![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
При использовании T&L растут fps?
Продолжаю убивать в себе ламера
![]() Кто из нас прав? И какое энциклопедическое объяснение можно дать термину T&L? PS. Я тут в плане ответа накидал для некий набросок на эту тему, большая часть инфы взята с 3DNews. Если не сложно, то проверьте на правильность мышления, критика приветствуется ![]() "Для начала давай рассмотрим какие операции возлагаются на процессор в целом. AI Геометрия (модели, архитектура) Растеризация и вывод изображения Физика Теперь давай посмотрим, что даёт нам T&L. Он разгружает CPU, перекладывая рассчеты графики (освещение, рендеринг) и геометрии на GPU видеокартыессор. Таким образом если бы в игре была сложная физическая модель или проработанный AI, рассчет которых вместе с геометрией требовал бы много времени, то использование аппаратного T&L сделало бы игру быстрее. Таким образом прирост производительности от использования T&L можно заметить только тогда, когда к примеру CPU большую часть времени рассчитывал бы AI и физику. Если оставшейся частью ресурсов рассчитывать геометрию, то производительность будет ниже, если же задействовать GPU то она возрастет. " |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
При использовании T&L кол-во фпс в играх, его поддерживающих больше. Так на практике.Теорию, если честно не знаю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
Aleosha
аппаратный T&L сделан для того, чтобы увеличить производительность. Это одна из главных технологий, которой славятся GeForcы, помогающая разгрузить проц для других задач. Так что fps должны повышаться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|