![]() |
![]() |
#1 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
![]()
Камрады!
Может подскажет кто, как из UT2003 выдрать "символы команд" (которые на флагах рисуются) в какой нибудь удобоваримый формат? Типа jpg., gif., bmp. Да и вообще, где они лежат? Хотя сдаётся мне, пренесут тему в "Убей в себе ламера"... ![]() : |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Бот Alexvn'а MK X
Жертва ассоциативного мышления Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,531
|
Бяку-рю
Они лежат в текстурных паках. Посмотреть можно в UnrealEd, он в комплекте поставки есть. Но учти, там практически все текстуры сжатые и, мало того, сохраняются в формате dds (direct draw surface). Могу прислать тебе плагин к фотошопу, который их открывает. Дальше делай с ними что хочешь ![]() По сведениям fl@sh-а, можно всё это дело сделать Resourse Explorer-ом, но я про него ничего не знаю ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
VitalyOFF
Ага. Это совсем славно... Если не затруднит, мыльни плз. плагин на nikitosu@pisem.net Попробую расковырять фотошопом. Спасибо! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 593
|
И мне пожалуйста!
mailto:nzod@nm.ru |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
Эх ма! Хотел сам найти этот плагин, ан нет...
![]() В сети их сотни! И какой из них нужен, фиг знает! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Бот Alexvn'а MK X
Жертва ассоциативного мышления Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,531
|
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
VitalyOFF
Гуд. Фотошоп стал Dds-ы открывать! Огромное спасибо! ![]() Буду экспериментировать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
Посетила меня птица обломинго.
![]() При запуске UnrE вылетает два окна: "Запуск программы невозможен, так как она имеет неверный формат". О как! и "Файл С:\Games\...UNREALED.EXE по видимому повреждён. Заново установите файл и повторите попытку." На всякий случай попробовал переустановить игру, тоже самое. Диск Фаргусовый, на трёх дисках. Это что, глюк "локализации"? А отдельно редактор качнуть где-нибудь можно? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
|
Ось у тебя Win98? Есть два варианта - скачать специальный патч, заставляющий грузится редактор под этой осью или скачть первый патч для UT2003, в который входил патч из первого пункта. Ну и есть еще третий вариант - снести мастдайный 98 и поставить винтукей или ХЗ
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
|
т.е. не ХЗ, а XP - пунто решает =)))
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Вспышка в ночи Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 1,734
|
Если кому то что то надо выдрать - обращайтесь. Сделаю и вышлю. Есть программа которая все это делает. Программа называется Urneal Services // Package Explorer. Ее делали модераторы этого раздела, то есть Palpatin и я. Та версия, что сейчас лежит на нашем сайте, не поддерживает UT 2003, она созданна для UT, но у нас уже есть бета версия (еще не зазарелизенная) которая поддерживает UT 2003. Скоро выложим ее, а пока просто обращайтесь ко мне или к Palpatin'у.
Бяку-рю - я вышлю тебе то что ты просишь вечером или, в крайнем случае, сегодня ночью (если получится много по размеру выложу на www). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
UTilizator.VrX Точно. 98-ые стоят. Перестановка оси - это помоему слишком кардинальное решение.
![]() fl@sh Ее делали модераторы этого раздела, то есть Palpatin и я. Ну вы просто монстры какие-то! ![]() Думаю положить в сеть, это идеально. Может кому ещё картинки пригодяться (например аватары разные делать). С нетерпением буду ждать! С меня пиво! Или кружка с Питерской символикой, в твою коллекцию... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Вспышка в ночи Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 1,734
|
В этом zip архиве 58 изображений размером 256x256 в формате BMP.
Извлечены они из файла UT2003\Textures\TeamSymbols_UT2003.utx http://www.unrealtournament2003.ru/f...am-symbols.zip |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Ведь имя моё - иероглиф...
Join Date: мая 2000
Сообщений: 687
|
fl@sh
Спасибо! Всё замечательно! То что хотел. Куда пиво слать? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Вспышка в ночи Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 1,734
|
Пиво слать исключительно вовнутрь
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
|
Есть вопрос несколько более интересный. Как импортировать в УТ2003 новый символ команды? Ну т.е. открыть файл текстур, нажать импорт, и т.п. - это понятно. Но как сделать так, чтобы этот символ включился в набор символов внутри игры? Просто добавить файл в библиотеку мало, надо где-то подправить описание этого списка. Похоже ситуация тут примерно как с прицелами для первого UT, но только куда дописывать новую текстурку? Кто-нибудь это дело знает?
И еще вопрос - когда играешь instant action или multipleer, то символ команды выбирается произвольно. Как его задать самостоятельно? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Moscow, Russia
Сообщений: 182
|
2 UTilizator.VrX изучи фаил TeamSymbols_UT2003.int в папке system
__________________
Victor 'Palpatin' Malushkin palpatin@unreal.ru Unreal Services Team Leader The Guardians of Darkness Clan Member |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
|
Palpatin//tGOD, изучил, спасибо. А что означает дискрптор "SP", присутствующий напротив некоторых из текстур?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|