть, однако ни одна игра, даже, Doom3 без мультиплеера сейчас не
выходит, так что надежда есть. Игру обещают выпустить в начале 2003года.
Zero_Cool[NiKS] is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.